Предложения со словосочетанием «общее образование»

Урочная деятельность направлена на достижение обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учётом обязательных для изучения учебных предметов.
Кроме того, неотъемлемой частью образовательной программы основного общего образования становится система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.
Вероятно, среднее общее образование связано с низким уровнем обучаемости, с невысокой субъективной ценностью учебного процесса в целом.
Братские школы кон. XVI – нач. XVII в., хотя и имели в виду подготовку священников и проповедников, были озабочены, прежде всего, повышением уровня общего образования.
Сначала человек должен получить общее образование, а затем уже специальное.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: златопёрый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир – портрет выпускника соответствующей ступени.
Цель классических гимназий, в отличие от реальных, – дать общее образование, необходимое для поступления в университет и другие высшие специальные учебные заведения.
Закончившие их получают полное общее образование и вправе поступать в высшее учебное заведение.
Чтобы понять дух и план древнерусского воспитания, надобно на минуту отрешиться от того, как мы теперь понимаем содержание и цели общего образования.
Вообще, в любом возрасте происходит общее образование человека, поэтому общеобразовательные компетенции осваиваются на всём протяжении жизни.
Широким общим образованием театральная школа не могла похвастаться.
Больше того, он взял на себя всю заботу о нашей одежде, оплачивал педагогов по всем предметам общего образования, по французскому и немецкому языкам.
Для лиц, обучающихся по индивидуальным учебным планам, срок получения начального общего образования может быть сокращён.
Неграмотных обучали читать и писать, и всем давались некоторые основные начала общего образования.
Скажем, знакомство с аксиоматическим методом значимо не только в плане общего образования.
Тут приходится заботиться о том, чтобы дети отвыкали от своей оригинальности, чтобы они умели и хотели исполнять общие правила и усваивали себе результаты общего образования.
Больше того, без достаточного общего образования тактически грамотным командир в 30-е гг.
Из системы общего образования большинство людей во всех странах мира выносит устойчивое представление о решении задач как тягостной повинности, связанной с обучением зачем-то математике и физике.
Крестьяне, рабочие и та часть народа, которая не имеет хорошего общего образования, вообще блуждает в потёмках и легко пойдёт за любым краснобаем во власти, который пообещает лучшую жизнь без особого труда. усилий и образования, сплошные радости и развлечения.
Получение общего образования завершается пониманием основных закономерностей развития процессов в окружающем человека мире, приобретением необходимых каждому человеку учебных и трудовых умений, разнообразных практических навыков.
Требования к результатам освоения основных образовательных программ структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.
Так, в методическом пособии для руководителей учреждений общего образования «Информационный доклад школы» (11) представлены структура и примерное содержание доклада, приведены образцы информационных докладов общеобразовательных учреждений.
Таким образом, инклюзивное (интегративное) образование – процесс развития общего образования, который подразумевает его доступность для всех (в плане приспособления его к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями).
Например, целями основной образовательной программы основного общего образования являются:создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования, организацию образовательной среды как многополюсной и определение динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе.
Формирование и утверждение нормативов финансирования государственной (муниципальной) услуги по реализации программ начального общего образования осуществляются в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование, профессионального обучения, применяемых при расчёте объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением.
Именно последние становятся основой общего образования, а это значит, что ими должны владеть и современные педагоги системы дошкольного образования.
Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования должны давать общее понимание формирования личностных результатов, уточнять и конкретизировать предметные и метапредметные результаты как с позиций организации их достижения в образовательной деятельности, так и с позиций оценки этих результатов.
Функционирование среднего общего образования предполагает дифференциацию типов школ исходя из особенностей системы расселения, потребностей семей.
Обучение там начинают с двенадцати лет, сначала пять лет общего образования, а потом ещё два года специализированная, более углублённая подготовка.
Лишь 25% выпускников американской средней школы получают полноценное общее образование.
Это понимание образования – его можно назвать общим образованием — ещё недавно оно было чем-то естественным, не подвергаемым сомнению наличным смыслом слова.
Небольшой городской центр с магазинами и супермаркетами и даже два лицея с дюжиной полноценных школ общего образования.
Отсюда – облегчённая коммуникация и увеличенная связность людей, имеющих общее образование.
До восемнадцати лет мальчикам дают общее образование дома или в колледже, а затем тех, у кого есть магический дар, отправляют сюда.
С общепедагогической точки зрения в разработке проблемы экологического образования в 1990-е гг. можно выделить два этапа: первый, связанный с задачами адаптации в содержании общего образования экологических проблем, выделения в нём экологических аспектов и стержневых проблем (начало 1990-х – вторая половина 1990-х гг.); второй – вторая половина 1990-х – начало 2000-х гг., характеризующийся углублением и обогащением трактовки сущности экологического образования и выдвижением в качестве его цели воспитания экологической культуры личности [91, c. 10].
Почётный работник общего образования.
А зачем нам следует стремиться войти «в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования»?
Таким образом, в итоге можно утверждать, что основной задачей общего образования должно стать развитие мыслительных способностей, допускающих в значимых для личности ситуациях формирование ею безусловно индивидуальных по форме, но содержательно обязательно адекватных действительности модельных представлений.
Поэтому изучение географии и истории и формирование соответствующих моделей является неотъемлемой частью общего образования.
Переход к компетентностному подходу в российском образовании определён в «Стратегии модернизации общего образования» в 2001 г.
Отсюда вывод: в сфере общего образования не должно быть платных услуг!
Именно поэтому родители и педагоги зачастую пренебрегают сущностью общего образования ребёнка на фоне его специальной одарённости, стимулируя таким образом формирование и развитие задержки.
Данное расширение права граждан до среднего обязательного общего образования стоило бы приветствовать.
Именно поэтому родители и педагоги зачастую пренебрегают сущностью общего образования ребёнка на фоне его специальной одарённости.
Закон задаёт гражданскую направленность общего образования, отвечая на вопрос: «Куда оно должно привести?».
И следы несомненного законченного общего образования явны для всякого в каждой строке этой пьесы.
В настоящее время работаю в областном департаменте общего образования.
Повышение эффективности общего образования, а также его конкурентоспособности напрямую зависит от профессионального уровня педагогов.
При этом она данной рассматривается как важный и необходимый компонент общего образования человека.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «общее образование»

  • Когда я студентом вступил в общение со студенческими революционными кружками, то я имел огромные преимущества перед товарищами по своим философским познаниям и общему образованию.
  • — Да почему же вы думаете, что нам не дают общего образования? — продолжал возражать обиженным тоном правовед.
  • Ко времени, о котором я упоминаю только для связи рассказа, появился весьма красивый и самонадеянный актер Славин; последний, желая блеснуть общим образованием, издал книгу афоризмов, состоящую из бесспорных истин, вроде: Шекспир велик, Шиллер вдохновенен и т. д. Наконец последовал его бенефис в Гамлете, а затем и следующее стихотворение Дьякова:
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «общее образование»

Афоризмы русских писателей со словом «общий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «общее образование»

Общее образование (первый уровень образования) — непрофессиональное и неспециальное образование.

Все значения словосочетания «общее образование»

Синонимы к словосочетанию «общее образование»

Ассоциации к слову «общий»

Ассоциации к слову «образование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я