Малая энциклопедия современного маркетинга

Эмиль Ахундов

Хотите узнать, как привлечь новых клиентов и увеличить продажи? Тогда книга «Малая энциклопедия современного маркетинга» – это то, что вам нужно! Более 30 опытных маркетологов со всей страны поделились своим удачным и неудачным опытом в маркетинге, чтобы помочь вам достичь успеха. Эта книга содержит полезные советы, исследования и данные о том, как принимать правильные маркетинговые и бизнес решения. Не упустите свой шанс узнать все о современном маркетинге от специалистов в своей отрасли.

Оглавление

Колядин Павел

Специализация: маркетинг как таковой (интернет и offline), в частности: SEO, SMM, e-mail маркетинг, контекстная реклама, таргетированная реклама, SERM, ORM, PR, HR-брендинг. Лауреат региональной премии «Гражданская инициатива», лауреат федеральной премии «Офицеры России» в номинации «За объективность и открытость при освещении в СМИ», состоял в «Союзе журналистов России», член Российского общества «Знание».

Связаться с Павлом можно через Telegram: @paul_77_alex

Позитивный опыт

Компания дилер сельскохозяйственной техники с филиалами в нескольких регионах России, оборот около 5 миллиардов. Ежегодно европейский производитель дает дилерам маркетинговый план, который компании еще не удалось выполнить полностью ни разу.

Были поставлены следующие задачи: выполнение маркетингового плана по стандартам европейского производителя, привлечение новых лидов через каналы интернет-маркетинга. Сделали следующие работы по созданию сайта и SEO-продвижению:

— создан сайт;

— собрано семантическое ядро, сделана сегментация;

— создан и размещен контент с учетом требований поисковых систем;

— сделано SEO продвижение по регионам присутствия;

— внедрены лид-магниты и формы захвата;

— создание и публикация контента по контент-плану.

Оживили социальную сеть за счет нового контента:

— созданы и развиты аккаунты в ряде социальных сетей;

— создан контент, интересный пользователям с соблюдением требований производителя;

— производство и размещение контента на постоянной основе.

Результат по сайту — рост посещаемости, 95% запросов в ТОП-3 поисковой выдачи.

Итоговый результат: Впервые выполнен маркетинговый план от производителя и более 100 новых целевых лидов и продаж.

Негативный опыт

Компания дилер сельскохозяйственной техники с филиалами в нескольких регионах России, оборот около 5 миллиардов. Да, другой проект, но в той же компании.

.

Задача — создание и развитие YouTube-канала для привлечения заказчиков через новый канал, популяризация бренда, повышение узнаваемости дилера и производителя.

Что сделано:

— создан и оформлен канал;

— организованы съемки в двух регионах РФ;

— создан контент с соблюдением требований и брендбука производителя.

В итоге контент и канал не пользуются популярностью, поставленная задача не решена.

Причина. Слишком официальная подача (на видео хостинге надо быть более «человечными»), жесткие рамки и ограничения по креативу со стороны производителя, нежелание экспертов отдела продаж тратить время на участие в создании экспертного контента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я