Малая энциклопедия современного маркетинга

Эмиль Ахундов

Хотите узнать, как привлечь новых клиентов и увеличить продажи? Тогда книга «Малая энциклопедия современного маркетинга» – это то, что вам нужно! Более 30 опытных маркетологов со всей страны поделились своим удачным и неудачным опытом в маркетинге, чтобы помочь вам достичь успеха. Эта книга содержит полезные советы, исследования и данные о том, как принимать правильные маркетинговые и бизнес решения. Не упустите свой шанс узнать все о современном маркетинге от специалистов в своей отрасли.

Оглавление

Житкова Мария

Мария Житкова — режиссер, продюсер, маркетолог.

Мария специализируется на событийном маркетинге и продюсировании видеоконтента. В прошлом занималась организацией мероприятий и рекламными кампаниями в компаниях DXC Luxoft, Bayer, Ernst&Young; работала на Олимпийских играх в Сочи.

Email для связи: maria@kinocompania.com

Позитивный опыт

Сняла собственный веб-сериал, который был включен в официальную программу четырех международных фестивалей и собрал тысячи просмотров в социальных сетях.

Негативный опыт

Работая над одним из своих первых видеопроектов, я пренебрегла подписанием формальных договоров с исполнителями, в результате чего проект никогда не был выпущен.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Малая энциклопедия современного маркетинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я