Именно здесь таится вся информация, которую
маркетолог может использовать для продвижения.
В таких журналах работали
маркетологи, чьей главной задачей являлась разработка, как я их называю, сильных аннотаций.
Компания при том же штате и затратах на работу
маркетолога стала получать в 7 раз больше потенциальных клиентов, при этом стоимость клиента упала.
В компании работал очень хороший
маркетолог с большим опытом, но ему на протяжении продолжительного времени не удавалось нарастить показатели.
Технологии нового поколения применяются, чтобы помогать
маркетологам создавать, доносить, предоставлять и увеличивать ценность для потребителя на всём клиентском пути.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ацетанилид — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно поэтому я всегда говорю, что главная задача
маркетолога в конечном итоге сводится к обеспечению комфорта работы врача и пациента.
Это позволяет
маркетологам быть на шаг впереди, не подвергая бренды рискам, возникающим вследствие возможных неудач.
Пока я отстаивала свою значимость и готовилась стать
маркетологом в молодом европейском представительстве, перед моим будущим работодателем тоже стоял нелёгкий выбор.
Помню смешок главного
маркетолога, мол, пойти что ли шапки конфисковать у всех?
Поэтому именно к этому блоку
маркетолог должен относиться с особым трепетом и любовью.
Поэтому даже опытному
маркетологу необходим современный и надёжный инструментарий для управления портфелем.
Эффективные
маркетологи должны быть превосходными слушателями, которых глубоко волнуют заботы и потребности потенциальных клиентов и членов команды.
Хорошие названия придумывают не только профессиональные
маркетологи или филологи.
Вряд ли кому-то удастся создать более подробное, универсальное и действенное руководство для современных
маркетологов, которым приходится работать в постоянно меняющемся мире.
Если
маркетолог понимает, как устроен механизм работы клиники, то он может без сомнений принимать решения и эффективно управлять потоками пациентов.
Ваши потенциальные студенты могут быть
маркетологами, предпринимателями или фрилансерами, которые хотят улучшить свои навыки.
Поэтому, если ваши разработчики и
маркетологи создавали нечто привлекательное для покупателя, то это обеспечивало устойчивую ценность.
Интернет – это первый масс-медиасервис, который отнюдь не сделал
маркетологов счастливее.
Судя по недавним исследованиям, 80 % генеральных директоров не верят в успех своей команды
маркетологов1, а 73 % считают, что на неё нет смысла полагаться, поскольку вклад в развитие компании она не вносит.
Так что, если ваш новый
маркетолог не интересуется бюджетом на рекламу, он либо сумасшедший, либо у него нет никаких планов в отношении получения результата.
И даже если на этапе найма
маркетолога у клиники множественные недочёты в маркетинге, это далеко не повод отказывать работодателю, это повод развиваться вместе с клиникой.
По каждому поводу он вспоминает историю из своей жизни о том, как оказался лучшим водителем или лучшим
маркетологом всех времён и народов.
Большинство начинающих
маркетологов проводят значительную часть времени за столами своих офисов, не покидая здания.
Чем больше
маркетологи узнавали о том, к чему потребитель стремится, на кого равняется, тем чаще прибегали к помощи знаменитостей – так было проще привязать потребителя к бренду эмоционально и духовно.
С усиленной искусственным интеллектом аналитикой
маркетологи получили возможность прогнозировать результаты до запуска новых продуктов или релиза новых кампаний.
Конечно, этой работой лучше заниматься
маркетологам в связке с продажниками.
Плейтестеры постоянно застревают на уровне с вулканом, и
маркетолог уже ворчит, что это подмочит вам рейтинг на Metacritic.
Большинство
маркетологов согласятся с подобной оценкой, однако они просто не привыкли к цифрам, которые даёт контактный маркетинг.
Многие подобные организации год за годом урезают рекламный бюджет, постоянно сокращают количество штатных
маркетологов, а порой и вовсе останавливают работу всего отдела.
Действительно ли нужно нам всё то, во что мы верим и размещаем на карте желаний или это уловки
маркетологов.
На данном этапе
маркетологи начали подчёркивать и даже преувеличивать те качества продукта, которые представляли для потребителя ценность.
Поскольку главная особенность спорта – непредсказуемость результатов, задачей спортивных
маркетологов является её культивирование и правильная подача.
В главе 3 мы рассмотрим, какие препятствия сегодня встают на пути цифровых
маркетологов.
Одни
маркетологи считают своей целью создание корпоративных презентаций, рекламных проспектов и вспомогательных материалов.
Часто
маркетологи недооценивают влияние бренда на уровень конверсии.
Американские
маркетологи лучше знают менталитет и потребности потенциального американского туриста, а также возможности коммуникационного воздействия на него (как и программы иностранных территорий по привлечению российских туристов в идеале должны разрабатываться с участием российских экспертов).
Грамотный
маркетолог приводит бизнес к успеху потому, что всегда знает, кому и что он продаёт, в чём отличительные особенности его товара от предложений конкурентов и как сделать свою компанию особенной в глазах потенциальных клиентов.
Наличие инструментов, способных в реальном времени отслеживать реакции аудитории, предоставляет
маркетологам уникальные возможности для оперативной корректировки стратегий.
Для достижения этой цели
маркетологи используют различные форматы: от опросов и викторин до трансляций и прямых эфиров.
– Не просто
маркетолог, – вот так будет лучше.
Но самое завлекательное название – «живые книги» – придумали
маркетологи, призывающие полюбоваться тем, как на разворотах вырастают невиданные сады и выстраиваются целые города, порхают сказочные птицы и летают точные копии самолётов, сами собой сплетаются замысловатые кружева и складываются сложные механизмы…
Есть определённый круг людей, которых в среде
маркетологов называют «фишечниками».
Особая природа спорта и спортивных организаций обусловливает тот факт, что «спортивным»
маркетологам приходится решать целый ряд специфических проблем.
Но надо понимать: в мире малой авиации нет ни теслы, ни иных прорывов, а вместо этого есть красивые картинки и талантливые
маркетологи, а лукавые цифры порой попадаются даже в официальных спецификациях.
Я медицинский
маркетолог и точно могу сказать, что это далеко не узкая профессия, поскольку в медицине существует масса специализаций: офтальмология, стоматология, дерматология, гинекология и множество других.
Именно
маркетологи являются той силой, которая «решает» многие общественные проблемы, когда-то сформулированные основателем теории коммунизма.
У
маркетолога пытаемся узнать: его опыт, структуру команды в представительстве, структуру подрядчиков, распределение работ, точки контроля, процесс согласования решений, интересные наработки (рекламные, продвижение в точках продаж).
Именно поэтому действительно крутой
маркетолог (даже новичок) может выстроить стратегию, которая освободит ваше время для более интересных и важных задач, чем постоянные муки выбора: чем же ещё привлечь клиентов…
Независимо от того, продолжается ли соревнование в течение всего года, представляют ли собой выдающееся событие или разовое мероприятие,
маркетологам постоянно приходится планировать свою деятельность, выполнять поставленные задачи и оценивать свою работу, кроме того, огромное значение имеет поддержание отношений с болельщиками.
Всё это радикальным образом изменило цели
маркетолога.