Гипотеза исследования: разработка методики диагностики внушаемости и алгоритма применения выделенных методов, является конструктивным способом определения индивидуального
уровня внушаемости личности спортсмена.
Методика диагностики индивидуального
уровня внушаемости спортсменов различных видов единоборств позволяет в практическом плане осуществлять профессионально-грамотный подбор средств и методов психорегуляции и психокоррекции для оптимизации процесса подготовки спортсменов к достижению высоких результатов.
Научная новизна представленной темы лежит в разработке и апробации конструктивных методов диагностики индивидуального
уровня внушаемости личности спортсменов с учётом их гипнабельности, что позволяет оптимизировать процесс психорегуляции и психокоррекции, подбирать индивидуальные психолого-педагогические методы воздействия на спортсменов, и способствать повышению уровня их спортивных достижений.
Индивидуально сконструированное вербальное гетеровнушение с ответными идеомоторными реакциями испытуемого может являться объективной характеристикой при определении
уровня внушаемости спортсменов.
Цель данного исследования - разработать и апробировать конструктивную методику диагностики индивидуального
уровня внушаемости высококвалифицированных спортсменов различных видов единоборств.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: двустопный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обычное явление. Лишь у половины клиентов
уровень внушаемости позволяет зацепить их издалека и не глядя в глаза…
Впрочем, для меня важнее всего было то, что в процессе игры у каждого игрока как бы повышался
уровень внушаемости, и он как бы превращался в своего героя, не только произнося слова его роли, но и высказывая его мысли, и, возможно, даже разделяя его взгляды.
Теоретическая и практическая значимость исследования обусловлена необходимостью изучения индивидуального
уровня внушаемости личности высококвалифицированного спортсмена для оптимизации процесса его подготовки с использованием психолого-педагогического внушения.
Уровень гипнабельности может являться объективным показателем в определении
уровня внушаемости.
Объектом исследования является индивидуальный
уровень внушаемости и гипнабельности личности спортсменов (мужчин) различных видов единоборств имеющих спортивные звания (КМС, МС, МСМК).