Карта слова «дидактический» примеры предложения

Предложения со словом «дидактический»

Пособие можно использовать в качестве дидактического материала в школах, а также для занятий дома.
Для решения данной задачи детям предлагают специальные дидактические игры, в которых дошкольники делят слова на части, прохлопывая, отстукивая или прошагивая ритмико-слоговую структуру одно-, двух– и трёхсложных слов.
Это не методика трудового обучения, которая, как известно, в определённой системе и с учётом дидактических принципов излагает вопросы содержания, организации и методов обучения труду, воспитания в труде и для труда.
Выдвинутая и обоснованная академиком научная концепция укрупнения дидактических единиц выдержала проверку временем и была признана перспективным направлением в развитии педагогики сотрудничества.
Искусство – не средство достижения какой-либо дидактической цели.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подвяленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
– Разве я могу создать дидактическую систему, ещё не изучив самой дидактики?
Главное в этой системе – определённый набор дидактических задач, решение которых предлагается найти ребёнку.
Она постоянно развивает и оттачивает свои идеи, работает над усовершенствованием дидактических пособий и материалов.
При передаче опыта люди первобытной эпохи пользовались определёнными дидактическими приёмами, которые вырабатывались под влиянием условий жизни.
Жанр, который мы исследовали, – это жанр академических лекций, которые часто рассматривают как совокупность коммуникативно направленных монологических текстов дидактического характера.
Не соглашаясь в целом с её подходами, она положительно оценила дидактические средства по организации сенсорного воспитания.
Этот дух времени наиболее ярко отражала философско-просветительская и дидактическая литература того периода.
Игры с дидактическими игрушками и материалами предназначены больше для маленьких детей.
Как повелось ещё с античных времён, дидактическая поэзия по-прежнему занимала ведущее положение среди произведений, которые переходили от одного поколения к другому.
Всё шире в педагогических исследованиях применяются новые информационные технологии и техника, всё активнее изучаются их дидактические возможности.
Эти последние тоже использовали игрушки, но в качестве дидактических материалов.
Публике викторианской эпохи нравились сентиментальные и дидактические произведения, и работы такого рода имели огромный успех.
Тесты достижений –это в основном дидактические тесты, определяющие уровень овладения учебным материалом, сформированность знаний, навыков и умений.
Он выбирал праздничные и бытовые жанровые сценки, привлекательные для широкой публики анекдоты и небольшие дидактические истории о награждённой добродетели и наказанном пороке.
Совети обучение являются дидактическими инструкциями, дающими протагонисту информацию или руководство.
Именно поэтому жестовые ударения являются надёжным ключом к выявлению важнейших смысловых точек произносимого дидактического текста.
Содержание, организация и методика определялись общими дидактическими требованиями, играющими роль принципов обучения.
Тем не менее многообразие дидактических подходов, учебников и пособий – одно из условий хотя бы относительного успеха в этом направлении.
Эта классификация, как уже говорилось, носит дидактический характер, однако необходимо понимать, как и почему она вообще стала возможна.
В средневековой французской дидактической поэме «Роман о розе», написанной в XII веке, проявляются следы веры в магические свойства драгоценных камней.
Выполняя дидактические функции, иллюстраторы этого типа отражают когнитивные и эмоциональные процессы, происходящие в мозгу жестикулирующего, способствуют формированию и упорядочению его речи и облегчают слушателям её восприятие.
Прогрессивное значение использования системно-структурного подхода в дидактическом процессе разработки содержания обучения дошкольников заключается в том, что он может быть по-разному задействован в этой процедуре.
В ходе изучения учебной дисциплины предусматривается усвоение студентами теоретических и дидактических основ развития у детей математических представлений.
Целесообразно сопровождать чтение сказок показом соответствующих предметов, картинок с их изображением, использованием дидактического материала, представленных в детских энциклопедиях, книгах о музеях, тематических журналах и демонстрационных плакатах.
Слою «контркультуры», по мнению исследователя, свойственны и дидактический аспект, и «своеобразная критика „снизу“ по принципу „от противного“» [Бусева-Давыдова, 1993, 8].
Автор пишет: «Дети охотно играли игрушками, но, как правило, сбивались на действия, не имеющие никакого отношения к дидактическому содержанию той или иной игрушки (катали кольца башенки, использовали матрёшку как обычную куколку, бросали шарики и т. п.)» [11, с. 147].
Она заполняет собой пробел в исследованиях результатов психотерапии, предлагая дидактические методы и теоретические гипотезы относительно психодинамики изменений, которые происходят в терапии в контексте взаимоотношений двух людей.
Появляется новый дидактический материал, лежащий в логике системы, по-новому классифицируется старый, прежде всего математический, материал и материал для развития речи и обучения грамоте.
Это, в частности, означает, что теория методов обучения неродному языку должна опираться на положения дидактической теории методов обучения.
Цель трансформации образовательного процесса – создание гибкой и адаптивной образовательной системы, отвечающей запросам цифровой экономики и обеспечивающей максимально полное использование дидактического потенциала цифровых технологий.
Для формирования коммуникативной компетентности учащихся необходимо комплексное использование педагогических и дидактических условий, а также наличие высокого уровня коммуникативной компетентности у самого учителя, что позволяет осуществить подбор оптимальных методов обучения, создать в учебном процессе коммуникативные ситуации, при которых ученики, осуществляя коммуникативное взаимодействие, одновременно познают и усваивают законы русского языка и композиционно–жанровые основы.
Образ пророка, поедающего свиток, не раз возникает на страницах дидактических сочинениях и проповедей, причём необязательно, чтобы значение его было устойчивым.
Формирующееся у ребёнка умение замечать и учитывать в своей деятельности различия в величине или форме предметов в дальнейшем совершенствуется в процессе выполнения различных дидактических упражнений, в рамках которых малышу предстоит отбирать идентичные образцу предметы, группировать предметы двух разновидностей при использовании вспомогательного объекта и без такового.
Таким образом, современный дидактический материал для обследования произносительной стороны речи у ребёнка раннего возраста, на наш взгляд, должен соответствовать целому ряду серьёзных методических требований.
Если процесс должен был выполнить поставленную перед ним дидактическую роль (а другой роли он и не выполнял), то такие оперативные коррективы были необходимы.
Чистые цветовые тона, приятная фактура, чёткая форма дидактических пособий нравятся детям, а значит – способствуют накоплению сенсорных представлений.
Эссе были написаны на основе изучения имущественных книг землевладельцев, хроник и рассказов путешественников, епископальных журналов, дидактических трактатов по ведению домашнего хозяйства, семейной переписки, домов, надгробий и завещаний.
Простейший пример: дидактические карточки: припоминание тренирует память и прерывает процесс забывания.
ТРИЗ-педагогика; дидактическая эвристика; компетентностный подход; дистанционное обучение с помощью сетевых ресурсов и технологий.
Ещё более важное место занимают словесные дидактические игры (игры-загадки на выделение характерных признаков предметов, сравнение, обобщение и др.), настольно-печатные игры на классификацию предметов, игры-соревнования в быстроте и точности ориентировок.
В связи с тем что в настоящее время значительно возросло количество детей раннего возраста, родители которых обращаются за консультацией по поводу развития их речи, появилась необходимость в создании специальных дидактических пособий для проведения такого обследования.
В процессе изучения дисциплины предполагается самостоятельная деятельность студентов, в ходе которой они изучают и анализируют научно-методическую литературу, пишут рефераты, конспекты занятий, упражняются в разработке дидактических игр и упражнений, выполняют творческие задания, разрабатывают диагностические методики, готовят консультации для воспитателей и родителей.
Данное пособие состоит из нескольких частей: программы, методических рекомендаций по развитию у дошкольников звуковой стороны речи и ознакомлению их с основами грамоты и подробных планов занятий с описанием дидактического материала по всем возрастным группам.
Во-вторых, актуальные и широко описанные программы питания и очищения организма требуют не дидактического изложения своей точки зрения, а обязательного обсуждения, дискуссии с участниками группы, ибо у всех, как правило, уже сложились свои взгляды и представления по данному поводу, и мои рекомендации могут носить только корректирующий и индивидуальный характер.

Цитаты из русской классики со словом «дидактический»

Значение слова «дидактический»

Цитаты со словом «дидактический»

Афоризмы русских писателей со словом «дидактический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «дидактический»

ДИДАКТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дидактика (в 1 знач.). Дидактические принципы.

Все значения слова «дидактический»

Синонимы к слову «дидактический»

Что (кто) бывает «дидактическим»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я