Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах
развития общества?
Со стороны государства в данном случае должен быть предоставлен соответствующий уровню
развития общества уровень невмешательства.
Мировую экономику начали изучать давно, но на каждом этапе исторического
развития общества в это понятие вкладывали иное содержание.
Однако этнос – это феномен биосферы, и все попытки истолковать его через социальные законы
развития общества приводили к абсурду.
Для статистической методологии теоретической базой является диалектико-материалистическое понимание законов процесса
развития общества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отторговать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первые этические представления проявлялись ещё на ранних стадиях
развития общества и выражались в мифах, легендах, сказках и других продуктах коллективного творчества.
Эти проблемы нужно решать, поскольку промышленность является важнейшей отраслью народного хозяйства, оказывающей решающее воздействие на уровень экономического
развития общества.
По мере
развития общества происходит постоянный количественный и качественный рост потребностей – в этом суть закона возвышающихся потребностей.
Основным показателем социального
развития общества служит степень функциональной дифференциации, возникающей значительно раньше социальной и имущественной.
Многие футурологи – учёные, предлагающие тренды будущего и предсказывающие пути
развития общества, – утверждают, что буквально через 10 лет миром будет править социальный граф.
Они определяют пути дальнейшего
развития общества, культуры, идей.
В тот или иной период
развития общества конкретные виды речевой коммуникации занимают доминирующее положение и оказывают наибольшее воздействие на сознание людей.
Объективным фактором управления выступает система объективных закономерностей
развития общества, которые действуют независимо от воли и сознания людей.
В этом смысле кризисную ситуацию можно рассматривать также в категориях открывшихся возможностей, как катализатор долгожданных позитивных изменений на пути к более устойчивому
развитию обществ, производств и экосистем.
Принципами могут быть те формы и методы судопроизводства, которые соответствуют социальным и экономическим условиям
развития общества.
Прежде всего то, что она выступала как политический вождь народа, определяла направление
развития общества.
Бывает, что общие тенденции
развития общества простираются на столетия.
В-третьих, развитие социально-экономической системы происходит не по кругу, а по спирали, цикличность признаётся формой прогрессивного
развития общества.
Но, согласно взгляду обоих авторов, с разделением труда необходимо было мириться только на определённой ступени
развития общества, на низком этапе развития материальной культуры.
Кризис, коснувшись основных движущих сил
развития общества, естественно, отразился и на других сторонах общественной деятельности, в том числе на коммуникационных технологиях.
Отношение к смертной казни как мере наказания есть в то же время показатель уровня социального и культурного
развития общества.
Необходимость целенаправленного управления
развитием общества является основополагающей концепцией марксистско-ленинской науки.
Позже собранные им данные легли в основу эволюционной модели
развития общества – так называемой модели спиральной динамики.
Приведён обзор литературы по психологии отцовства, показано изменение ролевой структуры отца в зависимости от истории
развития общества.
Поступательное
развитие общества невозможно без воспитания нового поколения людей, в полной мере вобравших в себя все достижения материальной и духовной культуры.
То есть не управители государства, не научные достижения определяют ход
развития общества, а люди в большинстве своём определяют то управление страной и такое развитие науки, которых они заслуживают.
Он зависит от реальных политических, экономических, духовных факторов
развития общества.
Поскольку экономические цели у правительств правой и левой ориентации различны, постольку и ценностные сужденияпо принципиальным проблемам
развития общества у них расходятся.
Но её влияние не является определяющим влиянием, так как изменения и
развитие общества происходят несравненно быстрее, чем изменения и развитие географической среды.
Прочитав эту книгу, я был очень удивлён тем, как можно так ошибаться, как можно на таком принципе строить теорию
развития общества?
Вместе с
развитием общества шло развитие ритуалов, которые со временем превратились в сложную систему церемоний.
Но тот, кто выходит из рабского подчинения всем и вся, тот и добивается больших результатов в жизни, тот и способствует
развитию общества.
И вся эта масса народа как-то уживалась друг с другом, что свидетельствует о довольно высокой степени
развития общества, потому что умение уживаться с ближними пришло к человеку далеко не сразу.
На него оказали влияние представления физиократов о том, что сельское хозяйство и производство продуктов питания определяют
развитие общества.
Развитие общества становится всё более неустойчивым, склонным к кризисным состояниям, увеличивается недовольство населения.
Корпоративное управление сегодня во всех странах мира – один из важнейших институтов, обеспечивающих гармоничное
развитие общества.
Такой плюрализм научных взглядов обусловлен историческими особенностями
развития общества, идеологией авторов, задачами, которые они ставят перед собой, и другими причинами.
Уровень политического
развития общества в значительной мере зависит оттого, в какой степени политические активисты принадлежат к различным политическим институтам и идентифицируются с ними.
Если конституция закрепляет принципы построения и цели
развития общества и государства, то подобные конституционные положения становятся отнюдь не только формальными критериями успехов конституционного развития страны.
Данная область философии представляет собой последовательный и универсальный компонент рефлексии общества по поводу уровня и эволюции рационального осмысления человеком природы, жизни человека в мире (представления о котором эволюционируют от его первых попыток опоры на собственный разум до современного этапа развития науки) и её рационального устройства, а также анализа условий, способов и перспектив
развития общества.
Как было отмечено выше, главная цель управления земельными ресурсами – это обеспечение эффективного использования земли для выполнения основной задачи рыночной экономики – получения максимальной прибыли в интересах удовлетворения потребностей отдельного человека, юридических лиц и общества в целом, а также укрепления нравственных основ
развития общества.
Совершенно очевидно, что воссоздание пространственно-временных параметров жизни народов, т. е. восстановление исторического вектора
развития общества, неизбежно будет вести к формированию предпосылок для выхода на новый формационно-цивилизационный уровень.
При этом темп правового
развития общества может как убыстряться, так и замедляться.
Стратегический потенциал и инновационное
развитие общества всё больше определяются такими факторами, как информация и научное знание.
Все остальные– добрые три четверти населения (понятно, что их доля зависит как от уровня технологического
развития общества, так и от национальной культуры)– оказываются лишнимив прямом смысле этого слова.
Поэтому цель воспитания определяется потребностями
развития общества и зависит от способа производства, темпов социального и научно-технического прогресса, достигнутого уровня развития педагогической теории и практики, возможностей общества, учебных заведений, учителей и учеников.
Многие мыслители выдвинули научный прогресс в качестве необходимого условия успешного
развития общества, достижения свободы и общественного благополучия.
Так, разговоры о высокой гуманистической миссии библиотеки, рассуждения о её кардинальной значимости для духовного
развития общества, о значительной роли её в формировании личности – это неизменные во времени, исторически оправданные стереотипы восприятия библиотеки, прежде всего, самими библиотекарями и людьми, понимающими глубинную сущность библиотеки как социального института.