Краткое содержание «В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии»

Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Всемирно известный маркетолог, основатель и президент компании Trout & Partners, автор такой эпохальной концепции, как позиционирование, Джек Траут представляет свою новую книгу «В поисках очевидного», где он продолжает решать основную задачу маркетинга – поиск очевидных причин для покупки продукта именно вашей компании, а не компаний конкурентов. Концепция позиционирования сегодня одна из самых распространенных маркетинговых теорий. Понятие «позиционирование» Траут позаимствовал из военной терминологии (буквально: «занять на поле битвы выигрышную позицию по отношению к врагу»). Любимыми книгами Траута являются работы Клаузевица и Сунь-цзы. Подробно о своей концепции он говорит в книге «Позиционирование. Битва за умы» (Positioning: The Battle for Your Mind). Этот труд, написанный Джеком Траутом в соавторстве с Элом Райсом, стал одной из ключевых точек в мировой эволюции маркетинга. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Оглавление

  • ***
Из серии: КнигиКратко

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое содержание «В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

«Люди любят хитроумные идеи, но срабатывают идеи очевидные».

Джек Траут

Автор ключевой концепции маркетинга

Всемирно известный маркетолог, основатель и президент компании Trout & Partners, автор такой эпохальной концепции, как позиционирование, Джек Траут представляет свою знаменитую книгу «В поисках очевидного», где он продолжает решать основную задачу маркетинга — поиск очевидных причин для покупки продукта именно вашей компании, а не компаний конкурентов.

Концепция позиционирования сегодня одна из самых распространенных маркетинговых теорий. Понятие «позиционирование» Траут позаимствовал из военной терминологии (буквально: «занять на поле битвы выигрышную позицию по отношению к врагу»). Любимыми книгами Траута являются работы Клаузевица и Сунь-цзы (серия «Библиотека Генерального Директора. Вечная классика», тома I, V, VI, 2008 г.). В 2010 г. в серии «Библиотека Генерального Директора. Школа Современного Бизнеса» вышла главная книга Джека Траута, в которой он подробно говорит о своей концепции, — «Позиционирование. Битва за умы» (Positioning: The Battle for Your Mind). Этот труд, написанный Джеком Траутом соавторстве с Элом Райсом, стал одной из ключевых точек в мировой эволюции маркетинга. Все упомянутые здесь работы Клаузевица, Сунь-цзы и Траута представлены в Библиотеке «Главная мысль. Книги в кратком изложении».

Биографическая справка

Джек Траут (Jack Trout) родился в 1935 г. Образование — экономическое, бакалавр. Начал свою карьеру в рекламном отделе компании General Electric. Из GE он перешел на позицию управляющего отделом рекламы компании Uniroyal. После Uniroyal он начал совместную работу с Элом Райсом (Al Ries) в рекламном агентстве, затем в компании по разработке маркетинговых стратегий. Вместе с Райсом Траут проработал более четверти века. После того как взгляды двух «гуру» маркетинга разошлись (Райс решил работать со своей дочерью, Траут же вмешивать в бизнес семью отказался), Траут создал агентство Trout & Partners. Сегодня эта компания со штаб-квартирой в Олд-Гринвич (штат Коннектикут, США) работает в десятках стран и консультирует крупнейшие компании в мире: Audi, MasterCard, Merrill Lynch, Xerox, AT&T, IBM, Hewlett-Packard, Procter & Gamble и многие другие.

Апдерграф. «Очевидный Адамс»

По мнению Джека Траута, лучшая книга по маркетингу написана более 90 лет назад, в 1916 г. Ее автор — Роберт Р. Апдерграф

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***
Из серии: КнигиКратко

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое содержание «В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я