Во-первых, как естественный продукт развития семейных и племенных
форм единства.
Подлинной
формой единства и совершенства такого мира считалась сфера.
Важно, что и исследование чистого сознания как чистой направленности, на нечто, или чистой интенциональности не обязывает нас начинать с я как единственной
формы единства сознания [Там же: 286–287].
Но для феноменологов за пределами сознания – ничто, пустая
форма единства.
Произведение искусства есть не что иное, как высшая
форма единства всеобщей природы любого предмета и его особенной реальности, которая подчинена этой всеобщности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: спецконвой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Внутренняя нравственная установка – это адекватная свободному обществу
форма единства человека и общества, индивидуальных и всеобщих интересов.
Этот подход характеризовала в первую очередь попытка рассмотрения явлений этносов и наций в их временной последовательности, которая позволила на наш взгляд подчеркнуть перетекание этнических общностей в национальные, при более или менее этно-гетерогенной
форме единства новых образований и естественных возможностях для каких-то этносов стать в них ведущей силой в зависимости от конкретно-исторических обстоятельств.
Наконец, каждый из этих параметров в каждый момент времени характеризуется мгновенным предметным «наполнением» – конкретной
формой единства наличного и целевого, данного и заданного.
Подобное взаимодействие в
форме единства власти и народа, государства и общества должно выступать одной из основ модернизации.
Существующее в такой
форме единство интересов открывает прежде, всего возможность для слаженного, гармоничного развития общественного производства, делает отношение всех общественных слоёв и звеньев хозяйства к научно-техническому развитию производства однонаправленным по коренным характеристикам.
Что же касается имманентной сознанию причинности – мотивации, то она определяется временностью: универсальная
форма единства потока и есть «форма всеобъединяющей и в каждом отдельном случае особым образом направляющей мотивации, каковую мы также можем назвать формальной закономерностью универсального генезиса».
Безусловно, публикация имела внутриполитический подтекст: идея восстановления в какой-то
форме единства постсоветского пространства популярна у избирателей.
Поэтому проблема интенциональности ставится в монографии как проблема оснований интенциональности, исходя из которых, в свою очередь, устанавливаются специфические
формы единства онтологии, аксиологии и гносеологии, свойственные для постнеклассической философии.
Итак, цель настоящего исследования состоит в выявлении и понятийной экспликации
форм единства онтологического, гносеологического и аксиологического измерений философского и научного знания в постнеклассической парадигме с конститутивной смыслонаделяющей активностью интенционального сознания и целостным человеческим существованием, понимающим и обосновывающим собственное бытие как нравственноэтическое средоточие сущего в целом.
Новая русская идентичность – это о том, как нам вновь собрать своё ядро, понимая при этом, что каждый из трёх русских (восточнославянских) народов уже не сможет просто взять и вернуться в некое благословенное состояние прошлых
форм единства.
Подобные сравнения могут сколько угодно изобиловать частичными аналогиями, но психопатология в силу самой природы своего основного подхода устраняет возможность восприятия дезорганизации пациента как неспособности достичь специфически личностной
формы единства.
Дальнейшее существование распространяется в
форме единства материи, энергии и информации.
Ещё задолго до возникновения термина «человек-машина» (и самой инженерной психологии) предпринимались попытки реализовать идею соответствия человека и машины в её крайней
форме единства и даже тождества.
Пока что я подчёркиваю слово единство; позже я докажу, что трансцендентальный объект – это не просто отношение к «чему-то», но лишь отношение к чему-то, уже присутствующему в ощущении в
форме единства рассудка.
И когда я впоследствии стала заниматься теорией литературных форм, семантикой смыслов, рождавших форму; когда я порывалась охватить многообразие и пестроту
форм единством перевоплощённой в них семантики – я только и делала, что рассказывала о жизни своей души и своего тела (I–II, 117).
Необходимость вновь и вновь разрешать противоречия своего существования, находить всё более высокие
формы единства с природой, своими собратьями и самим собой – вот источник всех душевных сил, движущих человеком, источник всех его страстей, аффектов и стремлений.
Высшая
форма единства того и другого – духовная жизнь.
Как возможно, чтобы самость присутствовала во всяком сознательном опыте, в нерефлектированном сознании (так называемом сознании первого порядка) и при этом не сводилась к пустой
форме единства всякого опыта?