Предложения со словосочетанием «учебные действия»

Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся определяется на этапе завершения ими освоения программы начального общего образования.
Ребёнку очень важно хотя бы в чём-то, в каких-то учебных действиях быть одним из лучших, знать, что он что-то может делать хорошо.
Школьники не усваивают содержательную составляющую учебных действий.
При этом определяющим способом формирования коммуникативной компетентности становится диалог, для организации которого учитель предлагает к решению учебные задачи разных уровней, а поэтапные совместные (партнёрские) учебные действия обеспечивают динамику мыслительных операций и становление новых генетических форм мыслительной деятельности учеников.
Любой метод имеет свою структуру, элементами которой являются учебные действия: приёмы преподавания и приёмы учения, используемые при взаимосвязанной деятельности учителя и ученика.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: заправщица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Такое несоответствие обусловлено недостаточным развитием интеллектуальной сферы (в частности, логического мышления) и незначительной самостоятельностью в выполнении учебных действий.
Такие практики основаны на предоставлении обучающимся в электронной среде определённой свободы выбора учебных действий, что стимулирует собственную смысловую реальность.
Технологии объяснительно-иллюстративного обучения (строятся на объяснении, информировании, иллюстрировании обучающихся; ориентированы на реализацию репродуктивного уровня сформированности универсальных учебных действий школьников).
Технологии проблемного обучения способствуют формированию креативного уровня универсальных учебных действий обучающихся, при котором возрастают показатели творческого мышления и познавательной активности школьников.
Следовательно, для того, чтобы анализировать и инициировать рефлексию форм учебной работы ребёнка в виде учебных действий, имело бы смысл сначала осуществить инструкционный дизайн – сконструировать осваиваемое содержание в виде учебных задач.
Смысл этого элемента состоит в том, чтобы анализировать конкретные учебные действия учащегося, которые он осуществляет при выполнении учебных заданий.
К формируемым учебным действиям относятся следующие: сравнение, сериация и классификация по заданным критериям; анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, установление причинно-следственных связей в изучаемом круге явлений, построение рассуждения об объекте, его свойствах и связях; осуществление подведения под понятие; установление аналогий, обобщение на основе выделения сущностных связей и др.
– Подробный план учебных действий.
Учение рассматривается как «особая деятельность субъекта по овладению обобщёнными способами учебных действий и саморазвитию в процессе решения им учебных задач на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку самого ученика» [5;76].
Восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (диалогической и монологической) речи.
Исследовательскими компетенциями как способностью и готовностью к деятельности по определению цели, прогнозированию результата учебных действий, их выполнению и обоснованию найденного решения должны стремиться овладеть все учащиеся в процессе обучения в школе.
Школьники сами руководят уроком от начала и до конца, а именно: определяют тему урока; ставят цели и задачи; составляют план по достижению поставленных целей; выполняют учебные действия по плану; проводят проверку выполненной работы путём самоанализа; самостоятельно ищут и исправляют ошибки; проводят оценку выполненной работы путём самооценки и взаимооценки.
Это является всего лишь элементом практики развивающего образования, поскольку, как известно, ребёнок может осуществлять полноценные развёрнутые учебные действия только при конструировании содержания в виде специфических учебных задач.
Формирование совокупности универсальных учебных действий должно обеспечить ключевую компетенцию «умение учиться».
Универсальный характер учебных действий в широком значении проявляется в том, что они носят надпредметный, метапредметный характер; обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от её предметного содержания.
В старшем дошкольном возрасте мы можем начать закладывать основы для дальнейшего успешного школьного обучения, начав формировать универсальные учебные действия уже на ступени предшкольного образования.
Формирование базовых учебных действий на уроках по дисциплинам предметной области «Естествознание».
Исходя из того, что учебные действия формируются сначала во внешней речи, а затем переводятся во внутренний план, при обучении этому виду деятельности следует основательно работать над техникой чтения вслух.
На смену рано сформированным школьным навыкам приходят проблемы неосмысления учебных заданий, шаблонности учебных действий, пассивности в интеллектуальной работе, что негативно отразится не только на уровне успеваемости, но и комплексно – на интеллектуальной продуктивности школьника.
Субъект (обучающийся) активно вовлекается в общий учебный процесс, он идёт вместе со всеми, выполняя положенные учебные действия (активно или пассивно).
Под жёстким внешним руководством, временным лимитом, ориентированностью «на среднего ученика», синхронностью учебных действий сковывается самостоятельность обучающихся, их активная деятельность, открытость и инициативность, свобода действий.
Живём в поезде, который разъезжает в направлении учебных действий.
Но в то же время наглядно видно, что содержание перечисленных универсальных учебных действий полностью соответствует тому формату проектной деятельности, которое используется в проектном менеджменте: это именно та структура деятельности, которая соответствует проекту как «комплексу планируемых усилий по достижению цели».
На законодательном уровне универсальные учебные действия были определены «Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования».
– Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
К метапредметным результатам обучения на ступени начального общего образования относится формирование познавательных универсальных учебных действий как основы умения учиться.
Технологии личностно-ориентированного обучения (реализуются на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся; строятся с учётом индивидуальных особенностей развития личности; направлены на реализацию продуктивного и креативного уровней сформированности универсальных учебных действий школьников).
Синдром отличника – это навязчивая зацикленность ребёнка на идеальном выполнении каких-то учебных действий без получения удовольствия от самого процесса.
Именно в нём естественным образом «сходятся» изучаемый учебный материал и формируемые учебные действия, система оценивания и система взаимоотношений между учащимися, их родителями и педагогом, т.е. все те аспекты, которые наиболее явно акцентированы стандартами как инновационные.
Им более близки и понятны процессуальные характеристики учения, цели, планы учебных действий.
И важная роль принадлежит такому личностному образованию, как самоконтроль, который включает: умение сравнивать результат своей деятельности с эталоном; умение анализировать правильность (или неправильность) выбранного способа учебного действия, средств достижения цели; поиск ошибок в чужой и своей работе, анализ их причин и определение путей исправления.
Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (диалогической и монологической) речи.
Универсальные учебные действия обеспечивают поэтапность в усвоении учебного материала, социального опыта, формировании творческих способностей учащихся.
Формирование универсальных учебных действий является процессом сложным, требующим от учителя предельной внимательности, мудрости, корректности, нестандартного мышления и постоянного поиска.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «учебные действия»

  • Учитель словесности уже не так верил в мои таланты. В следующем учебном году я, не смущаясь, однако, приговором казанского профессора, написал нечто вроде продолжения похождений моего героя, и в довольно обширных размерах. Место действия был опять Петербург, куда я не попадал до 1855 года. Все это было сочинено по разным повестям и очеркам, читанным в журналах, гораздо больше, чем по каким-нибудь устным рассказам о столичной жизни.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «учебный»

Значение слова «действие»

  • ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЙСТВИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «учебный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «учебный»

УЧЕ́БНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к учебе, обучению. Учебный год.

Все значения слова «учебный»

Значение слова «действие»

ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию.

Все значения слова «действие»

Синонимы к слову «учебный»

Синонимы к слову «действие»

Ассоциации к слову «учебный»

Ассоциации к слову «действие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я