Основная идея
методики освоения навыков заключается в том, что любую проблему можно представить как умение, которым нужно овладеть.
Методика освоения навыков основана на идее о том, что у детей нет проблем, зато есть умения, которыми они ещё не овладели.
Изначально
методика освоения навыков развивалась как набор полезных советов для конструктивного решения проблем дошкольников.
Этот союз в конце концов и привёл к созданию того, что теперь называется
методикой освоения навыков.
Тем не менее многие из тех, кто изучил
методику освоения навыков, находили этот первый шаг самым сложным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: крючащийся — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Методика освоения навыков разработана для детей от трёх до 12 лет, но её можно применять и в работе с подростками и даже со взрослыми.
Методика освоения навыков подходит для весьма широкого круга проблем.
Можно сказать, что
методика освоения навыков пригодна везде, где существует проблема, которую можно решить или облегчить при помощи овладения каким-либо умением.
В последнее время обучение
методике освоения навыков стало доступно в международном масштабе.
Научные исследования эффективности
методики освоения навыков пока почти не проводились.
На
методику освоения навыков повлияли многие идеи, с которыми мы сталкивались за годы работы.
В
методике освоения навыков используется аналогичный принцип, за исключением первого вопроса.
Методика освоения навыков включает в себя 15 ступеней.
В чём преимущества
методики освоения навыков?
Существует ряд сертифицированных организаций, предлагающих специалистам тренинги с получением квалификации «представителя
методики освоения навыков», а международный реестр этих представителей постоянно обновляется на нашем сайте.
В
методике освоения навыков сохраняется та же логика.
Методика освоения навыков следует той же логике.
Те, кто знаком с таким подходом, который называют также «экстернализацией проблем», должны заметить, какой вклад нарративная практика внесла в разработку
методики освоения навыков.
Эта история иллюстрирует основную идею
методики освоения навыков.
Методика освоения навыков основана на «детском» подходе.
Изначально
методика освоения навыков была рассчитана на специалистов – психологов, консультантов, социальных работников, педагогов специального образования – то есть на тех людей, чья работа связана с помощью детям в преодолении проблем.
Какова основная идея
методики освоения навыков?