Вывод о том, что основной
целью образования является не просто заполнение памяти человека информацией, которая якобы пригодится ему во всех случаях жизни, а расширениеего сознания, – обоснован.
Легко можно увидеть, что основные
цели образования так или иначе предусматривают развитие ребёнка, качественное изменение его сознания и поведения.
Конечная
цель образования – воспитать немца, который требовал бы минимального обучения для превращения его в солдата.
Сделать осознанный выбор сурдопедагогической цели можно, если иметь представление об основных вариантах общих
целей образования.
Высшая
цель образования – сделать мир, в котором мы живём, лучше.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наездами — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всё, что могли заполучить где-нибудь демагоги, объединено в один массовый тип с
целью образования партии.
Воспитание и обучение, являясь способами осуществления педагогического процесса, представляют собой технологии образования, в которых фиксируются этапы и ступени достижения выдвинутых
целей образования.
Цель образования обеспечивает слаженную и скоординированную деятельность педагогов.
Противоречия в понимании
цели образования особенно усиливаются в кризисные периоды социального развития.
Поскольку в общей педагогике не существует общепризнанной точки зрения на содержание
цели образования, возникают также трудности и при определении цели сурдопедагогики.
Цель образования тесно связана с педагогическими средствами, которые представляют собой инструменты её реализации в виде отдельных элементов технологии и содержания обучения.
С ним связаны проектирование
целей образования и обучения, возможность индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Важнейшие ориентиры современной педагогической науки и образовательной политики,
цели образования нашли своё воплощение в новых образовательных стандартах.
Тогда главной
целью образования и воспитания на информационном (а в дальнейшем – и на человекотворческом!) этапе развития общества становится формирование интеллектуальной и духовной культуры человека, обучение искусству пользоваться знаниями, выработка стиля мышления, позволяющего анализировать проблемы в любой области жизни и находить их наиболее точное и экономичное решение.
Воспитание и обучение рассматриваются как основные факторы формирования общества и государства, науки и культуры и являются качественными характеристиками образования, включающими в себя результаты педагогического процесса, которые отражают степень реализации
целей образования.
Подчинение достижению
цели образования всей системы образовательного учреждения: целенаправленность, целевая деятельность, целевое управление, ориентированное на требуемый результат, обеспечивающее его достижение.
На современном этапе развития общества в качестве глобальной (общей)
цели образования выступает целенаправленное развитие человека на основе передачи педагогически адаптированного социального опыта.
Следовательно, надо сперва чётко, с полной ясностью определить
цели образования, погромче их провозгласить, чтобы дошли до каждого, а дальше повести сплочённый новой национальной идеей народ к заявленным высоким, светлым горизонтам.
Для того чтобы лучше разобраться в великом множестве возможных
целей образования, их следует рассматривать в виде системы, которую можно было бы назвать «пирамидой целей».
Это относится к общеобразовательной школе, а о
цели образования уже подросшего поколения здесь речь не идёт.
Традиционно логика рассмотрения
целей образования выглядит следующим образом.
Сразу после раздела о
целях образования логично перейти к его содержанию.
Актуальность проблемы определяется
целью образования, которая заключается в подготовке профессионально и социально успешного выпускника.
Как изменяются
цели образования?
В мирное время это должно стать основной
целью образования детей воинов.
Поэтому одна из приоритетных
целей образования сегодня – преодолеть риски электронной среды и создать условия для конструктивного и социально позитивного саморазвития.
Второй
целью образования является взращивание и культивирование интеллектуальных и духовных способностей.
– Он ответил, что тренировка этого места на лапе с
целью образования мозоли осуществима.
При этом ставится и вторая цель, подобная
цели образования, – сообщать знания о ремёслах, искусстве, технологиях и технике, а также сведения, почерпнутые в науке.
Как будет показано в исследовании, традиционная предметно-содержательная модель процесса обучения не подходит для достижения новых
целей образования и обучения.
Цель образования состоит в том, чтобы заменить пустой ум открытым разумом.
Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения
целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
Великая
цель образования – это не знания, а действия.
Сколько личных трагедий и сломанных судеб порождает традиционная среда, стремящаяся ровнять всех под одну гребёнку, забывая о том, что истинной
целью образования является забота и поддержка подрастающего поколения.
Это приводит к экономической и личностной необходимости изменения
целей образования.
Истинная (строгая) дихотомия имеет
целью образование двух контрадикторных, а не контрарныхпонятий: бытие – небытие, счастье – несчастье, удача – неудача и т. п.
И не в том ли и заключается подлинная
цель образования, чтобы помочь вам выяснить это, так чтобы взрослым вы смогли отдать весь свой ум, все сердце и все тело действительно любимому делу?
По его мнению, она упорно стремилась делать из молодёжи творческих личностей, в то время как главной
целью образования должно быть воспитание потребителей, которые умеют пользоваться технологиями и инновациями, разработанными другими.
Таким образом, важными
целями образования должны стать развитие у учащихся способности действовать и быть успешными, формирование таких качеств, как профессиональный универсализм, способность менять сферы деятельности, способы деятельности на достаточно высоком уровне.
Гуманистическая
цель образования требует пересмотра его содержания.
Такая система направлена на проектирование и реализацию содержания, методов, форм и средств обучения, адекватных
целям образования, содержанию настоящей и будущей деятельности.
И когда в суете будней незаметно поменялись
цели образования, они не почувствовали разрушительную силу этих преобразований.
Таким образом,
цель образования понятия в этой области сводится к нахождению сущности предмета, которая была, впрочем, главным определяющим моментом и в образовании общего представления и названия, дабы, исходя из найденной сущности, исправить и возвысить к однозначимой определённости расплывчатое и, может быть, даже ошибочное общее представление.
Цель понимается как центр любви.
Цель образования составляет смысл педагогической устремлённости, заботы и творчества.