Переадресация:  различный цвет → различные цвета

  1. примеры предложений
  2. общее образование

Предложения со словосочетанием «общее образование»

Кроме того, неотъемлемой частью образовательной программы основного общего образования становится система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.
Наиболее привычный и прямой путь к этой цели – поступить в вуз, получив среднее общее образование, и такой вариант выбирают 57 % девятиклассников.
Определены задачи системы общего образования и задачи профессиональной ориентации подростков.
Политехническая школа регулярно выпускала достаточное число лиц с высоким уровнем общего образования и научной подготовки.
Сначала человек должен получить общее образование, а затем уже специальное.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: притемняться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир – портрет выпускника соответствующей ступени.
Понятно, что школа – это учебное заведение или учреждение для получения общего образования.
Школа учит нас писать, читать, даёт общее образование, без которого современный человек не сможет социализироваться.
Чтобы понять дух и план древнерусского воспитания, надобно на минуту отрешиться от того, как мы теперь понимаем содержание и цели общего образования.
Таким образом, обоснование функциональной грамотности для общего образования является приоритетной научно-педагогической задачей, которая в национальном масштабе пока не решена.
Вообще, в любом возрасте происходит общее образование человека, поэтому общеобразовательные компетенции осваиваются на всём протяжении жизни.
Широким общим образованием театральная школа не могла похвастаться.
Больше того, он взял на себя всю заботу о нашей одежде, оплачивал педагогов по всем предметам общего образования, по французскому и немецкому языкам.
Таким образом, на федеральном уровне в образовательном стандарте основного общего образования нового поколения закреплена необходимость осуществления профессиональной ориентации обучающихся.
Неграмотных обучали читать и писать, и всем давались некоторые основные начала общего образования.
Больше того, без достаточного общего образования тактически грамотным командир в 30-е гг.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (2009–2012 гг.) предусматривают разработку и реализацию программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
С общепедагогической точки зрения в разработке проблемы экологического образования в 1990-е гг. можно выделить два этапа: первый, связанный с задачами адаптации в содержании общего образования экологических проблем, выделения в нём экологических аспектов и стержневых проблем (начало 1990-х – вторая половина 1990-х гг.); второй – вторая половина 1990-х – начало 2000-х гг., характеризующийся углублением и обогащением трактовки сущности экологического образования и выдвижением в качестве его цели воспитания экологической культуры личности [91, c. 10].
Так, в методическом пособии для руководителей учреждений общего образования «Информационный доклад школы» (11) представлены структура и примерное содержание доклада, приведены образцы информационных докладов общеобразовательных учреждений.
Таким образом, инклюзивное (интегративное) образование – процесс развития общего образования, который подразумевает его доступность для всех (в плане приспособления его к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями).
Требования к результатам освоения основных образовательных программ структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.
Вопрос в том, что называть общим образованием.
Он ещё в 1931–1934 годах прекрасно разбирался в оперативно-стратегических вопросах, имел хорошее общее образование.
Если я верно понимаю, до восьми лет общее образование преподаёт гувернантка ребёнка, вас взяли в качестве гувернантки.
До восемнадцати лет мальчикам дают общее образование дома или в колледже, а затем тех, у кого есть магический дар, отправляют сюда.
Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Почётный работник общего образования.
Таким образом, в итоге можно утверждать, что основной задачей общего образования должно стать развитие мыслительных способностей, допускающих в значимых для личности ситуациях формирование ею безусловно индивидуальных по форме, но содержательно обязательно адекватных действительности модельных представлений.
Технологическое образование является третьей важной частью общего образования, наряду с гуманитарным и естественнонаучным, готовя учащихся к различным видам преобразующей деятельности и формируя их технологическую культуру.
А зачем нам следует стремиться войти «в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования»?
В ведущих странах мира со 2-ой половины XX в. идёт волна реформ, в результате которых структуры общего образования претерпели важные изменения.
В сфере общего образования активное использование технологий обусловлено необходимостью подготовки школьников к эпохе информационной перенасыщенности, когда умения и компетенции, связанные с исследованиями и применением знаний, оцениваются на более высоком технологическом уровне.
Требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ представляют собой подсистему нормативов и регламентов, определяющих условия реализации этих программ и достижения планируемых результатов общего образования.
Данное расширение права граждан до среднего обязательного общего образования стоило бы приветствовать.
Именно поэтому родители и педагоги зачастую пренебрегают сущностью общего образования ребёнка на фоне его специальной одарённости.
Данное пособие посвящено тому, как организовать в образовательном процессе общего образования деятельность по инициации, подготовке, реализации проектов с целью формирования у обучающихся навыков проектной деятельности, а также обеспечить повышение эффективности самого образовательного процесса и достижение обучающимися планируемых результатов освоения программы за счёт средств, методов и форм обучения, основанных на данном подходе.
Переход к компетентностному подходу в российском образовании определён в «Стратегии модернизации общего образования» в 2001 г.
Закон задаёт гражданскую направленность общего образования, отвечая на вопрос: «Куда оно должно привести?».
Любого рода профориентация обучающихся в системе общего образования может осуществляться исключительно в рамках дополнительного образования, включающего в себя и различные соответствующие консультационные центры.
Именно последние становятся основой общего образования, а это значит, что ими должны владеть и современные педагоги системы дошкольного образования.
Во избежание недоразумения считаем нелишним сказать, что очерк этот предназначается для людей хотя и не обладающих никакими познаниями по высшей математике, но имеющих общее образование.
И следы несомненного законченного общего образования явны для всякого в каждой строке этой пьесы.
Общее образование нужно для того, чтобы правильно, адекватно представлять себе мир, понимать, что в нём происходит и, соответственно, правильно действовать, попадая в цель, а не пальцем в небо.
С пятнадцатилетнего возраста в трудовые отношения для выполнения лёгкого труда, не причиняющего вреда их здоровью, могут вступать лица, получившие общее образование.
Развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения, расширение сферы дополнительного образования, а развитие системы профессионального образования – расширение участия работодателей на всех этапах образовательного процесса ‹…›.
В настоящее время работаю в областном департаменте общего образования.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «общее образование»

  • Когда я студентом вступил в общение со студенческими революционными кружками, то я имел огромные преимущества перед товарищами по своим философским познаниям и общему образованию.
  • — Да почему же вы думаете, что нам не дают общего образования? — продолжал возражать обиженным тоном правовед.
  • Ко времени, о котором я упоминаю только для связи рассказа, появился весьма красивый и самонадеянный актер Славин; последний, желая блеснуть общим образованием, издал книгу афоризмов, состоящую из бесспорных истин, вроде: Шекспир велик, Шиллер вдохновенен и т. д. Наконец последовал его бенефис в Гамлете, а затем и следующее стихотворение Дьякова:
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «общее образование»

Афоризмы русских писателей со словом «общий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «общее образование»

Общее образование (первый уровень образования) — непрофессиональное и неспециальное образование.

Все значения словосочетания «общее образование»

Синонимы к словосочетанию «общее образование»

Ассоциации к слову «общий»

Ассоциации к слову «образование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я