Соответственно, понимая вышесказанное, любой
хороший продажник совершает много повторных сделок, т. е. продаёт как можно больше и чаще своим постоянным клиентам.
Этот алгоритм всегда нужно держать в уме
хорошим продажникам.
Если вы предприниматель,
хороший продажник, менеджер, но педагогика вместе с искусством вас мало зажигают, лучше открыть магазин, салон красоты, кабинет маникюра и тому подобное.
Не секрет, что вакансия «менеджер по продажам» уже не первый год в лидерах по степени востребованности. В то же время рынок труда беден на
хороших продажников.
На мой взгляд, это очевидно:
хорошего продажника сможет разглядеть лишь тот, кто сам умеет продавать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бугриться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но вот не задача, ведь взять надо
хороших продажников с опытом продаж и желательно со знанием продукта.
Просто многие думают, что
хороший продажник – это горластый пройдоха, ловкий и быстро соображающий, иногда даже нечестный.
Сейчас, например, не хватает толковых программистов, сильных диджитал-маркетологов, а
хороших продажников не хватает всегда.
Связано это с тем, что среди них ходят страшные слухи, что
хороших продажников не найти.
Я когда-то в своё время работал на телевидении в медийных продажах и прошёл, на мой взгляд, очень хорошую школу продаж и считаю себя достаточно
хорошим продажником.
И одновременно быть
хорошим продажником и отличным механиком универсалом (который от и до, знает все системы автомобиля) практически нереально.
Хороший продажник анализирует всё: возраст, интересы клиента, профессию, наличие детей или пожилых родителей, хобби и вид спорта – и все эти данные здесь присутствуют.
А что нужно
хорошему продажнику?
Всё же решил написать человеку и предложил ему свои услуги, представился как маркетолог и очень
хороший продажник, который сможет без проблем реализовать его товар, но мне нужна спеццена.
А потом их человеческая сущность взяла своё, мне стали говорить, что, если я хочу работать на такой должности и зарабатывать такие большие деньги (двадцать пять тысяч рублей в месяц), то должна, естественно быть
хорошим продажником.
Хороший продажник – это всегда немного клоун.
И разные специализации: колодун (дающий коло – защитный круг) или колдовец (кол вдовец, обычно порчун); ведун – просто ведающий, знающий; знахарь – знаток харь (или личин, образов, обличий), специалист по отношениям, сейчас это психолог; чаровник – специалист наводить чары, очаровывать (например,
хороший продажник); травник и т.д.
Потому что если бы изучил, то как
хороший продажник понял бы, на чём делать акцент, и спрашивал бы про верность своих гипотез.
Хороший продажник – отчасти психолог.
Продажа – это всегда общение как минимум двух лиц, и если человек не любит и не умеет общаться,
хорошего продажника из него не получится никогда.
Хороший продажник нужен всегда и везде.
Хороший продажник чем-то похож на полководца!
Учти,
хороший продажник постоянно недоволен качеством своих продаж, он постоянно в поиске лучшего формата продажи, лучшего общения с клиентами, лучшей оптимизации рабочих процессов.
Итак, какими же навыками и инструментами должен обладать
хороший продажник?
Для дальнейшей работы нам потребуется единое определение: кто же такой
хороший продажник, от которого мы будем отталкиваться?
Знаете, что делает
хорошего продажника?
Если у вас появится потребность что-либо купить и сделать хороший выбор, которым вы будете довольны, потребуется
хороший продажник.
Во-первых, отдел теряет
хорошего продажника.
Задача
хорошего продажника – понимать, что влияет на принятие решения клиента, и уметь этим управлять.
Оратор, конечно, сможет заворожить клиента речью, но вот получить от клиента деньги – это целое искусство, которое подвластно только
хорошему продажнику.
Тут можно привести целый синонимический ряд:
хороший продажник просчитывает ситуацию на два хода, он моделирует разговорные ответвления в голове, но я предлагаю отбросить излишнюю заумь и выразится проще.
Потому что
хороший продажник всегда подстраивается под своего клиента, он чувствует (и выясняет), что тот хочет.
Хороший продажник обладает большим количеством самых эффективных коммуникативных навыков.
– Я тоже
хороший продажник, – ответил.
Буквально через 8 месяцев меня переманивали в другие компании, как
хорошего продажника.