Предложения со словосочетанием «педагогическая практика»

Педагогическая практика показывает, что для того, чтобы ребёнок смог овладеть ими, необходимо специальное целенаправленное обучение.
Многие этнопедагогические проблемы требуют специального исследования, чтобы понять логику и социальные механизмы передаваемой мудрости, применение которых в современной педагогической практике весьма актуально.
Убедиться в этом мы могли не раз, когда в ходе педагогической практики наблюдения со студентами выполняли такое задание.
Однако многие из перечисленных аспектов пока не находят воплощения в массовой педагогической практике, так как требуют принципиально другого подхода к организации процесса, содержания и оценки качества образования.
Важно подчеркнуть, что книга создаётся в период, когда осмысление компетентностного подхода в международной и отечественной педагогической практике осуществляется на фоне терминологического разнообразия.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ответвлять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Обобщение педагогической практики дало толчок развитию педагогики как науки, вначале входившей в состав философии.
Более 100 часов я наблюдал, как здесь проводят уроки, и проходил педагогическую практику под руководством двух опытных коллег, чтобы получить эквивалент американской степени магистра по специальности «начальное образование».
Эта книга является результатом осмысления автором как собственной педагогической практики, наблюдений над деятельностью учащихся-инофонов на занятиях с использованием художественного текста, так и теоретических положений методики, филологии, психологии, психолингвистики и др.
Структурные компоненты разработанной и широко распространённой в педагогической практике системы этического воспитания обладают расширенным спектром нравственного действия на учащихся, охватывают все аспекты школьной жизни: урок, межурочное пространство, внеурочная деятельность.
Проведённый в первой главе аналитический обзор всей области различий между объектами, средствами и результатами этих двух видов педагогической деятельности позволил обосновать утверждение о том, что основа совершенствования педагогической практики – педагогическая наука.
Под выбранные концептуальные параметры подведём действующую в практике образования технологическую модель и сравним её с новой технологической моделью развивающего образования, разработанной и апробированной автором статьи в широкой педагогической практике.
Для этого можно разработать кейс по конкретному хорошо известному учебному заведению, в котором работает студент или педагогическое общение в котором он изучил в рамках педагогической практики, описав его коммуникации, используемые там для организации работы.
Применительно к образованию его разработка понятий мышления и аутентичности – подлинного бытия личности, его радикальная критика сущности современных технологий потенциально способны ярко отозваться на развитии педагогической практики.
Исходя из этого, достоинство контекстного теоретико-методологического, психолого-философского и естественно-научного подхода к изучению педагогики, на наш взгляд, в том, что он позволяет освободиться от её трафаретности, консерватизма и умозрительности, по-новому понять природу социальных, психологических и философских закономерностей, складывающихся в целостном педагогическом процессе живой, конкретной педагогической практики, соединить и детерминировать субъектов и мир объектов познания.
За 15 лет педагогической практики я пробовал множество отличных идей, которые работали в одних условиях и не работали в других, были применимы к одному направлению, а в другом давали низкие показатели.
А передача знаний вне специальной педагогической практики невозможна.
Сейчас очевидно, что с 1860-х годов он прокладывал новые неведомые современникам подходы и демонстрировал педагогические практики гуманистического экзистенциального характера.
Такое сознательное разнообразие стиля изложения отражает накопленный опыт и практические обобщения при создании прикладных спецкурсов по общению в отечественной и зарубежной педагогической практике.
Учился он на последнем курсе музыкального института, с которого студентов направляли для прохождения педагогической практики заниматься с детьми.
Потому что оставалась ещё летняя педагогическая практика, которую он решил пройти в родном городе.
Проблема духовности как основы субъективности, самодеятельности и творческой активности личности в современной педагогической практике является прямым следствием естественно-научного подхода к образованию.
Один раз это случилось во время педагогической практики в школе.
Именно поэтому педагогическая практика студентов педвузов постоянно находится в центре внимания педагогической общественности.
Не в «Фейсбуке», а в реальной педагогической практике я убеждался в наличии некоторых препятствий в понимании, которые молчаливые умники в себе просто не замечают и не показывают своего непонимания.
Довольно часто в школьной педагогической практике использовались т. н. «поучительные» прогулки (экскурсии) в природу, в ремесленные мастерские, на фабрики и заводы, в процессе которых реалисты изучали экономико-географические особенности родного края, получали наглядное представление о его производительных силах.
Кроме того, на кафедре проходят педагогическую практику аспиранты дневной формы обучения, успешно сдавшие кандидатские экзамены.
Во-первых, педагогическая практика указывает на достижение наиболее высоких предметных результатов при условии осознанности обучающимся образовательной деятельности в рамках конкретного учебного предмета и обусловленной этим внутренней мотивации в отношении его изучения.
Приходится признать, что проблемам воспитания толерантности все еще уделяется явно недостаточное внимание на всех уровнях образовательно-воспитательной деятельности в философии образования, в междисциплинарных и образовательно-педагогических теориях, в стратегических и политических образовательных доктринах и в повседневной педагогической практике.
Многолетняя педагогическая практика подсказывала ей, что важные выводы говорить на уроке нужно медленно и степенно, чтобы ученики прочувствовали «главную суть» урока, то есть произведения.
Основой содержания каждого вида педагогической практики выступает непосредственная организация образовательного процесса студентом-практикантом в учебных условиях, если речь идёт об учебной практике, или в условиях школы (производственная практика).
Программы практики могут разрабатываться как руководителем практики в образовательной организации (заведующим педагогической практикой), так и методистами-руководителями практики (индивидуально и коллективно).
Материалы, представленные в пособии, способствуют увеличению объёма фоновых знаний, и могут быть использованы в будущем в процессе педагогической практики.
Назревшая необходимость использования новых информационных технологий «как высокоэффективного педагогического инструмента, позволяющего получить новое качество образовательного процесса при меньших затратах сил и времени преподавателей и учащихся»[16], компьютеризация всех сторон общественной жизни, стремительный рост количества персональных устройств и совершенствование их технических характеристик заставляют искать новые ответы на основные вопросы педагогической практики: зачем, чему, как и кого учить, т. е. актуализируются проблемы целей, содержания, методов и объектов обучения.
Организация педагогической практики предусматривает создание для каждого студента условий, необходимых для формирования профессиональной компетентности будущего учителя.
Лесгафт впервые поставил вопрос о включении народных игр в педагогическую практику школы.
Несмотря на то, что элементы медиаобразования уже широко используются в повседневной работе учителя, анализ педагогической практики позволяет говорить о том, что в контексте школьного образования проблема подготовки детей и подростков к жизни в новых информационных реалиях актуализируется слабо.
Показав проблемы, которые передовая педагогическая практика ставит перед традиционным оцениванием, я перейду теперь к рассмотрению некоторых крайне дезориентирующих выводов исследований, выполненных в рамках доминирующей измерительной парадигмы, и обосную необходимость альтернативной измерительной концепции.
Социальная педагогика как отрасль педагогической практики ставит перед собой задачу обеспечения многоуровневой социализации поколения и (или) восстановления почему – либо утраченного взаимодействия между личностью и обществом для улучшения качества жизни каждого.
Программа педагогической практики предназначена для студентов, обучающихся на магистерской программе «Экономика фирмы и отраслевых рынков» и является обязательной формой практики магистрантов.
Проблематика духовно-нравственного воспитания в настоящее время является актуальной для самых разных сфер педагогической практики и учреждений социально-культурной сферы.
Знание богатого воспитательного потенциала народной педагогики и народной культуры необходимо не только для осмысления и сохранения исторической памяти этносов, но и для использования его лучших традиций в педагогической практике сегодняшнего дня.
Отправной точкой наших рассуждений будет служить тот факт сложившейся на сегодняшний день педагогической практики, что профессиональная подготовка различного рода специалистов в конфессионально-ориентированных высших учебных заведениях строится как единство и взаимосвязь профессионального, например, педагогического или филологического, и элементов теологического образования.
Именно они остаются не только в истории педагогики, но и определяют педагогическую практику, помогают честно отвечать на извечные вопросы о том, как и чему учить новое поколение, как его воспитывать.
Сложившаяся за многие годы система педагогической практики имеет большие преимущества в плане открытости и способности к модификации, что позволяло обновлять её содержание в соответствии с темпами реформирования отечественного педагогического образования.
Раздел «Структура и содержание практики» содержит сквозной график педагогической практики в соответствии с курсами обучения (по каждому семестру).
После педагогической практики наступали выпускные экзамены.
Человеку нужна педагогическая практика.

Значение слова «педагогический»

Значение слова «практика»

  • ПРА́КТИКА, -и, ж. 1. Филос. Вся совокупность деятельности людей, направленной на освоение и преобразование природы и общества, составляющая движущую силу развития общества и человеческого познания. Теория имеет очень сильное влияние на практику. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРАКТИКА

Афоризмы русских писателей со словом «практика»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «педагогический»

ПЕДАГОГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к педагог, к педагогика. Педагогический коллектив. Педагогический совет. Педагогические кадры. Педагогическая литература. Академия педагогических наук.

Все значения слова «педагогический»

Значение слова «практика»

ПРА́КТИКА, -и, ж. 1. Филос. Вся совокупность деятельности людей, направленной на освоение и преобразование природы и общества, составляющая движущую силу развития общества и человеческого познания. Теория имеет очень сильное влияние на практику. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность.

Все значения слова «практика»

Синонимы к словосочетанию «педагогическая практика»

Ассоциации к слову «практика»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я