В этом, наверное, и состоит главный смысл человеческого
бытия.
Взгляд на шизофрению как особую форму
бытия человека вызывал резкую критику оппонентов.
Думается, суть её поведения в том, что женщина приблизилась к ответу на вопрос о смысле
бытия человеческого.
– Если так, то мы можем резонно предположить, что смерть – это одно из двух. Или бесконечно долгий сон без сновидений, или иная форма
бытия человеческой души.
Но по условиям своего земного
бытия человеческая природа, как в отдельных лицах, так и в целых народах раскрывается не вся вдруг, целиком, а частично и прерывисто, подчиняясь обстоятельствам места и времени.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сновальщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И сама покойница – царство ей небесное – активно вкушала все радости
бытия земного, и остальные не отставали.
Лишь когда человек постигает истину в результате вполне осознанного стремления к ней, он становится способен преодолеть инерционные силы собственного плана
бытия и выйти на следующий уровень.
Потому что это то, что не входит в привычный людям уровень
бытия, в привычный людям образ жизни.
Я считаю, что этот основной закон
бытия природы является эгоистическим по своей сути, так как он говорит о всеобщем стремлении к утверждению именно себя для увеличения существования именно своего.
Эта волнующая тема, связанная с тайнами
бытия предметного мира, настолько значима, что стала одним из традиционных мотивов произведений детской литературы.
В то же время это уникальное, индивидуальное осмысление самим читателем способа собственного
бытия – собственного мышления.
Тогда ещё не устоялась русская поэтическая традиция, тогда ещё для русского поэта не столь важна была метрика – ямбы и хореи, – сколь важны были вопросы
бытия человеческого.
Душа принадлежит к высшим сферам
бытия, где она, освобождённая от сковывающей власти материальных уз, может по-настоящему жить в соответствии со своей внутренней природой.
Если вообще
бытие определяет сознание, то в некоторых сложных областях практики сознание отстаёт на целые века от жизненных достижений.
Общественное
бытие людей определяет их общественное сознание, то есть взгляды, представления, идеи, теории, верования – всё то, что составляет содержание духовной жизни общества.
Божественное начало, благодать стали осознаваться как реальная основа
бытия.
Философия своё назначение в условиях глобализирующегося мира выполнит в том случае, если она охватит все стороны
бытия человека, начиная с проблем телесного существования, кончая его мыслями, языком.
Такая гостиная – фон, на котором будут разворачиваться картины бренности
бытия.
Для большинства людей моменты удовлетворённости и полноты
бытия являются чем-то непривычным.
В нашей науке, как чистой логике, эти ступени суть
бытие и сущность.
Или, обратно, объективность оказывается выступившим из своей внутренности и перешедшим в наличное
бытие реальным понятием.
Она представляет важнейшее условие социального
бытия человека как субъекта и личности.
Уронил горшок с геранью, ударился мизинцем ноги об угол кровати и, кажется, познал сущность
бытия.
Соотношение индивидуальности и личности определяется тем, что они представляют собой два способа
бытия человека, два его различных определения.
Вопрос о разном состоянии
бытия мира и человека до грехопадения прародителей и после него – один из ключевых в естественно-научной апологетике.
Философия как наука – это систематизированное знание о сущностных проблемах
бытия мира и возможностях человеческого познания, выраженное в научных понятиях и категориях.
Учась жить в этом мире, мы учимся познавать высшие аспекты
бытия, мы учимся сами быть творцами.
Именно тогда, в те дни, вы чувствовали настоящее счастье, истинную лёгкость
бытия.
В настоящее время медицинская наука пересматривает свои старые, традиционные понятия, так как новые данные показывают, что смерть – это не конец существования личности, а её переход в новые условия
бытия.
Как же сочетаются определение знания как идеального воспроизведения, воссоздания и его понимание как реальности
бытия человеческого мира?
Эти однослойные науки относятся к одному онтологическому слою реального
бытия и имеют совершенно конкретный предмет исследования каждая.
Разочарование на некотором пороговом уровне своего развития ведёт к пробуждению мечты об утраченной целостности духовного
бытия.
Потому что истинное наполнение даёт только жизнь от сердца – из той пустоты, где нет ума, но есть вся полнота истинного
бытия.
Да и прежние доказательства
бытия божия излагаются лишь исторически или в целях назидания и душевного ободрения.
Именно влияние правосознания на общественное
бытие является наиболее эффективным при формировании правовых убеждений.
Правильность мышленияможно определить его способностью воспроизводить в структуре мысли объективное строение материального
бытия, соответствовать действительным отношениям явлений и предметов.
Только разум может постичь вечное
бытие и быть свободным от материи, будучи вечным и неизменным.
Они представляют собой неотъемлемую часть
бытия, сознания и совести человека.
Она также представляет циклическую, изменчивую природу
бытия.
Это взаимодействие есть тем самым снова снимающее себя явление, заявление той видимости причинности, в которой причина имеет
бытие как причина, что она есть видимость.
Человеческая память имеет странное свойство, называемое аберрацией, при которой в сознании происходит искажение реальной картины
бытия.
Но как бы что ни менялось, в основе исторического
бытия всякого народа всегда лежит вера – в предназначение, в особую судьбу, в некие высшие ценности и смыслы.
Субъект есть второе начало
бытия, другое сущее, открывшееся себе, перешедшее в становление.
Т.е. мальчик познаёт мир по ступеням знаний от единицы – начального, элементарного знания, до девятки – полноты определённой области
бытия, т.к. далее цифры лишь повторяются.
Они сидели, склонившись друг к другу, за зелёным столом и до поздней ночи дискутировали о фундаментальных принципах
бытия.
Важными аспектами процесса личностной самореализации выступают как внутренний, так и внешний аспекты индивидуального
бытия человека.
Переставая следить за собой, ты снова скатываешься к внутренним диалогам, попыткам мозга преодолеть невыносимые грани
бытия, скатываешься в поиски из ума ответов на все вопросы и непрестанную борьбу с самим собой и миром.
Они не понимали и не понимают до сих пор святости воскресного дня, как символа нового образа
бытия, выходящего за пределы чувственного, седмичного мира.