Предложения со словосочетанием «педагогическая деятельность»

До 1660 г. он довольно успешно занимался педагогической деятельностью и зарабатывал достаточно, чтобы купить своей матери дом в её родной деревне, когда она овдовела в 1655 г.
Профессиональная педагогическая деятельность – это всегда творческий процесс.
Очевидно, что в последнем случае речь может идти лишь об искусстве педагога высшей степени профессионального мастерства, проявляющегося в ходе практической педагогической деятельности.
Педагогический эксперимент – это организованная педагогическая деятельность учителей и учащихся, имеющая определённую цель.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: минорат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность является особой организационно-управленческой деятельностью, организующей учебную деятельность ученика и управляющей ею.
Субъективный элемент целей сурдопедагогики раскрывается в своеобразии их интерпретации и реализации субъектами педагогической деятельности.
Возьмём другое очень распространённое явление уже из сферы педагогической деятельности.
Предлагаемое учебное пособие направлено на формирование у студентов необходимых компетенций для успешной педагогической деятельности.
Следовательно, успехи и недостатки в педагогической деятельности имеют свои причины, которые должны анализироваться.
Педагогическая деятельность выступает дополнительным квалификационным требованием.
Поэтому при оценке педагогической деятельности важно ориентироваться не столько на освоение содержания, сколько на решение задач развития, которое является результатом освоения детьми предлагаемого содержания.
Проведённый в первой главе аналитический обзор всей области различий между объектами, средствами и результатами этих двух видов педагогической деятельности позволил обосновать утверждение о том, что основа совершенствования педагогической практики – педагогическая наука.
Наибольшую эффективность педагогической деятельности автор связывает с потребностью в избранной профессии.
Палеопедагогика как учебная дисциплина имеет целью изучить специфику образования древнего человека и применить наиболее эффективные подходы в современной педагогической деятельности.
Любая педагогическая деятельность начинается с определения её целей и задач.
В школе «ТРИ-Л» мной были реализованы авторские методы многолетней педагогической деятельности в личностно-интеллектуальном процессе самообучения личности детей дошкольного и школьного возрастов.
В данном подразделении осуществлять педагогическую деятельность могут только педагогические работники и нельзя использовать, например, должность «тренер».
Наряду с активной педагогической деятельностью, автор является шеф-редактором журнала «The Business Lounge», где регулярно публикует статьи из области бизнеса и финансового управления.
Если рассматривать такой показатель, как соотношение времени существования технологии педагогической деятельности и времени жизни специалиста, легко выделить несколько характерных значений этого параметра, каждому из которых, по нашему мнению, соответствует своя модель подготовки.
Имеющийся многолетний опыт работы специализированных учебно-спортивных учреждений свидетельствует о том, что при чёткой организации учебно-тренировочного процесса и высоком качестве педагогической деятельности тренерско-преподавательского состава они являются отличными базами привлечения детей и подростков к систематическим занятиям спортом, воспитания квалифицированных юных спортсменов и подготовки общественного актива для коллективов физической культуры общеобразовательных школ.
Практико-ориентированные темы призваны также помочь преподавателю проектировать семинарские занятия, используя работу в проблемных группах, дискуссионное обсуждение, анализ случаев (case study) и другие интерактивные формы педагогической деятельности.
Но главный вызов, по нашему мнению, можно сформулировать следующим образом: развитие способности учителя к преобразованию себя не только «извне» – в виде социальных норм и способов осуществления педагогического деятельности, но и «изнутри» – в плане внутреннего мира личности; способности быть посредником, открывающим детям будущее, демонстрирующим психологическую невосприимчивость к внешнему отрицательному влиянию, активному распространению положительного нравственного опыта, поиску и обретению смысла собственной жизни.
К каждому пункту плана даётся детальное пояснение, описываются жизненные ситуации, связанные с выполнением изучаемого этапа работ, встречавшиеся в педагогической деятельности авторов подводные камни, об которые разбил голову уже не один десяток студентов, и просто советы, которые могут оказаться полезными.
Педагогическая культура может быть представлена как совокупность достижений социальной практики, педагогических взглядов, идей, теорий, способов педагогической деятельности.
В последние десятилетия ряд учёных склонны рассматривать педагогическую деятельность на общекультурном фоне, исследовать её факты и явления в русле интеграции педагогики и культуры.
Критерии включения в группу: стаж педагогической деятельности продолжительностью от 15 до 17 лет; однородность по полу (все испытуемые женского пола).
Между тем весь предшествующий опыт внедрения тех или иных преобразований в практику работы образовательных организаций и отклики с мест позволяют увидеть ещё одну опасность, сопряжённую с освоением профессионального стандарта педагогической деятельности.
Меркантилизация социальной среды, коррупция, взятки, снижение уровня образования, а также падение уровня профессионального образования педагогов, изъятие системы институтов повышения квалификации педагогов, уничтожение педагогических журналов из школьной действительности, замена директоров педагогических учреждений «менеджерами» – особями из коррумпированной властной структуры – всё это содействует ликвидации из педагогической деятельности школьных работников педагогики как исходной основы организации воспитания детей.
Педагогическая деятельность характеризуется такими альтернативными способами осуществления действий, как «система принуждения – система, направленная на развитие» в отношении себя и других, «система содействия – система противодействия».
Поэтому исследовательский компонент педагогической деятельности учителя, влияющий на развитие как профессиональной компетентности учителя, так и новой практики образования актуализирует необходимость более высокого уровня развития исследовательских компетенций учителя.
Подобные ситуации свидетельствуют об искажении ценностно-смысловых оснований педагогической деятельности, о преобладании в ней мотивов, чуждых природе педагогического труда.
Эти особенности представляют собой не столько дефициты личностных качеств, сколько «пробелы в социальных компетенциях», восполняемые путём целенаправленной педагогической деятельности (по аналогии с «пробелами в знаниях»).
Другим важным аспектом моего профессионального становления в этот период было начало педагогической деятельности.
Этот материал будет полезен преподавателям, которые стремятся развиваться в области педагогической деятельности, принимая во внимание опыт коллег.
Органы власти смогли назначить средству массовой коммуникации функции педагогической деятельности, которые находились в резкой контрапозиции с рекламной коммуникацией.
Другими словами, эффективная педагогическая деятельность невозможна объективно, если не будет продуктивного и конструктивного канала взаимодействия.
Достижение этого идеала связано со значительной перестройкой целей общего образования, всей организации жизни школы, её уклада, изменением содержания образования и средств педагогической деятельности.
Далее он совмещал педагогическую деятельность на этой кафедре с врачебной работой в нескольких московских больницах.
Теоретические основы педагогической деятельности заложены в её фундаментальных дидактических принципах, которые в свою очередь служат основой для оценки места и роли школьного кабинета физики в учебном процессе, для определения закономерностей формирования содержания обучения и разработки методики преподавания.
Повышение общего уровня духовно-нравственного воспитания в учреждениях дополнительного образования предполагает также владение администрацией этих учреждений технологиями использования социально-педагогического потенциала социума в учебно-воспитательной работе творческих коллективов, и соответственно, актуальное развитие системно-структурной методологии планирования и организации педагогической деятельности учреждений дополнительного образования через координацию и взаимодействие с различными учреждениями, ведомствами, организациями в решении задач духовно-нравственного воспитания.
Мать вела педагогическую деятельность и всегда активно участвовала в культурной жизни.
Если содержанием педагогической деятельности учителя является содействие психическому развитию ученика, то главным «инструментом» выступает его психологическое взаимодействие с ребёнком, педагогическое общение.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «педагогическая деятельность»

  • В конце седьмого года газету закрыли, Говорков был арестован, но вскоре освобожден с «лишением права заниматься педагогической деятельностью».
  • Мышников торжествовал, сбив врага с позиции. Но это послужило не к его пользе. Харченко быстро оправился от понесенного поражения и даже нашел, что ему выгоднее окончательно бросить зависимую педагогическую деятельность.
  • Свою педагогическую деятельность он начал с того, что переодел девочку мальчиком, точно в женском костюме таились все напасти и злобы, какими была отравлена жизнь Прозорова.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «педагогическая деятельность»

  • Педагогическая деятельность — это деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта. Педагогическая деятельность состоит из двух видов: научной и практической. (Википедия)

    Все значения словосочетания ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «педагогическая деятельность»

Педагогическая деятельность — это деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта. Педагогическая деятельность состоит из двух видов: научной и практической.

Все значения словосочетания «педагогическая деятельность»

Синонимы к словосочетанию «педагогическая деятельность»

Ассоциации к слову «деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я