Большие продажи в мебельном бизнесе. Передовое обучение продавцов

Алексей Осипенко

Книга будет полезна оптовым и розничным продавцам. Вы узнаете:– как искать новых клиентов;– как построить доверительное отношение с клиентом;– как выяснять и формировать потребности;– как продавать дорогую мебель и дорогие комплектующие;– как отвечать на возражения;– как заключать больше сделок.А главное, получите заряд уверенности и активности.

Оглавление

Продажа — путь охотника

Проблема многих продавцов, мы, занимаясь продажами не любим продавать. Мы не любим этот процесс, нам он кажется слишком сложный. Слово «продавец» — это звучит гордо! Хороший продажник обладает большим количеством самых эффективных коммуникативных навыков. Он умеет воздействовать на людей, приводя их к результату, который задумал он сам. Путь от продажника до бизнесмена совсем небольшой. Но, что самое необходимое — испытывать кайф от работы. Если вы в правильном месте от продаж испытываешь самый большой кайф. Продажник — это тот, кто кайфует, когда продает. Я не знаю, как можно получать кайф занимаясь бухгалтерией. Я активный продажник, я продаю, езжу на выставки, я создаю первый контакт, вламываюсь практически в двери иногда. И это должно приносить удовольствие. Вы должны думать. Вау, начинается новый день, я сегодня буду продавать. Сейчас у меня никого нет, нет клиентов, ноль. Какие — то конкуренты захватили моего клиента.

Где взять энергию для продаж?

Есть 2 крыла самомотивации — энергия приходит тогда, когда у нас есть четкие цели, с другой стороны энергия приходит тогда, когда я кайфую от своей деятельности. От интереса к процессу приходит энергия. Но, как полюбить сложную работу? Её нужно ассоциировать с другой деятельностью, которая приносит вам по жизни удовольствие вне зависимости ни от чего. Кто — то из вас любит играть в футбол, и азарт футбола можно мысленно склеить на ощущениях со сложной работой. И как бы играть в футбол во время сложных продаж. У продажи есть классная параллельная деятельность. Это охота, куча энергии в охоте. Продажники должны быть охотниками, и это кайф. Рыболовы — это люди в салонах и люди на входящих звонках, они сидят и ждут рыбу. А охотники — это люди «рыскающие» по рынку. Продажи — это путь охотника. Каждый раз дичь будет сопротивляться, она будет убегать. И в этом надо получать удовольствие. У меня был клиент — крупное агентство по продаже недвижимости в Москве. И риелторы, когда рынок был на подъеме, зарабатывали себе опыт и продавали. В 2008,2009 году был спад, и они перестали продавать. В момент запроса на мой тренинг рынок недвижимости стал уже «восстанавливаться». Но те риелторы после череды неудач отказывались работать. Новичкам проще сейчас, чем старичкам. Они, зачастую после тренинга показывают лучшие результаты.

Зачем продавцам обучаться продажам?

А кому же еще… Но вот так разобраться, если не продавец, то кто еще сегодня должен читать книжку по продажам? Ответ — никто. Только продавец, потому что всем остальным это будет бессмысленное чтение, также как биллетристика. Только продавцу нужно обучаться продажам.

Хотя вы скажете, зачем мне читать книжку по продажам? Да потому что это ваш хлеб. Потому процесс развития и понимания продаж это же ваши деньги, у вас же цели какие-то в жизни есть и вы говорите, что ваша работа помогает их вам достигать за счет денег. А там только один вариант. Кому нужна квартира, по-любому надо больше продавать. Кому путешествие кругосветное — по-любому надо больше продавать. Я не буду спрашивать сколько вы зарабатываете, я не знаю, честно говоря, но я не буду спрашивать. Я просто спрошу: вам хватает?

Если ваш ответ: «Мне хватает, у меня муж тоже работает там, и я в соседней компании, тогда, конечно, все в порядке». Тогда действительно, вы счастливый человек. Итак, теперь очень сложная задача.

Задание. Постановка личных целей

Напишите 3 вещи, которых вы будете добиваться для себя лично. 3 навыка, которые вы хотите освоить за время прочтения материала. 3 собственных личных цели.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я