– Мы
ушли от главного вопроса, – нервно заговорил кот.
Однако, как мне кажется, мы слишком углубились в эту тему,
уйдя от главной.
– Давайте лучше
уйдём от главного входа на территорию, – спохватилась девушка.
Но, по-моему, мы
ушли от главной темы, а меня там скоро муж потеряет.
Ибо ссылка на то, что, с одной стороны, их значение общеизвестно, а с другой стороны, что, мол, даже располагают их понятием, по-видимому, скорее лишь предлог
уйти от главного, т. е. от того, чтобы дать это понятие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: люпозорий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но ты
уходишь от главной темы.
Он отпустил. Но было видно, что он
уходил от главного. А я хотел уже идти спать.
Но мы опять
ушли от главной линии рассказа или она от нас ушла.
Недалеко
ушла от главной темы этой главы.
Чтобы добраться до пещеры, следуйте просеке на запад от центра города,
уходя от главной дороги.
Поэтому прослеживается задача, может не явно, –
уйти от главного в жизни людей, которое их должно объединить.
При этом сам инженер
уходит от главного вопроса о том, кто же являлся «хозяевами» столь необычной «палеокосмической» техники, считая, что пока ещё это трудноразрешимая загадка.
И повернула,
уходя от главной дороги.
Строим культурные, политические и социальные системы, чтобы
уйти от главного вопроса: чего мы действительно хотим от существования?
Умея создать атмосферу игры, она не давала ребятне
уйти от главной цели занятий в школе – учиться радоваться новым знаниям.
Ротный сделал паузу, чувствуя, что
уходит от главной мысли.
Кстати, мы
ушли от главного: какое отношение этот брак имеет к вопросам с куполом и монстрами?
Из-за пространственных воронок мы очень далеко
ушли от главной дороги, что ни капельки не огорчило моих спутников, даже наоборот, мол, так меньше вероятность попасться кому-нибудь на глаза.
Мораль и назидание, пригодные для всех, получают преимущество в арсенале педагога тогда, когда он
уходит от главной своей задачи: внимания к отдельному ребёнку.
Разные неважные вопросы, лишь бы не столкнуться, лишь бы
уйти от главного вопроса.
Мы
ушли от главного. С чего начнём?
– Места себе не нахожу, – перебила я, поскольку разговор
уходит от главной цели, зачем я пришла.
Таким образом они
ушли от главной темы, что не много отвлекло его.