Но, к сожалению, у подавляющего
большинства бизнесов не налажена даже основа – что уж говорить о лайфхаках и кейсовых случаях.
Словно следуя советам второсортных самоучителей по свиданиям,
большинство бизнесов направляют все силы и внимание на то, чтобы убедить человека сходить на свидание.
В
большинстве бизнесов издержки на привлечение клиентов входят в топ трёх самых дорогостоящих статей расходов бюджета.
По сути,
большинством бизнесов управляют самозанятые индивиды.
Когда стало понятно, что
большинство бизнесов изменят свои бизнес-модели, я поставил себе задачу разобраться в том, что думают люди, которые живут и работают в IT-столице мира.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: побывальщина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно поэтому
большинство бизнесов закрываются в течение 3 лет, а эксперты зависают на доходе до ста тысяч рублей: вы то в ресурсе, то не в ресурсе, только системные действия приводят к устойчивому результату.
Красиво? Весьма. Но
большинство бизнесов ориентируются на серийное производство, а, значит, не могут обойтись без нормирования операций.
В
большинстве бизнесов неплатёжеспособной считается компания, у которой закончилась наличность.
Большинство бизнесов начинается так: мы умеем что-то хорошо делать – ремонтировать автомобиль, печь пироги, мыть квартиру, заниматься консалтингом и т. д. и думаем, что пора начать работать на себя.
Огромная проблема
большинства бизнесов, которые я консультировал или просто изучал, в неумении сформировать позиционирование.
Чтобы создать бизнес не нужно иметь много ума или денег.
Большинство бизнесов создаётся на раз-два-три.
Большинство бизнесов относятся к своим клиентам как к руде: переработали на своём «заводе», вытянули деньги и выбросили как отработанный материал.
Что делают
большинство бизнесов, когда видят, что, например, реклама в журнале «Сельский подводник» обходится им в 10 ООО в месяц и приносит 100 продаж, а реклама в газете «Вселенские зори» обходится в 5000 и приносит 145 продаж?
Скажу так: для
большинства бизнесов существенное увеличение продаж – это катализатор их краха.
А разваливается рано или поздно
большинство бизнесов.
Подавляющее
большинство бизнесов зависит от качества своего персонала.
Большинство бизнесов переживают периоды взлётов и…
Не говоря уже о последовательности процессов, поскольку
большинство бизнес планов вообще имеют матричную структуру (процессы идут не последовательно, а параллельно друг другу).
Суть мифа в том, что все думают, что бизнес создают люди с мышлением предпринимателей, в то время как в реальности
большинство бизнесов создают люди с мышлением техников.
У
большинства бизнесов целевая аудитория широкая – многим потребителям полезны ваши товары и услуги.
Однако,
большинство бизнесов построены на человеческих ресурсах.
Большинство бизнес систем связаны с развитием во времени, в связи с чем их часто укладывают в критериальное поле, изменяющееся во времени.
Чаще всего «по умолчанию»
большинство бизнесов равны круглому нулю, что становится очевидным при выполнении даже самых простых расчётов, но об этом мы поговорим в одной из следующих глав.
Большинство бизнес империй от «Krupp» до «Аррle» начинались с одиночек, увлечённых техническими идеями.
Такой подход объясняется, на мой взгляд, тем обстоятельством, что
большинство бизнесов живёт в принципе одним днём.
В
большинстве бизнес школ, на которых преподаются курсы MBA, операционный менеджмент является одним из обязательных предметов программы.
Для
большинства бизнесов вопросы «законности» для структуры наиболее актуальны в случае присутствия в группе компаний бизнес-единиц на льготных режимах налогообложения («упрощенка», «патенты» и т.п.).
Волнообразное движение бизнеса присуще
большинству бизнесов в нашей стране.
На мой взгляд ключевой риск, который убивает
большинство бизнесов это предпринимательский риск.
Большинство бизнесов терпят неудачу и разваливаются уже через 3-5 лет лишь потому, что нет чёткой идеи.
Большинство бизнесов проходят через эту стадию, кто-то быстрее, кто-то дольше.
Анализ показал, что по
большинству бизнесов отставание от основных конкурентов на мировом рынке (General Electric, Siemens и т. д.) настолько сильное, что даже посредством крупных инвестиций их не догнать.
– Я поговорил с уважаемыми людьми, которые держат
большинство бизнеса в стране, все как один говорят, что для них это будет равносильно разорению, если деньги русских придут и захватят все сферы деятельности, где сейчас занят мой народ.
Обычно
большинство бизнесов строятся, как раз на таком принципе.
Инсайт из опыта:
большинство бизнесов развивается успешно, только если в нём есть хозяин.
Поэтому
большинство бизнесов так и остаётся на очень низком уровне, не переходит на более высокий.
Это логично: после набившей оскомину нужды хочется насладиться мимолётным успехом. И именно это действие приводит к краху подавляющего
большинства бизнесов.
Большинство бизнесов начинается с того, что наёмного работника в какой-то момент охватывает «предпринимательский зуд» – желание перестать работать на кого-то и начать работать на себя.
Проблема
большинства бизнесов не в том, что они не знают какую-то полезную теорию или модную «фишку».
Ведь
большинство бизнесов создаётся в партнёрстве с друзьями, которые появились в учебном заведении.