1. Примеры предложений
  2. общее образование

Предложения со словосочетанием «общее образование»

Кроме того, неотъемлемой частью образовательной программы основного общего образования становится система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.
Наиболее привычный и прямой путь к этой цели – поступить в вуз, получив среднее общее образование, и такой вариант выбирают 57 % девятиклассников.
Определены задачи системы общего образования и задачи профессиональной ориентации подростков.
Политехническая школа регулярно выпускала достаточное число лиц с высоким уровнем общего образования и научной подготовки.
Сначала человек должен получить общее образование, а затем уже специальное.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: субсветовой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир – портрет выпускника соответствующей ступени.
Понятно, что школа – это учебное заведение или учреждение для получения общего образования.
Школа учит нас писать, читать, даёт общее образование, без которого современный человек не сможет социализироваться.
Чтобы понять дух и план древнерусского воспитания, надобно на минуту отрешиться от того, как мы теперь понимаем содержание и цели общего образования.
Таким образом, обоснование функциональной грамотности для общего образования является приоритетной научно-педагогической задачей, которая в национальном масштабе пока не решена.
Вообще, в любом возрасте происходит общее образование человека, поэтому общеобразовательные компетенции осваиваются на всём протяжении жизни.
Широким общим образованием театральная школа не могла похвастаться.
Больше того, он взял на себя всю заботу о нашей одежде, оплачивал педагогов по всем предметам общего образования, по французскому и немецкому языкам.
Таким образом, на федеральном уровне в образовательном стандарте основного общего образования нового поколения закреплена необходимость осуществления профессиональной ориентации обучающихся.
Неграмотных обучали читать и писать, и всем давались некоторые основные начала общего образования.
Скажем, знакомство с аксиоматическим методом значимо не только в плане общего образования.
Больше того, без достаточного общего образования тактически грамотным командир в 30-е гг.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (2009–2012 гг.) предусматривают разработку и реализацию программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
С общепедагогической точки зрения в разработке проблемы экологического образования в 1990-е гг. можно выделить два этапа: первый, связанный с задачами адаптации в содержании общего образования экологических проблем, выделения в нём экологических аспектов и стержневых проблем (начало 1990-х – вторая половина 1990-х гг.); второй – вторая половина 1990-х – начало 2000-х гг., характеризующийся углублением и обогащением трактовки сущности экологического образования и выдвижением в качестве его цели воспитания экологической культуры личности [91, c. 10].
Так, в методическом пособии для руководителей учреждений общего образования «Информационный доклад школы» (11) представлены структура и примерное содержание доклада, приведены образцы информационных докладов общеобразовательных учреждений.
Таким образом, инклюзивное (интегративное) образование – процесс развития общего образования, который подразумевает его доступность для всех (в плане приспособления его к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями).
Требования к результатам освоения основных образовательных программ структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.
Вопрос в том, что называть общим образованием.
Он ещё в 1931–1934 годах прекрасно разбирался в оперативно-стратегических вопросах, имел хорошее общее образование.
Если я верно понимаю, до восьми лет общее образование преподаёт гувернантка ребёнка, вас взяли в качестве гувернантки.
До восемнадцати лет мальчикам дают общее образование дома или в колледже, а затем тех, у кого есть магический дар, отправляют сюда.
Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Почётный работник общего образования.
В 1999 году окончила профессиональное училище г. Каменска-Уральского, получила среднее полное общее образование и начальное профессиональное по профессии «Мастер отделочных строительных работ».
Именно поэтому родители и педагоги зачастую пренебрегают сущностью общего образования ребёнка на фоне его специальной одарённости, стимулируя таким образом формирование и развитие задержки.
Таким образом, в итоге можно утверждать, что основной задачей общего образования должно стать развитие мыслительных способностей, допускающих в значимых для личности ситуациях формирование ею безусловно индивидуальных по форме, но содержательно обязательно адекватных действительности модельных представлений.
Технологическое образование является третьей важной частью общего образования, наряду с гуманитарным и естественнонаучным, готовя учащихся к различным видам преобразующей деятельности и формируя их технологическую культуру.
А зачем нам следует стремиться войти «в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования»?
В ведущих странах мира со 2-ой половины XX в. идёт волна реформ, в результате которых структуры общего образования претерпели важные изменения.
В сфере общего образования активное использование технологий обусловлено необходимостью подготовки школьников к эпохе информационной перенасыщенности, когда умения и компетенции, связанные с исследованиями и применением знаний, оцениваются на более высоком технологическом уровне.
Требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ представляют собой подсистему нормативов и регламентов, определяющих условия реализации этих программ и достижения планируемых результатов общего образования.
Данное расширение права граждан до среднего обязательного общего образования стоило бы приветствовать.
Именно поэтому родители и педагоги зачастую пренебрегают сущностью общего образования ребёнка на фоне его специальной одарённости.
Данное пособие посвящено тому, как организовать в образовательном процессе общего образования деятельность по инициации, подготовке, реализации проектов с целью формирования у обучающихся навыков проектной деятельности, а также обеспечить повышение эффективности самого образовательного процесса и достижение обучающимися планируемых результатов освоения программы за счёт средств, методов и форм обучения, основанных на данном подходе.
Переход к компетентностному подходу в российском образовании определён в «Стратегии модернизации общего образования» в 2001 г.
Закон задаёт гражданскую направленность общего образования, отвечая на вопрос: «Куда оно должно привести?».
Любого рода профориентация обучающихся в системе общего образования может осуществляться исключительно в рамках дополнительного образования, включающего в себя и различные соответствующие консультационные центры.
Именно последние становятся основой общего образования, а это значит, что ими должны владеть и современные педагоги системы дошкольного образования.
Во избежание недоразумения считаем нелишним сказать, что очерк этот предназначается для людей хотя и не обладающих никакими познаниями по высшей математике, но имеющих общее образование.
И следы несомненного законченного общего образования явны для всякого в каждой строке этой пьесы.
Общее образование нужно для того, чтобы правильно, адекватно представлять себе мир, понимать, что в нём происходит и, соответственно, правильно действовать, попадая в цель, а не пальцем в небо.
С пятнадцатилетнего возраста в трудовые отношения для выполнения лёгкого труда, не причиняющего вреда их здоровью, могут вступать лица, получившие общее образование.
В ходе дальнейшего развития общего образования личности должен осуществляться закономерный переход к обучению формированию более сложных моделей исследуемых явлений действительности.
Развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения, расширение сферы дополнительного образования, а развитие системы профессионального образования – расширение участия работодателей на всех этапах образовательного процесса ‹…›.
В настоящее время работаю в областном департаменте общего образования.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «общее образование»

  • Когда я студентом вступил в общение со студенческими революционными кружками, то я имел огромные преимущества перед товарищами по своим философским познаниям и общему образованию.
  • — Да почему же вы думаете, что нам не дают общего образования? — продолжал возражать обиженным тоном правовед.
  • Ко времени, о котором я упоминаю только для связи рассказа, появился весьма красивый и самонадеянный актер Славин; последний, желая блеснуть общим образованием, издал книгу афоризмов, состоящую из бесспорных истин, вроде: Шекспир велик, Шиллер вдохновенен и т. д. Наконец последовал его бенефис в Гамлете, а затем и следующее стихотворение Дьякова:
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «общее образование»

Афоризмы русских писателей со словом «общий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «общее образование»

Общее образование (первый уровень образования) — непрофессиональное и неспециальное образование.

Все значения словосочетания «общее образование»

Синонимы к словосочетанию «общее образование»

Ассоциации к слову «общий»

Ассоциации к слову «образование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я