Основная
цель познания заключается в том, чтобы, открывая истины, прислушиваться к голосу природы и поступать сообразно её законам.
Главная
цель познания, мышления – постичь объект, а для этого надо воспроизвести его во всей его объективности, конкретности.
Мы будем, главным образом, касаться роли мыслей и идей в смелых исследованиях, имеющих
целью познание физического мира.
Исторические экономические науки обобщают опыт прошлого в
целях познания настоящего и прогнозирования будущего.
На уровне микросоциологии ставится
цель познания деятельности отдельного человека, мотивы, характер действий, стимулы и препятствия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подтаскивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рассмотрим, какими путями может идти исследователь, который ставит своей
целью познание психологических особенностей профессиональной работы.
Вначале «Упанишады» означало буквально: «сидение вокруг учителя с
целью познания истины».
Однако смотреть в это «окно» в
целях познания мира и самопознания следует очень осторожно, понимая факт искажения видения и опасностей самого «смотрения».
Основной
целью познания является получение истины.
Обновление подходов в дошкольном образовании связано с переходом от развития репродуктивного мышления к продуктивному и творческому, организации такой познавательной деятельности, в которой ребёнок выступает субъектом, способным к проблемному видению мира, проявлению активности и самостоятельности в установлении и достижении
целей познания.
Растения в сосудах уже в то время служили
целям познания и эстетики.
Обычно дети бросают игрушки на пол в
целях познания окружающего мира, а вовсе не потому, что они хотят это сделать вам на зло.
Эта же идеальная основа изучения эволюции и работы органов чувств и мозга в различных живых системах с
целью познания закономерностей психического отражения являлась причиной того, что результаты выполненных в данной парадигме исследований были лишь развитием естественнонаучных основ материалистической линии философии.
Можно предположить, что наблюдение с
целью познания людьми друг друга возникло с появлением человека, поскольку необходимость во взаимодействии и получение от него желаемого результата во многом зависели от того, насколько правильно через наблюдение удавалось понять намерения и ожидания другого.
Вера в могущество современной экономической науки никогда не была так велика, как в те годы, когда казалось, что «великий неоклассический синтез» в теории и кейнсианская политика экономического регулирования на практике в значительной мере достигли великих
целей познания и исправления мира.
Это выражение следует понимать не в том смысле, что у нас есть два рода, или две формы, или два шага познания (таких как чувственное познание и интеллектуальное познание), что является вполне законной позицией, а в том смысле, что существенная
цель познания (т. е. знание реальности такой, какова она есть) не может быть достигнута непосредственно, но только (как можно надеяться) пройдя через некоторую мембрану: согласно этому взгляду, то, что мы непосредственно знаем – это наши представления, или идеи, а не реальность.
Универсальная методология содержит методы для разума – мышление, познание, обучение – и его совершенствования в
целях познания интегративных процессов и широты взгляда на мир, в глубоком обучении жизни – методы для жизни, её сохранения, продолжения, развития и совершенствования человека и общества.
Так, если смиренно слушать знающего истину учителя и без пререканий следовать его указаниям, то разум ученика подсознательно привязывается к конечной
цели познания.
Возможно, эти уровни как-то объективно связаны, но правильнее в
целях познания считать их несвязанными и описывать самостоятельно в разных научных предметах.
Мы приобрели это общечеловеческое качество, во-первых, в
целях познания дуализма мира, а во-вторых, чтобы обнаружить скрывающееся за двойственностью единство.
В это время утверждает свои позиции новая
цель познания природы – не просто «наука ради науки», как в античности, а наука как средство преобразования действительности.
Познание есть объективирование, но в объективировании
цель познания не достигается.
Интересы и
цели познания имеют место не только на уровне метода, но и на уровне всей науки в целом или отдельных дисциплин, её составляющих.
Мы уверены, что изучение истории своего поселения послужит благородной
цели познания и воспитания.
Согласно с этим, мы, ставя себе
цель познания понятия, говорим, что мы что-то решаем, думаем, представляя, таким образом, себя как бы свободными до того, как приняли решение, сформировали понятие, доступными нам для этого определениями.
Потому что только истина (сущность) может быть
целью познания.
Теоретический уровень научного знания предполагает наличие особых абстрактных объектов (конструктов) и связывающих их теоретических законов, создаваемых с целью идеализированного описания и объяснения эмпирических ситуаций, т.е. с
целью познания сущности явлений.
Описанные мною чисто рациональное и чисто идеологическое мышление, чисто рациональная и чисто идеологическая предметные логики – это неосуществимые научные безгранично идеализированные предметы, пригодные для их использования наукой в
целях познания человеческого мышления, для его оптимизации, для создания искусственного интеллекта, сопоставимого с человеческим.
С фактов познание начинается, но
цель познания теория, как нечто высшее.
То есть вместо того, чтобы настроить свой внутренний мир, своё подсознание на анализ ситуации изнутри с
целью познания физических и химических законов мира, а также для рационализации собственного поведения в этом направлении, ты пошёл на поводу.
Общаясь с духовными личностями и индивидами, живое существо быстро достигает
цели познания всего сущего и не-сущего и возвращается в своё изначальное состояние блаженства, бытия и совершенства.
Критическая гносеология радикально уже отрицает изначальную
цель познания – соединение познающего с бытием, конструирует познание вне реального, живого, внутреннего отношения познающего субъекта к познаваемому объекту.
Многообразие познавательных целеус-тановок (историко-социальная, историко-ментальная, структуральная, эстетическая и проч.,) влечёт за собой применение различных методов, которые могут быть в зависимости от
цели познания продуктивными или непродуктивными.
Последние
цели познания не коренятся в самом познании; они коренятся в действии; последние цели творчества не коренятся в творческих формах искусства; они коренятся в жизни.
Методы криминологического исследования определяются в науке как система приёмов, способов и средств сбора, обработки и анализа информации, применяемых с
целью познания преступности, её причин и условий, личности преступника и выработки мер предупреждения преступности.
Этим он отличался от схоластов, провозглашавших
целью познания достижение неизменной, раз и навсегда данной, «божественной» истины.
Она есть и остаётся идеальным образцом, с которым мы в
целях познания должны соотносить тела и изменения внутри телесного, но который сам никогда не обнаруживается в самих вещах в непосредственно воспринимаемых признаках.
Это можно трактовать как попытку описать идеальную
цель познания.
Как эмпирики, так и рационалисты ставили
целью познания – открытие истины (как все нормальные люди, хочется сказать).
Основная
цель познания определялась как получение истинности знания об объекте.
Разумеется, как это бывало и ранее, новый «символ веры» воля абсолютизируется, становится главной, едва ли не единственной
целью познания и мышления, без достижения которой человеческая жизнь теряет смысл.
Цель образования: создание учёного, самостоятельного исследователя, который способен сам формулировать
цели познания и добиваться их разрешения.
Фундаментом мышления является предметная (содержательная) логика, т. е. логика создания в мышлении мысленных предметов (напр., общество, природа, время, причина, материя, бог) как идеальных заместителей (субститутов) реального, предполагаемого, желаемого, а также полагаемого существующим мира и мысленного оперирования этими предметами с
целью познания реальности и конструирования желаемых предметов, а формальная логика функционально обеспечивает действие предметной логики.
Если человек таким образом расширяет свои познавательные способности, то он больше не зависит от внешних свидетельств в
целях познания прошлого.
Но проще в
целях познания понимать всю материю как живую.
При любой из предложенных интерпретаций можно сделать вывод о том, что теория имеет более широкий по сравнению с моделью характер и обнаруживает более сложную структуру; теория выступает
целью познания, а модель служит для объяснения объекта познания; теория формируется на основе проверенных законов, модель допускает определённую вероятность.
Иначе говоря, эмпирики и рационалисты были реалистами: они считали, что реальность существует независимо от сознания, и
цель познания заключается в том, чтобы получить представление о реальности, какова она есть сама по себе.