Философия есть свободная и универсальная область
человеческого знания.
Между тем правовая наука издревле была и до сих пор остаётся одной из наиболее консервативных отраслей
человеческого знания.
Так что независимо от вашего стиля чтения желаю вам увлекательного погружения в одну из самых интересных сфер
человеческого знания – в науку физику!
Это не значит, что мы можем на любом этапе истории развития
человеческих знаний проникнуть во все области реальности.
Они работают в своей области, но при этом серьёзно размышляют о том, каковы пределы
человеческих знаний.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вычеканенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Путешествовать на ракете с ревущими реактивными двигателями, исследовать космос, расширять границы
человеческих знаний и возможностей – с абсолютной ясностью понял, что хочу стать астронавтом.
В эту черепную коробку я собрал всю сумму
человеческих знаний.
Неверно считать, что это слово скрывало всю совокупность
человеческого знания, добытого вне зависимости от божественного откровения или от того, что было принято считать божественным откровением.
Каждый народ бросил в копилку
человеческих знаний свою версию происхождения человечества или хотя бы рассказ о первых годах его жизни.
На этой базе возникает и ускоряется процесс роста
человеческих знаний, опыта, навыков, прогресс науки, техники.
Таким образом, это в лучшем случае вопрос nоn liqet (требует выяснения), и при этих обстоятельствах, а также принимая во внимание ограниченность
человеческого знания, мне представляется разумным с самого начала предположить, что наши метафизические концепции являются просто антропоморфными образами и представлениями, которые либо вообще не выражают трансцендентальные факты, либо выражают их крайне гипотетически.
Но мне кажется, что ещё важнее открывать фундаментальные истины, сидя в скромной комнате и будучи стеснённым в средствах, ведь эти истины останутся основой
человеческого знания, когда память о битвах сохранится лишь в архивах кропотливого историка.
Ясно, что исследование как работы мозга – сложнейшего из известных нам объектов, так и сложнейшего из объектов, с которым имеет дело сам мозг, – языка является и будет являться одним из приоритетных направлений
человеческого знания.
Несомненно,
человеческие знания стали обширнее и богаче, ведь для нас открылась чрезвычайно любопытная область для исследования, и был пролит свет на многие сопутствующие проблемы, зачастую более важные, чем сам предмет изучения.
Причины относительности
человеческих знаний: изменчивость мира; ограниченность познавательных возможностей человека; зависимость возможностей познания от реальных исторических условий, уровня развития духовной культуры, материального производства и особенностей познавательной деятельности человека.
Всегда очень полезно изучать то, что было сделано твоими предшественниками в том деле, которому ты посвятил свою жизнь, и проследить прогресс
человеческих знаний в этой области, начиная с самых первых, робких шагов и кончая выдающимися достижениями человеческого разума и таланта.
Под понятием «наука» в данном случае подразумевается, естественно, не весь круг
человеческих знаний (в который входит и сама религия), а только естествознание (физика, биология, астрономия и прочее).
Но освободившись теперь от уз, которые связывали нас со словами учителя, и сделавшись, наконец, достаточно зрелыми для того, чтобы убрать руки из-под его ферулы, если мы серьёзно желаем установить себе правила, с помощью которых мы могли бы подняться на вершины
человеческих знаний, то нам бесспорно надлежит поставить на первый план это правило, удерживающее нас от злоупотребления нашим досугом, как это делают многие люди, которые всячески пренебрегают лёгкими занятиями и занимаются только трудными вещами.
Учитывая несовершенство
человеческого знания, последствия всякого конкретного действия либо для связанных с ним действующих лиц (а́кторов), либо для более широкого общества будут в любой данный момент времени оставаться неопределёнными.
Мы не только не думаем, чтобы полная и законченная теория воспитания, дающая ясные и положительные ответы на все вопросы воспитательной практики, была уже возможна; но не думаем даже, чтобы один человек мог составить такую теорию воспитания, которая уже действительно возможна при настоящем состоянии
человеческих знаний.
Вообще-то вы могли бы подумать, что идеальный конспект текущего
человеческого знания уже создан усилиями феноменального сообщества энтузиастов, волонтёров «Википедии».
В более поздние годы он набрёл на направления философии, весьма заинтересовавшие его оценкой соотношения чувственного и идеального как элементов
человеческого знания, их долей в нём; в своей интеллектуальной конструкции он стал приписывать весьма немногое абстрактному мышлению и многое – чувственному носителю или поводу.
Только она делает несомненным то, что является сомнительным, как и всякий предмет
человеческого знания, только она холодное теоретическое знание согревает жаром сердца и делает основой поведения, не только внешнего, но и внутреннего, не только поступков, но и чувств.
Данное умение относится не к какому-то конкретному содержанию
человеческого знания в каком-либо конкретном возрасте, а к методу получения и организации знания – методу, с помощью которого разум справляется со своим содержимым.
–
Человеческое знание может изобрести таблетку вечной молодости? Это невозможно! В это нельзя поверить! У этой таблетки точно есть побочные эффекты!
Этот процесс приведёт вас в области метафизики и эпистемологии, и вы увидите, как именно каждый аспект
человеческого знания ведёт себя в них, как он подтверждается или опровергается ими.
Человеческое знание ограничено силой человеческого разума и пределами, в рамках которых объекты воздействуют на человеческие ощущения.
Мы можем опереться на такие средства, которые показывают любому владельцу смартфона весь колоссальный багаж
человеческих знаний.
Рассказ об истории науки, её месте в общей системе
человеческих знаний о мире, позволит расширить кругозор детей, даст полноценное представление о формировании современной научной парадигмы.
Легко потому, что читатель, доверяя знаниям автора, не требует объективных доказательств его правоты в виде тщательно построенного критико-библиографического аппарата, работа над которым всегда отнимает много сил; у заветных же врат, через которые исследование входит в науку, стоят недреманные стражи – официальные и неофициальные оппоненты, зорко вглядывающиеся в каждую строку, отмечающие малейшую шероховатость в произведении своего коллеги, и приговор их бывает неумолим: сокровищница
человеческих знаний может пополняться лишь совершенными, безукоризненно отшлифованными творениями, созданными не только холодным умом знатока, но и пылающим сердцем провидца; это нужно для науки и вдвойне, когда научное достижение, выходя за пределы круга специалистов, становится достоянием всего общества, удовлетворяя одну из его практических или духовных потребностей.
Однако более чем полтора века истории человеческой цивилизации, наличие более чем семидесятилетнего опыта построения социалистического общества, социализма версии 1.0, вообще, новый уровень
человеческого знания позволяют по-новому, критически и, вместе с тем, конструктивно, оценить положения марксизма о стоимости и увидеть в них все скрытые и неразрешенные противоречия.
Кроме «идей», говорит он (т. е. любых предметов восприятия), есть «познающее деятельное существо… то, что я называю умом, духом, душой или мной самим», это – «вещь, совершенно отличная от идей» («О принципах
человеческого знания» I, 2).
По мере расширения
человеческого знания представления о пантеоне могли и даже должны были меняться, как менялся общественный уклад, взгляды на верховен ство в роду, племени и народе.
Первой формой
человеческого знания стала – Философия – любовь к мудрости.
Эта чужеродная информация или псевдоинформация входит в общий объём
человеческого знания так же свободно, как и любой факт, и поэтому она также обязательно принимается и ассимилируется в том технологическом аппарате знаний и умений, с помощью которого должна быть выполнена работа.
Наибольшая часть
человеческого знания вообще и во всяком роде существует только на бумаге, в этой бумажной памяти человечества.
Школьным учителям-предметникам, нужно постоянно помнить о межпредметных связях и на своих уроках стараться показать единство
человеческих знаний, а не их разобщённость по отдельным наукам.
При жизни его усилия остались недооценёнными, но редко какой-либо экономист бывал более чистосердечным в том, что касается его самого и его способностей, он считал, что его проникновения в основания и природу
человеческого знания глубже, чем у большинства людей.
Источником любого
человеческого знания является опыт во всех возможных формах.
Естественно, что чем больше расширяются горизонты
человеческих знаний, и выявляются законы и связи природных явлений, тем больше будут открываться тайны и мудрости, связанные с творениями.
Их сомнения в достоверности
человеческого знания заходят уже очень далеко.
История
человеческих знаний показывает, что у большинства понятий, ставших терминами, длинная биография.
Возникновение первых человеческих общностей, первобытных культур сопровождалось становлением семиотических систем (прежде всего языка), позволявших людям «передавать друг другу не одни только простейшие трудовые навыки, а любые достижения
человеческого знания и мышления…».
Издательская программа журнала предусматривала «описания разных художеств, ремёсел, рукоделий и промыслов… вообще все рассуждения, какие только к приращению
человеческих знаний способствовать могут».
Однако судить о событиях далёкого прошлого мы можем лишь в пределах времени
человеческого знания, которое на поверку оказывается не таким уж и далёким.
– Ещё ни разу я не смог отказаться посмотреть хранилище
человеческих знаний и мудрости.
Между религиозным знанием и всеми прочими видами
человеческого знания остаётся принципиальное различие по предмету.
Главные сферы современного
человеческого знания так перемешаны, что они составляют единое целое и не являются автономными территориями, управляемыми властями.
Дело и цель
человеческого знания в том, чтобы открывать формуданной природы, или истинное отличие, или производящую природу, или источник происхождения (ибо таковы имеющиеся у нас слова, более всего приближающиеся к обозначению этой цели).
Всякий предмет
человеческого знания имеет свою теорию, которая есть сознание законов, по которым он существует.