Хотите узнать, как привлечь новых клиентов и увеличить продажи? Тогда книга «Малая энциклопедия современного маркетинга» – это то, что вам нужно! Более 30 опытных маркетологов со всей страны поделились своим удачным и неудачным опытом в маркетинге, чтобы помочь вам достичь успеха. Эта книга содержит полезные советы, исследования и данные о том, как принимать правильные маркетинговые и бизнес решения. Не упустите свой шанс узнать все о современном маркетинге от специалистов в своей отрасли.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Малая энциклопедия современного маркетинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Лемешкина Екатерина
«Не ошибается тот, кто ничего не делает»
Маркетолог в офлайн и онлайн бизнесах. 5 лет в сфере управления проектами и более 3 лет в сфере интернет-маркетинга. 2 успешно реализованных в жизнь маркетинговых стратегий
Пришла в интернет-маркетинг из СММ. Основная ниша с которой работаю более 3-х лет — платная медицина. Сильна в том, что после меня заказчики понимают, что бюджет на маркетинг — это минимум 10% от выручки компании, а тестирование гипотез — это не слив бюджета, а также, что «цифры — это самая честная история».
Связаться с Екатериной можно через сайт: https://promarketing.site или через электронную почту: lemeshkinaekaterina@gmail.com
Позитивный опыт
Увеличение выручки на 50% в феврале 2022 и на 30% в сентябре 2022 в частной остеопатической клинике в Москве, когда часть нашей целевой аудитории (20—30%) уехала из страны.
За счет чего произошел такой рост? Что было сделано в течении всего 2022 года с моим приходом:
— пересмотрели и расширили товарную линейку, внедрили новые смежные услуги, создали пакетные предложения.
— провели обучающие тренинги для администраторов
— пересмотрели работу с имеющимися пациентами: поздравления с днями рождениями и праздниками + бонусы
— подключили генераторы заявок
— подключили продвижение на картах
— вовлекли главного врача в работу с врачами по общению с пациентами и умению говорить
— внедрили систему планирования потока пациентов
— активно занялись работой с репутацией в сети SERM (отзывы на площадках, размещение статей от имени клиники и врачей на интернет-площадках)
— внедрили активности в соцсетях со смежными бизнесами
— поменяли СRM-систему и подключили онлайн запись на сайт
— провели аналитику и внесли коррективы на сайт, взяли СЕО продвижение на контроль
Общий итог: первичные обращения выросли на 25%, повторные обращения на 200%, общая выручка годовая выросла на 34%.
Негативный опыт
В начале моего пути интернет-маркетолога я соглашалась на дополнительный объем работ бесплатно, не оговаривала пул задач, как будет вестись отчетность и самое главное — чего заказчик хочет в итоге. Не донесены были основные понятия мной и заказчик считал, что я, как волшебная палочка, за мизерный бюджет сделает миллионы выручки без вложений в рекламу.
Наверное, у многих был такой опыт, когда не повезло с заказчиком или директором. В результате того, что я не сказала все, что должна, а заказчик не ценил меня как специалиста — ничего хорошего у нас не вышло, хотя шансы на успех были.
Спустя три месяца работы на проекте меня просто тихо убрали, не внеся предоплату за будущий период. Хотя и по сей день я вижу, что даже заброшенные аккаунты в социальных сетях и на картах приносят заявки и звонки спустя годы.
Эта история научила меня следующему: всегда обговаривать все задачи и ответственность за них, чтобы не попасть в ситуацию с неоправданными ожиданиями, и очень важному правилу: «любая работа должна быть оплачена».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Малая энциклопедия современного маркетинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других