Он утверждал, что наполеоновские методы действительно приблизились к абсолютным и придали немного цвета использованию 
абсолютной идеи как рабочей теории.        
    
        Индивидуальность и творческая активность людей, их свобода и чувство собственного достоинства растворились в спекулятивной метафизической системе, существование человека исчезло в тени 
абсолютной идеи.        
    
        Поэтому гегелевское в решении вопроса о государстве также осуществляется с позиции человека, только в виде 
абсолютной идеи.        
    
        Космогонический миф как 
абсолютная идея строительства вселенной – объект для бесконечных подражаний.        
    
        С позиции рационального мышления, которое признаёт возможность осуществимости только конечных неидеализированных предметов и считает конечную практику, т. е. целенаправленную материальную предметно-чувственную деятельность людей, основой познания и решающим критерием истины, в идеологиях жизненно значимый для людей мир изображён в неосуществимом конечном безгранично идеализированном виде (напр., абсолютно совершенное общество) и в не мыслимом содержательно рациональным мышлением бесконечно идеализированном виде (напр., бесконечная 
абсолютная идея), поскольку идеологии изображают этот мир безмерно идеализированным в хорошую, в плохую или в ту и другую стороны.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: безвальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Гегель, исходя из своего образа мира как проекции развивающейся 
абсолютной идеи, считал, что его философия может диктовать свои выводы специальным наукам, оценивать их достижения, а в ряде случаев и полностью их заменять.        
    
        Все аргументы позитивистов-эволюционистов против независимой от опыта, 
абсолютной идеи должного обыкновенно бьют мимо цели, так как делают нравственный закон, присущий субъекту, объектом научного познания, т. е. помещают его в мир опыта, где всё относительно.        
    
        Зольгер идёт ещё дальше: творческий акт – это переход представившейся художнику 
абсолютной идеи в далёкую от идеала реальную действительность, а значит он – это яростное уничтожение, что-то вроде костра, в котором сгорает идея: одновременно прекрасное и безмерно печальное зрелище.        
    
        Действительность есть воплощение 
абсолютной идеи или системы понятий.        
    
        Природа есть реальное, а не виртуальное бытие, материальное осуществление 
абсолютной идеи и воплощение понятий.        
    
        Таким образом, весь многообразный мир есть продукт саморазвития 
абсолютной идеи как творческой, созидающей силы, совокупность различных форм её проявления.        
    
        Абсолютная идея выступает из чисто логической сферы и переходит в реальное существование во времени и пространстве.        
     
            
        Но я подчёркиваю, что об 
абсолютной идее нужно говорить вне случайных условий нашей обстановки.        
    
        При этом, вслед за исторической школой права, Гегель признаёт только одно положительное право, но, в отличие от исторической школы, видит в нём проявление 
абсолютной идеи права.        
    
        И воздвигли они в этом мире 
абсолютных идеи и образов такие постройки, и спустили на воду такие корабли, которые и сейчас не сумеют соорудить самые опытные каменщики и корабельщики.        
    
        На втором этапе 
абсолютная идея оборачивается инобытием – природой.        
    
        При этом он с сомнением относится к теории народного суверенитета, считая конституционную монархию действительным выражением и конкретным завершением 
абсолютной идеи права.        
    
        Если в процессе развёртывания 
абсолютной идеи мысль оставалась мыслью, т.е. была мыслью о чём-то, т.е. имела предмет, которым была сама мысль как объект самопознания, то в заключительной точке, когда мысль познала себя полностью, всеобщее (идея) уже не могла противопоставляться особенному, одному из моментов своего развёртывания как своему предмету.        
    
        Что стоит за «инобытием 
абсолютной идеи»?        
    
        Третьи рассматривают в качестве предмета философии права только естественное право, не принимая во внимание простую истину, что естественное право – это всего лишь один из видов права, которое является воплощением 
абсолютной идеи добра и справедливости.        
    
        Диалектический метод познания даёт единство различённых определений, поступательное развитие познания, приводит к познанию единства субъективного и объективного, мышления и бытия, бытия и понятия, к познанию 
абсолютной идеи.        
    
        Однако без этих созерцаний и чувств сознание не формируется и не сводится лишь к логике сугубо теоретического рационального мышления в лоне 
абсолютной идеи или всеобщих категорий.        
    
        Мы видели, что как в бессознательном содержании 
абсолютной идеи и совпадающем с ним содержании бытия объективно-реального мира, так и в содержании субъективно-идеального мира видимостей всё построение интуитивного происходит через синтез (т. е. отношение) отношений: с той только разницей, что в бессознательной идее это просто логическое отношение к нелогическому, а в построении содержания сознания интенсивности ощущений как индивидуализированные аффекты самого нелогического составляют импульс и исходный пункт синтетического построения.        
    
        Благодаря ему 
абсолютная идея возвращается к самой себе.        
    
        Культура, образованность и есть та работа духа, которая естественную форму – природу – упраздняет, и потому дух и есть в 
абсолютной идее третье к логическому и природе, есть негация природы и цель, к которой она, природа, идёт в своём изменении и потому в конце этого своего поступления исходит в дух.        
    
        Через эту философию 
абсолютная идея наконец полностью познала самое себя, то есть достигла своей вожделенной цели, на чём, в принципе, исторический процесс должен закончиться.        
    
        Но, будучи идеалистом в философии, он считал вечную и 
абсолютную идею основой, источником этого постоянного и бесконечного развития.        
    
        Французский псевдоклассицизм был ложен как 
абсолютная идея искусства, но и в нём была своя сторона истины.        
    
        На этом этапе 
абсолютная идея вновь возвращается к самой себе и постигает своё содержание в различных видах человеческого сознания и деятельности (4,с.82).        
    
        В этой фазе 
абсолютная идея не имела никакого материального воплощения, была чистым духом.        
    
        Самопознание же было с самого начала основной целью 
абсолютной идеи, и она создала свой материальный двойник именно для того, чтобы облегчить достижение этой цели.        
    
        Рефлексия в себе, эта свобода является вообще абстрактно формальным моментом деятельности 
абсолютной идеи.        
    
        Осуществляясь, 
абсолютная идея разлагается на цепь определённых идей; и каждая определённая идея в свою очередь вполне осуществляется только во всём бесконечном множестве обнимаемых ею предметов или существ, но никогда не может вполне осуществиться в одном отдельном существе.        
    
        Превышение этой меры свободы может выливаться разве что в бунт, обречённый на поражение в силу недоступности для человека и человечества влиять на состав 
абсолютной идеи и божий промысел.        
    
        Поэтому, в соответствии с гегелевской концепцией, окружающий мир представляет собой не что иное, как вечно существующую, самодвижущуюся 
абсолютную идею и различные формы её проявления – понятия и их конкретные воплощения.        
    
        Гегелевский принцип тождества бытия и мышления раскрывается как свободное отчуждение 
абсолютной идеи в природу и обратное восстановление её содержания в качестве духа мировой истории.        
    
        В его системе интерес представляет собой одну из важных категорий философии духа, который, как известно, является у него выражением 
абсолютной идеи в жизни общества.        
    
        Таким образом, именно значимость деятельности только и придаёт какое-то значение (смысл) и самой жизни; стремление же к совершенству делает этот смысл нерушимым, раз уж мы условились, что высшая значимость 
абсолютной идеи самоочевидна.        
    
        Абсолютная идея развивает себя в этих формах, имея своей конечной целью познание самое себя и тем самым восстановление своей целостности, разрушенной развитием.        
     
            
        Только в этом случае можно было отбросить 
абсолютную идею, не потеряв диалектику.        
    
        Познав себя, 
абсолютная идея создаёт основу своего наличного бытия через сотворение природы и переходит ко второму этапу, где дух познаёт явления природы через отношение к природе как инструменту, как «предмет рефлексии в нём (духе) самом», «им положенным» в наличном бытие, противопоставляя через отрицание «им предположенным» в бытие.        
    
        Гены, уникальная нить 
абсолютной идеи, проходят сквозь века и тела от динозавров к нам непрерывно в плоти, и всё же вне её.