Эффективность общеразвивающего, оздоровительного потенциала подвижных игр, использование их образовательных и воспитательных возможностей во многом определяется
учётом возрастных особенностей детей при выборе игры.
Указанный набор общечеловеческих ценностей можно использовать для определения содержания воспитательной работы с детьми во внеурочное время с
учётом возрастных особенностей учащихся.
Питание детей должно обеспечиваться с
учётом возрастных особенностей развития пищеварительной системы.
Игры подобраны с
учётом возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, их интересов, физического развития и умственных способностей.
Обязательным условием данного метода является
учёт возрастных особенностей, характера и соблюдение педагогического такта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: долерит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он отстаивал идею воспитывающего обучения, причём с чётким
учётом возрастных особенностей детей и других возрастных групп обучающихся, рассматривал с научных позиций психологические явления, дал ценный анализ чувствований, эмоциональных ощущений человека.
На протяжении своей психологической практики я не раз убеждался в том, что работа над самооценкой требует обязательного
учёта возрастных особенностей.
Анализ действующих в настоящее время программ обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях свидетельствует о неоднородности взглядов их составителей на вопрос
учёта возрастных особенностей развития физических качеств и формирования основ здорового образа жизни ребёнка [С.С. Солодков, В.А. Бауэр, 1993].
Она подобрана с
учётом возрастных особенностей младших школьников, а процесс решения наблюдается и фиксируется в экспертных картах.
Этот принцип определяет поиск специальных приёмов использования учебного оборудования с
учётом возрастных особенностей обучаемых, их интересов и уровня знаний.
Педоцентричность –
учёт возрастных особенностей слушателей, их религиозной и общеобразовательной подготовки.
Кроме того, понимание феномена, определение его структуры, содержания, системы детерминации и т. п. также можно рассматривать с
учётом возрастных особенностей экономических субъектов, с учётом первичности или вторичности данного процесса в жизни индивида.
Следовательно, учитель должен уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты и личностно-ориентированные образовательные программы с
учётом возрастных особенностей обучающихся.
Содержание программы построено с
учётом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и основывается на их избирательной восприимчивости к разным сторонам языковой действительности.
Другой, не менее важный, принцип –
учёт возрастных особенностей учащихся.
Оно построено с
учётом возрастных особенностей дошкольников и основывается на их избирательной восприимчивости к овладению грамотой.
Методическое пособие составлено с
учётом возрастных особенностей детей дошкольного возраста как практическое руководство для воспитателей, родителей, руководителей изостудий, кружков эстетического направления.
Цель определяет задачи физического воспитания (оздоровительные, образовательные, воспитательные), которые конкретизируются с
учётом возрастных особенностей развития ребёнка.
Основными условиями оптимальной организации кабинетной системы являются: чёткое соблюдение предметной специализации учебных кабинетов,
учёт возрастных особенностей учащихся, совершенствование организационно-педагогических условий труда.
Учёт возрастных особенностей детей требует широкого применения игровых приёмов, которые важны как для повышения познавательной активности детей, так и для создания эмоциональной атмосферы занятия.
Программа «Музыка в движении, движения в музыке» формируется с
учётом возрастных особенностей развития детей; базового уровня системы общего образования с целью формирования общей культуры личности воспитанников, развития их социальных, нравственных, эстетических, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.