Я подумал о том, как прекрасно быть идеальным преподавателем, создать идеальную школу, наладить
идеальное образование и, как вы предлагаете, жить счастливой и полнокровной жизнью в профессии!
Что такое
идеальное образование, когда у тебя самого оно оставляло желать лучшего?
Мы сочли возможным использовать для этой цели общенаучные категории, применимые к описанию любых объектов – и материальных предметов, и
идеальных образований, в том числе и для описания феномена личности.
При этом под обладанием понимается владение не только вещами, но и силой, властью, идеями, мнениями, убеждениями и другими
идеальными образованиями.
Но поворот, при котором поднимаются
идеальные образования, исходит из всей категории цели-средства, и понимание возможности этой категории – она будет рассмотрена позже требует и другого понимания: она вообще имеет внутри глубочайшего пласта человеческого существования гораздо меньшее значение, чем ей обычно приписывают из-за её роли в поверхностной практике.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нейтрализоваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Логика исследует формы мысли (понятие, суждение и умозаключение) как
идеальные образования, со своими закономерностями и структурой.
Хотя это
идеальное образование, жаждущее наказание в виде целостности с немиром..
Степень новизны этих фактов может быть разной для самого психолога (в зависимости от опыта и практики мышления о психической реальности) и для науки как сообщества людей разного уровня и качества мышления об одном и том же объекте – объекте конкретной науки, который определяется существованием предмета науки как
идеального образования.
В отличие от обще употребительного термина информация,это
идеальное образование, имея источником своего образования живое существо, было обозначено понятием биологическая информация.
Как ясно из вышесказанного, квазиобъект является
идеальным образованием, не существующим вне деятельности индивида.
Проявление конструкции
идеального образования – высшая цель доктрины.
Вступление человека на общественный путь развития рождает
идеальное образование, особую внебиосферную «оболочку мысли» планеты.
Знания не являются мёртвым и застывшим
идеальным образованием.
Активным, самостоятельным началом процедуры обоснования является человек, который устанавливает определённую связь между двумя
идеальными образованиями (объектами) – обосновываемым и обоснованием.