Эффективность общеразвивающего, оздоровительного потенциала подвижных игр, использование их образовательных и воспитательных возможностей во многом определяется учётом
возрастных особенностей детей при выборе игры.
Указанный набор общечеловеческих ценностей можно использовать для определения содержания воспитательной работы с детьми во внеурочное время с учётом
возрастных особенностей учащихся.
При создании сказки учитывайте
возрастные особенности маленького слушателя.
И, к сожалению, очень многим неизвестен тот факт, что ребёнок не способен нарисовать какие-то вещи просто в силу
возрастных особенностей развития.
Другой, не менее важный, принцип – учёт
возрастных особенностей учащихся.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нажжённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для этого нами были разработаны интересные и понятные детям сюжетные картинки, содержание которых соответствует
возрастным особенностям детского восприятия.
Педагогический такт в наших представлениях – это знание индивидуальных и
возрастных особенностей человека, доброжелательность и внимание к ребёнку.
Игры подобраны с учётом
возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, их интересов, физического развития и умственных способностей.
Ребёнку необходимо обеспечить рациональное питание, учитывающее
возрастные особенности.
Детские страхи обусловлены
возрастными особенностями детской психики и, как правило, по мере взросления ребёнка проходят без следа.
Возрастные особенности существуют лишь внутри индивидуальных, в единстве с ними.
Прежде всего патологические нарушения произношения следует отличать от физиологических трудностей, связанных с
возрастными особенностями формирования звуковой системы русского языка в онтогенезе.
Этого можно достигнуть, только если величина тренировочных нагрузок будет соответствовать
возрастным особенностям занимающихся, степени их подготовленности.
Оказалось, что мышцы и сухожилия уже имеют определённые
возрастные особенности.
Иногда застенчивость является
возрастной особенностью становления личности ребёнка и проходит самостоятельно, но может сохраниться и повлечь за собой различные негативные последствия.
Возрастная педагогика – наука, включающая в себя дошкольную, школьную педагогику, педагогику взрослых, изучающую
возрастные особенности воспитания и обучения на разных этапах развития человека.
Глубокое понимание общих психических, биологических, физических,
возрастных особенностей обучаемых позволяет глубже видеть проявление индивидуальных особенностей в обучении.
Продолжительность жизни, рост и свойства волос зависят от различных факторов, к которым относятся
возрастные особенности, обменные процессы в организме и др.
Во втором исследовании анализируются
возрастные особенности лояльности к бренду.
Разные дети и развиваются не только разными темпами, но и проходят через индивидуально различные ступени развития. <…> Но общие
возрастные особенности не обозначают ни возрастных стандартов, ни возрастных лимитов.
Для вашего удобства мы составили сводную таблицу
возрастных особенностей сна малышей.
К этому времени в силу
возрастных особенностей (пубертатный период) изменился по характеру, стал своевольным и упрямым, склонным к конфликтам.
Выявленные изменения содержания социальных представлений подростков о производственных ролях свидетельствуют об обусловленности группового осмысления подростками данных ролей
возрастными особенностями личности данных подростков.
Следует предположить, что подобные взгляды на сущность игры основывались западными специалистами на познании особенностей игры ребёнка раннего возраста, который в силу своих
возрастных особенностей ещё не приступил к осознанию собственного «я» как наделённого мышлением, своим личностным местом в обществе и в силу этого во многом подобного в игре животному.
Рассмотри́те
возрастные особенности поведения населения, и увидите многие тренды, определяющие развитие мировой экономики.
Чтобы этого не происходило, сейчас приходит осознание того, что, во-первых, подбор произведений должен учитывать
возрастные особенности школьников, показывать связь с жизнью, во-вторых, уроки истории должны давать исторические знания, которые помогали бы усваивать и литературные произведения и, в-третьих, должна выработаться новая традиция в образовании, позволяющая высказывать ученикам свою позицию.
При обучении чтению важно выбирать методы, соответствующие
возрастным особенностям детей (игровые, практические, инновационные), учитывать тип восприятия (аудиальный, зрительный, кинетический), не допускать утомления, использовать наглядность как предметную, так и в виде схем, символов, мнемотаблиц.
Рассмотрим, как соотносятся технологические элементы занятия в монтессори-классе и
возрастные особенности обучающегося ребёнка.
Но в то же время они явно недооценивали значения анатомофизиологических, психологических и
возрастных особенностей организма ребёнка.
Я же не только созидатель, но и визионер, и пытался в работе объединить
возрастные особенности учеников, а также знания, умения и навыки, которыми уже обладал, с получаемыми в университете.
Однако несомненно, что, например, проблема
возрастных особенностей может быть решена с учётом применения того и другого подхода.
Она подобрана с учётом
возрастных особенностей младших школьников, а процесс решения наблюдается и фиксируется в экспертных картах.
Когда-нибудь он начнёт понимать
возрастные особенности детей.
Разработка системы физической подготовки детей младшего школьного возраста требует комплексного изучения
возрастных особенностей развития физических способностей с учётом индивидуальных особенностей, характерных для мальчиков и девочек ускоренного, замедленного и среднего уровня физического развития.
Задачами воспитателя он признавал знание
возрастных особенностей ребёнка, глубокое изучение его индивидуальных склонностей.
Первый раздел содержит программу воспитания и обучения детей 4–5 лет, а также краткую характеристику
возрастных особенностей психического развития дошкольников этого возраста.
Родителям детей с нарушениями интеллекта при выборе обучающих игр необходимо обращать внимание на несколько ключевых критериев: соответствие
возрастным особенностям ребёнка и его реальным учебным возможностям, простота интерфейса и чёткость инструкций, отсутствие агрессивных или слишком быстро меняющихся визуальных эффектов, которые могут вызывать у ребёнка тревожность или перевозбуждение.
ОПК-5.4. Знает
возрастные особенности адаптационных процессов к физическим упражнениям, закономерности развития процессов утомления и восстановления организма.
Это и знание
возрастных особенностей воспитанников, и умение организовать личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании детей.
Коменский был первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе
возрастных особенностей детей.
Учитывая
возрастные особенности восприятия и мышления обучающихся, сформированы чек-листы задач профориентационных мероприятий для 4 возрастных групп.
А потому найти оптимальный подход к воспитанию, учесть
возрастные особенности малыша, его потребности, стать для ребёнка другом и вместе с тем человеком, к мнению которого он будет прислушиваться, является желанием большинства родителей.
Взрослые воспитатели должны понимать эту
возрастную особенность подростка, и помогать ему ставить реальные цели и подбирать адекватные средства.
Возрастные особенности имеют, конечно, тоже значение, но всего лишь косвенное.
Самая распространённая их причина – это непонимание
возрастных особенностей ребёнка.
Древнерусское уголовное право практически игнорировало
возрастные особенности преступника, отмечая о наказаниях несовершеннолетних лишь в связи с совершением ими преступлений против родителей или распространением на них ответственности за преступления родителей.
Многие из них действительно основаны на понимании
возрастных особенностей дошкольника, а некоторые просто переносят в детский сад школьные уроки, объясняя это интересами ребёнка, желанием ускорить его развитие.
При этом в системе упражнений и игр с использованием природных и искусственных материалов учитываются
возрастные особенности ребёнка, его мышления и деятельности.
Анализ действующих в настоящее время программ по физическому воспитанию в дошкольных и школьных образовательных и коррекционных учреждениях свидетельствует о неоднородности взглядов их составителей на проблему
возрастных особенностей развития физических качеств и формирования основ здорового образа жизни ребёнка, кроме того, нет единого мнения о возможности использования доступных и экологически чистых средств, а именно физических упражнений [Н.Н. Баранов, 1994; И.С. Никольский, 2001 и др.].
Общий раздел возрастной морфологии рассматривает вопросы показателей биологического возраста, акселерации и ретардации,
возрастные особенности строения клеток и тканей организма, морфологию стареющей клетки, основных тканей и организма в целом.