Карта слова «эмоционально-волевой» примеры предложения

Предложения со словом «эмоционально-волевой»

Во введении ставится проблема подготовки к школе детей с особенностями развития, прежде всего особенностями развития эмоционально-волевой сферы.
Вторая часть книги посвящена организации групповой работы для подготовки к школе ребёнка с особенностями развития эмоционально-волевой сферы.
Она особенно актуальна для специалистов, работающих с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы и связанные с ними трудности установления контакта с новым человеком, адаптации в новой ситуации.
Выбор формы работы зависит от особенностей эмоционально-волевой сферы ребёнка, его интеллектуального потенциала, а также степени выраженности аффективных и физических проблем.
А к семи годам эмоционально-волевой контроль должен быть сформирован.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: итоговость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Данный вид дизон-тогенеза вызван не текущим болезненным процессом, а врождённой либо приобретённой аномальной структурой эмоционально-волевой сферы.
Эмоционально-волевой самоконтроль –это контроль не только собственного поведения, но и своих желаний, интересов, потребностей и эмоций.
Уже с пяти лет в поведении ребёнка должен проявляться эмоционально-волевой контроль.
Конечно, в этом возрасте эмоционально-волевой контроль ещё неустойчив, поэтому вновь и вновь придётся показывать результаты неправильных поступков.
Конечно, выполнение необходимых правил здоровьесбережения требует от обучающихся и воспитанников дополнительных интеллектуальных, значительных волевых усилий, что затрудняет ребёнка с нарушенным интеллектом, имеющего, как правило, расстройства эмоционально-волевой сферы.
В период с 2001 по 2008 год мной было разработано три методических пособия по арттерапии: «Формирование эмоционально-волевой сферы у школьников с проблемами в развитии средствами арттерапии» (2004, 2-е изд. 2005).
Предполагает ли спортивная деятельность изначально какой-либо определённый тип эмоционально-волевой установки у соревнующихся индивидов?
Мотивация отца при этом обусловлена системой родословных ценностей и механизмом их реализации посредством развития эмоциональной отзывчивости и эмоционально-волевой саморегуляции, проявляющейся в его инициативно-ответственной активности.
Кроме того, это ежедневная тренировка эмоционально-волевой сферы, игровых и речевых навыков, навыков взаимодействия и коммуникативных навыков, это ежедневное пребывание в режиме «включения».
Диагноз подтверждён и психиатрическим обследованием: неустойчивость эмоционально-волевой сферы, явления легковесности и эгоцентричности в мышлении и суждениях.
Речь идёт о психологической дезадаптации в форме возможных изменений со стороны эмоционально-волевой сферы, восприятия, внимания, памяти, мышления.
Надо также помнить, что назначение антидепрессантов эффективно снижает уровень тревожности, но при этом нервная система подростка лишается необходимости развивать собственные механизмы «преодоления трудностей», что может привести к эмоционально-волевой слабости в более зрелом возрасте.
Вопросы режима, в самом широком смысле этого понятия, вопросы общения, эмоционально-волевой нагрузки, собственно, и создают требования не к отдельным качествам или изолированным функциям, а к самой обшей характеристике личности.
Представляя себе целостно комплекс проблем, сильные стороны, возможный путь ребёнка, специалисты могут определить и необходимую структуру помощи: не ограничиваться преодолением наиболее яркой и тревожащей родителей проблемы («не говорит – значит, нужен логопед»), а развивать ребёнка целостно и гармонично, уделяя внимание предпосылкам развития речи и интеллекта, всем сферам психики, в том числе эмоционально-волевой и сенсомоторной.
Снижаются эмоционально-волевой уровень, психофизиологическая выносливость.
Начало формирования устойчивой эмоционально-волевой сферы наблюдается ближе к 10—11 годам жизни ребёнка.
Известно, что она определяется и влиянием таких состояний как стресс, монотония, десинхроноз и др., и характером профессиональной мотивации, эмоционально-волевой регуляции и т. д.
Отсутствие зрения формирует своеобразие эмоционально-волевой сферы, характера, чувственного опыта.
При прогрессировании заболевания эмоционально-волевое снижение постепенно переходит в стойкий эмоционально-волевой дефект.
Большая часть пациентов психологов и психотерапевтов – это люди с проблемами эмоционально-волевой сферы.
Именно эмоционально-волевой тон ориентирует в единственном бытии, ориентирует в нём и действительно утверждает смысловое содержание.
Ещё важно определить состояние эмоционально-волевой сферы ребёнка, не будем забывать про зрение и слух ребёнка – от них во многом зависит всё дальнейшее психическое развитие вашего малыша.
Для детей с повышенной тревожностью или явными фобиями методы коррекции эмоционально-волевой сферы выступают как методы успокоения, для тех, кто грустит, эта техника – средство повышения настроения, а людям, уверенным в собственной ничтожности, данная техника помогает поверить в себя и осознать собственную важность и уникальность.
Часто среди детей с отставанием в развитии встречается так называемая незрелость эмоционально-волевой сферы, когда ребёнку очень сложно заставить себя что-либо сделать, проявить волевое усилие.
Предлагаемые техники эмоционально-волевой релаксации позволят развить и использовать образное воображение.
Однако обычное противопоставление вечной истины и нашей дурной временности имеет не теоретический смысл; это положение включает в себя некоторый ценностный привкус и получает эмоционально-волевой характер: вот вечная истина (и это хорошо) – вот наша преходящая дурная временная жизнь (и это плохо).
Из этого определения следует, что механизмы регуляции и особенности проявления стрессоустойчивости человека обусловливаются характеристиками его мотивации и намерений, функциональных и оперативных ресурсов, личностных черт и когнитивных возможностей, эмоционально-волевой реактивности, профессиональной подготовленности и уровня работоспособности.
Т.А. Власова (1975) указывает на то, что в клинической практике под задержкой психического развития понимают интеллектуальные расстройства, обусловленные недоразвитием эмоционально-волевой сферы (психический инфантилизм), либо недоразвитием познавательной деятельности вследствие ранних органических поражений головного мозга (чаще в форме церебрастенических состояний) или генетическим дефектом.
Речевая деятельность пронизывает все виды психической деятельности (мышления, памяти, эмоционально-волевой деятельности, сенсорной деятельности и др.).
Психологическая безопасность подразумевает развитие психосаморегуляции человека и формирования высокой эмоционально-волевой устойчивости необходимой для адекватного реагирования и эффективного действия в экстремальных ситуациях.
Дело в том, что в этом возрасте логика ещё не сформирована и действует эмоционально-волевой комплекс, смерть рассматривается ребёнком как простое действие, для достижения конкретной цели.
В виду чего, задачи психологического сопровождения должны конкретизироваться и ранжироваться в зависимости от возраста детей, уровня их физического и психического развития, показателей эмоционально-волевой сферы.
Это, однако, не означает, что мышление – это лишь эмоционально-волевой феномен.
Игротерапия рассматривается специалистами в первую очередь, как средство динамичной коррекции, разбалансированной эмоционально-волевой, коммуникативной и опорно-двигательной сфер детей раннего возраста.
Наши инструкторы обучают беременных, как разорвать этот круг с помощью эмоционально-волевой релаксации и других эффективных психофизических приёмов.
Чтобы позволить себе такие эксперименты над собой, надо быть, как минимум, сформировавшейся личностью, обладать колоссальной эмоционально-волевой стойкостью.
Низкая способность к рефлексии (самопознанию) является следствием личностной незрелости и эмоционально-волевой недостаточности.
При психопатии доминирует какая-либо одна черта характера (ну, две), причём это касается больше эмоционально-волевой сферы и не затрагивает интеллект, – человек может быть умным, учёным, а на самом деле больным.
В связи с этим выделяются следующие критерии психического здоровья: соответствие субъективных образов отражаемым объектам действительности; адекватный возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой и познавательной сфер; адекватность в микросоциальных отношениях; способность к самоуправлению поведением.
Наблюдаются обусловленные эмоционально-волевой дисфункцией повышенная психомоторная и аффективная возбудимость, быстрая истощаемость, впечатлительность, общая соматическая и вегетативная дисфункция.
Хатуцкая описывает свой опыт проведения групповых занятий с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы.
Для детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы это представляет большую трудность.
Личность включает в себя и темперамент, и способности, и особенности эмоционально-волевой сферы, и характер.
В данной работе мы опишем, как происходит первичный приём и последующие диагностические занятия, если при записи становится ясно, что у ребёнка есть нарушения эмоционально-волевой сферы.

Значение слова «эмоционально-волевой»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «эмоционально-волевой»

1. связанный с проявлением эмоций и воли человека

Все значения слова «эмоционально-волевой»

Синонимы к слову «эмоционально-волевой»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я