Предложения со словосочетанием «задача образования»

Филировку звука он считал одной из главных задач образования певца.
В будущем основной задачей образования должно стать выявление скрытых способностей ребёнка, развитие его индивидуальности, внутреннего мира, эмпатии, чуткости и способности творить.
При этом следует отметить, что главным определяющим фактором успешного решения задач образования всегда было и остаётся его содержание, которое выступает как выражение целей обучения.
В связи с этим для нас представляет интерес не только техническая проблема обеспечения и поддержания мира, но и важная задача образования и просвещения.
Их деятельность должна отвечать современным задачам образования и формирования духовно богатой и высоконравственной, эстетически развитой личности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: криптосистема — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Основной задачейдидактики является выявление закономерностей, которым подчиняется процесс обучения,и использование их для успешного достижения задач образования.
При установлении задач образования необходимо также придерживаться особых правил.
Основной задачей образования является…
Общая задача образования – вывести каждого человека посредством родной и принятой им религиозной культуры на уровень мировой культуры, дать ему возможность освоить современные человеческие ценности на языке родной культуры.
Анализ возможных способов использования инфраструктур клиринга и расчёта при осуществлении операций платёжных сервисов является ключевым для сервис-провайдера в задаче образования платёжной системы и определения своей роли в качестве её оператора.
Ключевая задача образования – мотивация готовности к изменениям. Нам нужно смысловое образование, а не образование памяти.
Как будет показано далее в настоящей книге, такие институты объединяют междисциплинарные исследования, которыми занимаются учёные, аспиранты и магистранты, с магистерскими программами, в которых акцент делается на изучении конкретных предметных областей, а не отдельных дисциплин, как это происходит в рамках факультетов, которые неизбежно станут неадекватными задачам образования выше бакалавриата.
Во-вторых, это определение, производное от другого, известного в педагогике: обучение – это взаимосвязанная (или совместная) деятельность учителя и учащихся, направленная на решение комплекса задач образования, воспитания и развития учащихся (см., например: [Подласый, 2001; Бордовская, Реан, 2006]).
Главная задача образования состоит в том, чтобы создавать условия для самообразования и саморазвития личности.
Основной задачей образования должно быть развитие мышления, а не приобретение знаний, объём которых всё увеличивается, а ценность всё снижается.
Систематическое представляет собой целостный педагогический процесс, в ходе которого решаются задачи образования, осуществляется воспитание и развитие учащихся.
Настаивая на этих привычных методах, мы создаём порочный круг, не желая понять истинную задачу образования, оздоровления и социальной политики в отношении детей и семьи.
Одной из важнейших задач образования в таком случае является обеспечение устойчивости завоёванного интеллекта и его сохранности даже в экстремальных жизненных ситуациях.
Поэтому задача образования состоит в том, чтобы способствовать полному развитию этих способностей у людей и вызывать соответствующие отклики на мир.
Гражданская задача образования, системы просвещения – дать каждому тот абсолютно обязательный объём гуманитарного знания, который составляет основу самоидентичности народа.
Воспитательные задачи образования неотделимы у гуманистов от социальных, они прекрасно осознают общественную ценность хорошего воспитания.
Тогда задача образования заключается в «восстановлении этого образа, разрушенного и осквернённого» [11, с. 6].
Главная задача образования детей старшего дошкольного возраста – формирование у детей мотивации к обучению в школе, эмоциональной готовности к нему, умения действовать как самостоятельно, так и сообща с другими, развитие любознательности, творческой активности и восприимчивости к миру, инициативности, формирование различных знаний.
Определимся, что основополагающая задача образования, это формирование в обществе образного представления и его лексического терминологического описания о тех объективных (историко-культурных, социально-экономических, психолого-педагогических, и т.д.) процессах, протекающих в преемственности поколений, с целью последующего их осмысления и выработке новых знаний для комфортного существования человечества и выполнения им своей миссии на земле.
Главной задачей образования становится обучение работе с информацией, получаемой от других людей, установление контекста получаемых сведений: кто сказал (его авторитетность и компетентность), где, когда, с какой целью, почему?
Было ясно, что выдвинуть на первую очередь политическую проблему, форсировать задачу образования революционной власти ни в каком случае нельзя.
Таким образом, со сменой задач образования наступила пора обращения к психолого-педагогическим аспектам обучения в высшей школе и ограничиваться знаниями методики преподавания специальных дисциплин уже не достаточно, особенно при научном обосновании учебных планов и программ.
Вот почему попытки привлечь их ныне, здесь и сейчас оказываются не всегда успешными – сказывается различие понимания задач образования, различие образовательных потребностей и особенностей учащихся, различие социально-психологических условий образовательного процесса.
Руководители горского правительства первоначально не ставили задачу образования отдельного от центральной российской власти государства.
Наблюдается расширение подходов к рассмотрению проблемы задач образования.
Принцип последовательности в развитии субъектов предполагает: постепенность и преемственность в достижении целей и решении задач воспитания по развитию сознания; их согласованность и перспективную определённость; соответствие целей и задач образования индивидуальным (социальным, физиологическим, интеллектуальным, возрастным и др.) особенностям педагогов и воспитанников; переход от более простых к более сложным целям и задачам; учёт поступательного характера смены этапов развития личности.
Несмотря на то, что фронты наступали по сходящимся направлениям, амбициозная задача образования гигантского «котла» в тексте директив не ставилась.
Это, на мой взгляд, самая насущная задача образования – разрешить противоречие между сложившимся ещё в викторианскую эпоху набором школьных дисциплин и стремлением современной молодёжи к полноте жизни.
Усвоение информации или какой-то определённой суммы знаний не является самоцелью, а подчиняется задаче образования и воспитания всесторонне развитой личности, испытывающей потребность в знаниях и их применении и способной эту потребность удовлетворять.
Главным последствием стал отход буршеншафтов от политики, вместо неё на первый план были выдвинуты задачи образования и морального воспитания студентов.
Данный принцип устанавливает главную задачу образования – выявить, раскрыть и реализовать заложенный в человеке потенциал.
При таком подходе любые формы, методы, технологии образования не являются самоцелью, а рассматриваются в контексте одной из основных задач образования – обеспечить наилучшие условия для саморазвития личности.
Вместе с тем задаче образования платёжной системы может служить унификация набора этих параметров, выполненная с учётом вышеперечисленных условий, и использование этих параметров для характеристики применения платёжного сервиса (сервисов) каждой кредитной организацией (свойство опциональности).
Главная задача образования – приобщить человека к общественным нормам, создавая для этого специальные условия, которые мотивируют нужное поведение, и закрепляют такой процесс при помощи поощрений.
Не вдаваясь в дискуссию о роли человеко-машинного взаимодействия в решении задач образования, отметим, что под влиянием процессов информатизации и глобализации человеко-машинное взаимодействие становится более открытым и доступным для сферы образования.
Основной задачей образования является подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, профессиональной трудовой деятельности, полноценной самореализации в качестве труженика, семьянина и гражданина своей страны.
Задача образования состоит в создании условий обретения студентом личностных смыслов, ценностей и целей своего развития.
Их деятельность должна отвечать современным задачам образования.
Общая задача образования – вывести каждого человека через посредство родной и принятой им религиозной культуры на уровень мировой культуры, дать возможность ему освоить современные человеческие ценности на языке его родной культуры.
В его рассуждениях на темы воспитания ясно обозначился поворот к воспитательным задачам образования.
И когда профессиональная сфера может точно на уровне заказа однозначно формулировать свои претензии к образованию, то задача образования заключается в том, как перекомпоновать знания, умения и навыки в определённые компетенции, которые требуются в профессиональной сфере.
Единство целей и задач образования должно было органически сочетаться с разнообразием школ, гибкостью учебных планов и программ, опираться на передовую педагогическую практику, новаторские методы обучения и воспитания.
Проведённый анализ понятия «речевая деятельность» позволяет остановиться на следующем его определении: это вид деятельности, который представляет собой комплекс речевых действий и операций и решает основные задачи образования на основе выбранной знаковой системы.
Важно отметить, что одна из современных тенденций – влияние технологий в обществе и их использование в школе – не должна препятствовать достижению главной задачи образования: формировать мировоззрение и воспитывать духовно-нравственные качества ребёнка.
Помимо корректировки психологических особенностей, задача образования состоит в формировании ценностей, этических и моральных норм у детей и подростков.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «задача образования»

Значение слова «задача»

  • ЗАДА́ЧА, -и, ж. 1. То, что дано, предложено для выполнения, разрешения; то, что требует выполнения, разрешения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗАДАЧА

Значение слова «образование»

  • ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

    ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «задача»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «задача»

ЗАДА́ЧА, -и, ж. 1. То, что дано, предложено для выполнения, разрешения; то, что требует выполнения, разрешения.

Все значения слова «задача»

Значение слова «образование»

ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Все значения слова «образование»

Синонимы к словосочетанию «задача образования»

Ассоциации к слову «задача»

Ассоциации к слову «образование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я