Буржуазные идеологи главной
целью науки считали изучение природы и технические изобретения, выражавшие потребности развивавшегося производства.
Успешная экспериментальная проверка – это лишь один из многих шагов, которые теория должна пройти для достижения истинной
цели науки, состоящей в объяснении мира.
Теоретически это, прежде всего, удовлетворяет синтетической потребности свести многообразие явлений к единству, – что составляет и высшую
цель науки вообще.
Пожалуй, мы можем согласиться, что одна из
целей науки состоит в том, чтобы объяснить, из чего состоит мир и почему он таков, каков есть.
Основная
цель науки международного права – познание международно-правовых феноменов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: запрошлый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Непосредственные
цели науки – описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, составляющих предмет её изучения, на основе открываемых ею законов.
Так как холистический взгляд на природу был вытеснен представлением о мире как о машине,
целью науки стало получение такого знания, опираясь на которое можно было бы господствовать над природой и управлять ею.
Но понимание
целей науки находит себе выражение в её определении.
Дело в том, что
целью науки является изучение и исследование различных процессов и явлений нашей жизни, а атеизм в любых вопросах занимает позицию отрицания без исследований и доказательств.
Единственной конечной
целью науки им представляется полное знание законов, лапласовская система объемлющих всё мироздание уравнений.
Настоящая
цель науки – выйти за рамки всех теорий, и вместо этого провести наблюдения и эксперименты, чтобы определить, как на самом деле устроен мир.
Цель науки менеджментазаключается в формировании оптимального процесса управления.
Следовательно, единственное, что у нас есть, это – создавать новую науку, осознанно избегая уже известных ловушек, а для этого выбрать такой стяг, такую высшую цель сообщества, чтобы она без лицемерия и лжи совпадала с заявленной
целью науки.
То есть преследуется общая
цель науки – сформировать историческое сознание, которое и является ключом к замку, называемому страхом.
Как я уже сказал, глубочайшая
цель науки – освободить людей и общество от теорий, чтобы мы могли основывать свою жизнь не на мечте о том, как должен работать мир, а на опыте того, как он на самом деле работает.
Высшая
цель науки литературы – сознавать духовное образование в целом его организме, и для достижения этого литература должна познать каждое явление на своём месте.
Требования и нужды общества придают
цель науке, но сам процесс развёртывания этих нужд во времени в свою очередь не обладает ясной логикой, подчиняя её простому желанию жить неопределённо лучше и неопределённо дольше.
Личности есть и они нужны для анонимных
целей науки, но их нет как носителей других, ненаучных истин, их нет как индивидуальных жизней и эмоциональных переживаний.
Наконец, поразительны неоднократные заявления розенкрейцеров и алхимиков, будто
цель науки превращений – это превращение самого ума.
Подлинной
целью науки философии является вывести человека со своеобразия, обыденности к высшим идеалам и ценностям.
–
Цель науки быть буквально точным и объективным в своих утверждениях;
В том же заявлении 1958 г. говорилось, что собственная
цель науки «состоит в том, чтобы увеличивать сумму человеческих знаний и помогать покорению сил природы для блага всего человечества».
Не движение денег как таковых, но деятельность государственной администрации во имя общего блага служит изначальной
целью науки государственного хозяйства – финансового права.
Другой подход состоит в идее о единстве научного пространства, общности
цели науки вообще и как следствие тесной связи между отдельными науками и возможности использования достижений различных научных направлений в юридической науке вообще и цивилистической науке в частности.
Толстой считает возможным указать следующую
цель науки педагогики: она должна изучать условия, благоприятствующие и препятствующие совпадению стремлений образовывающих и образовывающихся в одной общей цели.
Автор «Основных вопросов» писал свой труд в то время, когда чисто логическое различие между двумя познавательными
целями науки или точками зрения – обобщающей и индивидуализирующей – ещё слишком мало было выяснено в литературе; тот же пробел чувствуется и в его собственном труде, посвящённом не столько теории исторического знания, сколько «историософии», т. е. «методологии философии истории».
Цель науке придаётся требованиями и нуждами общества, но сам процесс развёртывания этих нужд во времени не обладает ясной логикой, пожалуй, лишь кроме того, что человечеству хотелось бы жить лучше и дольше.
Определение
цели науки – более сложный процесс, так как он связан с мысленным предвосхищением развития знания и выбором путей и средств его достижения не одним лицом, а коллективным разумом исследователей в процессе развития науки.
Когда же эти представления коренным образом изменились, философы-идеалисты, а также отдельные физики, стали говорить об «исчезновении» материи, доказывать «несостоятельность» материализма, отрицать объективное значение научных теорий, усматривать
цель науки лишь в описании явлений и т. п.
Уточнение и выяснение идеалов и
целей науки делает возможным появление новых интеллектуальных методов, процедур и структур.
Для меня исчезает
цель науки.
Ясна
цель науки в таком понимании и представлении об ожидаемом научном результате.
Но это только иллюзия – феноменология
цель науки, а теория только инструмент для вероятностного продолжения той же феноменологии на микроуровне, или же для вероятностного изучения внутренней структуры больших космических объектов, куда нельзя заглянуть и во всём разобраться непосредственно.
Поскольку разработка теорий наиболее неопределённый процесс, носит вероятностный характер и их можно предложить несколько, из которых надо выбирать, то в сознании учёного укрепляется иллюзия, что разработка теории и есть окончательная
цель науки.
Истина – великая
цель науки.
Когда я работаю над теоремой, я направлен на её смысл, который я ответственно приобщаю познанному бытию (действительная
цель науки), и ровно ничего не знаю и не должен знать о возможной психологической транскрипции этого моего действительного ответственного поступка, хотя эта транскрипция для психолога с точки зрения его целей является [1 нрзб.] правильной18.
Третий же результат и вовсе представляется капитуляцией перед сложностью и неопределённостью, что очевидно противоречит
целям науки и осмысления культуры вообще.
Достижение главной
цели науки предполагает комплексное решение задач, которые можно объединить в четыре группы: экономические, организационные, психофизиологические и социальные.
Естественно, с этой
целью наука должна исследовать психический фактор, который до сих пор ею не учитывается: много говорится о факторах экономики, политики, идеологии, но о психической составляющей до сих пор ничего неизвестно.
Ещё более драматичной оказывается неприспособленность науки для выяснения вопросов, касающихся человека, где учёт личностных ценностей и целей, намерений и планов играет решающую роль в понимании людей даже применительно к классическим
целям науки – предсказанию и управлению.
Создаётся впечатление, что наши попытки улучшить понимание людьми сути и
целей науки подавляются катящимся по интернету катком лженауки.
А в этом именно суть дела, первая и последняя
цель науки: оплодотворить действие, влиять на настоящее и будущее.
Главная
цель науки – научить, заложить основу знаний о международном праве.
Цель науки состоит в построении теорий, описывающих основы реальности.
Он обратил внимание на то, что в наши дни, к сожалению, вышли из моды две старые, банальные идеи: 1. истина существует, и
целью науки является её поиск; 2. в любом обсуждаемом вопросе профессионал в нормальном случае более прав, чем дилетант.
Однако знание сущности предмета – конечная
цель науки.