Подписная страница – это одностраничный сайт с
формой подписки, на котором вы предлагаете свой инфопродукт в подарок, а за это просите заполнить форму, то есть вписать в неё имя и е-mail.
А если это недвижимость классом выше, то нужно почему-то заполнять
форму подписки, звонить либо заказывать звонок.
Они нужны для продажи продуктов/услуг и для сбора контактов, чтобы из обычных посетителей сделать подписчиков при помощи
формы подписки.
То есть – мы здесь можем видеть практически всю статистику, которую указали в первом перечне, за исключением количества людей, которые заполнили
форму подписки, но не активировали рассылку.
Лучше позаботьтесь о создании
формы подписки, размещении её в любом месте своего веб-сайта и сборе подписчиков законным образом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фазоинвертор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Почтовые сервисы предоставляют код
формы подписки для размещения на своём сайте.
– Создание красивых баннеров с
формой подписки для вставки на сайт
Лендинги состоят из нескольких блоков, каждый из которых несёт определённую информацию: обзор товара; выгоды, которые получает покупатель в случае покупки; отзывы покупателей, уже купивших и опробовавших товар;
форму подписки или кнопку покупки; контакты продавца.
Если перед покупателем
форма подписки на вашу рассылку, то взамен на его имя и адрес электронной почты вы отдаёте ему бесплатно что-то ценное.
– Создание двухшаговых
форм подписки
– Оптимальный вариант размещения
формы подписки – справа.
Мы рассмотрели, конечно, не все места для размещения ваших
форм подписки. Но основные точно.
– Генерируете
форму подписки в вашем сервисе рассылок
Группу контактов сделали, теперь нужно сделать
форму подписки, заполняя которую, человек будет попадать в наш подписной лист.
Есть ли у конкурента отдельная
форма подписки на каждой странице сайта (на полях или в «подвале»)? Если да, плюсуем и это.
Предварительно были проанализированы сотни тысяч поп-апов,
форм подписок и заголовки статей с очень высоким CTR.
Итак, мы создали интернет-страницу, сняли видео, написали тексты, «залили» все на хостинг и не забыли поставить
форму подписки плюс призыв к действию.
Этого вы можете долбиться путём добавления в вашу
форму подписки поля «Имя».
С помощью такого варианта вы сможете создавать двухшаговые
формы подписки.
В моей практике также неплохо работает
форма подписки, размещённая снизу посередине.
Само собой – вы можете разместить даже не один, а несколько виджетов с
формой подписки.
Технически делается элементарно: генерируется
форма подписки в вашем сервисе рассылок и просто вставляется в конце статьи на вашем блоге.
К дополнительным способам можно отнести:
форму подписки на главной странице, отдельную страницу подписки, ссылку на форму подписки из сообществ в социальных сетях, подписку на уведомление о наличии товара или снижении цены, а также любые другие ухищрения, на которые пускается конкурент, чтобы заполучить e-mail пользователя.
– Вставляете код
формы подписки в виджет
Я не хочу превращать эту книгу в энциклопедию по интернет-предпринимательству, поэтому не стану подробно рассказывать о том, какие кнопки вам необходимо нажимать, чтобы получить собственную
форму подписки или настроить серию автоматических писем для подписчиков.
Всё, с
формой подписки готово – мы её сделали.
Ещё можно размещать
форму подписки на всплывающем окне, которое появляется при попытке уйти с сайта или просто через некоторое время.
Если никак не получается красиво установить
форму подписки в виджете, вы можете поступить ещё проще – просто вставьте в виджет картинку вашего бесплатного продукта с кнопкой получить – и после нажатия на эту кнопку, человек будет перемещён на страницу подписки.
Также необходимо добавить необходимые функциональные элементы, такие как:
форма подписки на рассылку, кнопки для социальных сетей, поиск по сайту и т.д.
Если у вас очень длинный текст, можно разместить в нём ссылку на
форму подписки, чтобы в вашу базу могли попасть те, кто не дочитает статью до конца.
Например, через
форму подписки на сайте или кнопки подписки в соц. сетях.
Форма подписки – небольшое, чаще всего прямоугольное поле, где представлены позиции, которые должен заполнить пользователь.
Где угодно. Но так, чтобы каждый посетитель вашего сайта видел данную
форму подписки.
Как правило, на «приземляющей» странице есть текст о товаре (услуге), фотографии товара или клиентов, отзывы, видеоролики, графики,
форма подписки или заказа.
Нажимает на неё и только тогда появляется
форма подписки.
Продемонстрируют ли вам как новичку всплывающую (pop-up)
форму подписки?
Это можно сделать либо с помощью добавления соответствующей опции в свои рассылки, либо в
форме подписки.
Откроется страница со списком всех сохранённых
форм подписки в аккаунте.
Если на вашем сайте ещё нет
формы подписки на рассылку – самое время её завести.
Скопируйте код
формы подписки и вставьте его в нужное место на нужной странице подписки.
На самых посещаемых страницах можно разместить полноценную
форму подписки на рассылку, а на других – ссылку на страницу с формой и объяснением выгод.
– Упростите
форму подписки, в идеале оставив только два поля (имя и e-mail).
Ссылку на ваш сайт с
формой подписки можно разместить даже на бланке договоре по оказанию услуг.
Начнём с
формы подписки для рассылки.
Эта ссылка может быть подписной страницей (страница сайта, на которую происходит автоматический переход и которая запросит адрес электронной почты) или вашим сайтом, где будет
форма подписки.
Так, на сайте Smartresponder вы найдёте множество видеоуроков по созданию своей группы и
формы подписки, указания, какие нажимать, как менять текст и цвет кнопок, настраивать автоматические письма, и узнаете много всего интересного.
– Сколько людей заполнили нашу
форму подписки
На «приземляющей» странице обычно есть текст о товаре (услуге), фотографии товара или клиентов, отзывы, видеоролики, графики,
форма подписки или заказа.
– Автоматическая вставка во все статьи блога
форм подписки
Не обращали особого внимания на данный способ привлечения клиентов, но
форму подписки на свой сайт размещали буквально везде, так как прочитали об этом на одном из зарубежных сайтов.