Карта словосочетания «товар компании» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «товар компании»

Именно от самой компании и роли её продуктов в стоимостной цепи для потребителя зависит возможность создания прочной основы для дифференциации товаров компании.
Позиционирование против товарной категории укрепляет позиции товара компании за счёт категории, у которой планируется отвоевать долю рынка.
Ценность продукта для покупателей измеряется валовым объёмом поступлений, отражаемым как рыночную стоимость товаров компании, так и объём продукции, который компания в состоянии продать.
Начнём с возможностей наращения продаж нынешним покупателям товаров компании. Здесь опять–таки возможны три варианта действий.
Ещё одна новая потребительская привычка, оказывающая существенное влияние на способы продвижения товара компаниями, – изучение отзывов других покупателей, уже приобретавших ранее данный товар.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: архивщица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Грамотно организованное маркетинговое мероприятие – это в той или иной степени эффективный и ненавязчивый способ рекламы услуг или товаров компании.
Клиенты охотнее покупают товары компаний с высоким статусом, а поставщики чаще готовы продавать им свою продукцию по более низкой цене.
Речь идёт о том, чтобы покупатели брали не только один вид товаров компании, но чтобы они приобретали всё больше разнообразных товаров и пользовались её разнообразными услугами.
В качестве нестандартных способов заинтересовать и старых, и новых клиентов и обратить их внимание на товары компании можно использовать почтовую рассылку памятных сувениров и образцов продукции.
В виртуальном каталоге товаров компании больше 6 млн наименований – а ведь всего несколько лет назад он казался довольно рискованной затеей.
Чётко выделить предоставление товарного кредита как самостоятельную, специфичную услугу, при формировании конкурентных различий и ценностного предложения товара компании.
Уровень обслуживания, составляющий 99,5 %, ни о чём не говорит, пока вы не посмотрите на прибыль и не узнаете, какую долю рынка занимают товары компании.
Коротко: продавать товар компании и добиваться возврата денег от клиентов, постоянно увеличивая продажи.
Официально компания обладала абсолютной монополией на торговлю всеми товарами в данном регионе, однако фактически её основным занятием была меновая торговля с коренным населением: в обмен на европейские товары компания получала от них пушнину, среди которой особенно ценились бобровые шкурки.
Эти мероприятия могут содействовать тому, что общественность заинтересуется товарами компании, проявившей себя в качестве ответственного и надёжного рыночного игрока.
Продавая товар компании, в которой нормой признана «политика неплатежей», можно с большой вероятностью утверждать, что в определённый момент у вашей организации появится проблемная задолженность.
Ивент-маркетинг существенно содействует продаже товаров компании и обретению ею постоянных клиентов.
Стратегический план– план, разрабатываемый на уровне компании или подразделения (стратегической бизнес-единицы) с целью определения миссии компании, главных ориентиров для долговременного роста компании, создания основы для разработки номенклатуры товаров компании и распределения ресурсов между подразделениями компании.
Компания, которая сможет определённым образом дифференцировать продукцию и поддерживать выбранное направление в течение длительного периода, будет работать более эффективно, чем в среднем компании данной отрасли – но только в том случае, если наценки на товары компании превосходят дополнительные издержки на дифференциацию, то есть на то, чтобы сделать продукт уникальным.
Успешность рекламной кампании определяется в первую очередь степенью заинтересованности в ивенте целевой аудитории, интересующейся товарами компании.
Бренд товара компании может возродиться благодаря усилиям команды маркетинга компании.
Следующий шаг по «ценностной лестнице» ещё более сложен – он предполагает, что к высококачественному товару компания добавляет превосходный сервис до продажи, во время продажи и после продажи.
Стратегия для крупного бизнеса и известных брендов складывается из одного вовлечения с использованием товара компании.
Неоднократно слышал от некоторых руководителей хвалебные оды в адрес якобы «сильных переговорщиков», которые пачками корпоративных денег ловко «мостили дороги», делая товар компании «платиновым».
Некоторые технологии не достигают успеха, поскольку их пытаются применить в продуктах, спрос на которые отсутствует в данный момент и никогда, скорее всего, уже не появится, несмотря на ожидание подобного спроса со стороны продвигающей товар компании.
Одним из важнейших является информирование – своевременное предоставление клиенту достоверной и чётко сформулированной информации об ассортименте товаров компании.
Продаёшь товары компании как на личных встречах в офисе, так и онлайн.
Это важные вопросы, которые обеспечивают сохранную и безопасную доставку товаров компании.
Экипаж грузовоза не захотел жертвовать собой ради товара компании и эвакуировался с корабля. Это было ожидаемо.
Известных людей, у которых развит личный бренд, приглашают рекламировать товары компаний.
Разработать сбытовую политику и стратегию, основанную на особенностях покупательского поведения, включая выбор стратегии распределения, наиболее эффективного канала доведения товара компании до покупателя (прямой или агентский); провести анализ издержек каждого способа распределения и др.
Если говорить о воронке продаж, то боту может быть поручена работа с лидами – с клиентами, оформившими подписку на каталог товаров компании.
Иными словами, их работа заключается в регулярных визитах, проведении конференций и «круглых столов», на которых эксперты или представители медицинских учреждений могут поделиться опытом, связанным как с их работой (что позволяет компаниям учитывать, на какие аспекты при выборе лекарственных препаратов или методов лечения пациенты обращают особо пристальное внимание), так и с опытом использования товаров компании, собрать положительные и отрицательные отзывы, замечания и пожеланиями, жалобы и предложения.
Регулярные визиты к представителям медицинских учреждений, предположительно (если это новый клиент) заинтересованных в приобретении и использовании товара компании, которые позволят пациенту (конечному потребителю) получить лучшее лечение или приобрести товар в аптеке, если таким было распоряжение лечащего врача.
Если же имеет место существенность отличий (то есть, если новый товар компании намного хуже товара её конкурента), то товар должен быть доработан.
Она должна быть готова к получению информации, касающейся потребителей, темпов роста покупок, слабых и сильных сторон распределения, степени энтузиазма дилеров, воздействия новой продукции на иные товары компании, реакций конкурентов, эффективности стратегии маркетинга, положения и доли товара-новинки на рынке.
Целесообразно также проведение анализа национального производства товаров, подобных новому товару компании, наличия либо возможности их импорта, существующего уровня экспорта, данных, касающихся производства импортозамещающей продукции.
Суть элемента «Место» (Рlace) заключается в необходимости размещения товара компании в нужном месте, где его может увидеть и купить потребитель в нужное время, когда у него возникнет потребность в его приобретении.
Целесообразным представляется включение в список ключевиков брендов товаров компании, их специфических названий и «околоцелевых» запросов.
Товары компании хранятся в небольшом деревянном пакгаузе.
Она отслеживала, чтобы в крупных сетях города товаров компании «Сапфир» было предостаточно и лежали они на самых видных местах, аккуратно и привлекательно.
Каждый из его элементов содержит ответ на соответствующий вопрос: «Продукт» (Рroduct) показывает, в чём нуждается целевая аудитория или рынок в целом; «Цена» (Рrice)– определяет стоимость продажи товара и даёт оценку уровня рентабельности продаж; «Место продажи» (Рlace) способствует выстраиванию правильной модели дистрибуции (доставки товара до конечного потребителя); «Продвижение» (Рromotion) позволяет определить, каким способом информацию о товаре компании следует распространять на рынке.
Все эти тенденции делают маркетинговую деятельность особенно актуальной в условиях продолжающейся интеграции российской экономики в мировую, без чётко продуманной маркетинговой стратегии о котором лучше и не заикаться, ибо в таком случае маркетинг товаров компании должен отвечать мировым стандартам.
Реклама товаров компании LG, сюжет которой больше подходит для жанра фильмов ужасов и фэнтези, чем для продвижения товара на рынок: на экране появляются толпы людей, напоминающих зомби, ведущих себя неестественно и вызывающих чувство ужаса, неприязни, безысходности, может, сочувствия, но никак не желание купить телевизор.
Поддержание связи с потребителями зависит не только от того, насколько хорошо в компании развита логистика (работа поставщиков и дистрибьюторов), но и от работы представителей компании – сотрудников, которые отвечают за информирование потребителей об ассортименте товаров компании.
Марка – название, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для того, чтобы отличать товар компании от продукции других фирм.
Управление репутацией с большой вероятностью положительно повлияет на бизнес-показатели: уменьшатся убытки компании из-за публично обсуждаемых недостатков продуктов, услуг или сервиса, увеличатся продажи за счёт повышения доверия к товарам компании.
Продвижение – конкурентное, объясняющее, почему товар компании лучше других.
Клиент таким образом начинает интересоваться товарами компании (или магазина) и её услугами.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «товар компании»

  • Штольц ровесник Обломову: и ему уже за тридцать лет. Он служил, вышел в отставку, занялся своими делами и в самом деле нажил дом и деньги. Он участвует в какой-то компании, отправляющей товары за границу.
  • Этот порт открыт только с S, и ветер с этой стороны разводит крупное волнение. Американская компания имеет здесь склады иностранных товаров, привозимых ее судами, и снабжает иностранные суда разными потребностями: деревом, якорями, морскими картами, сухарями, холстом и т. п.
  • В доме, принадлежащем Американской компании, которая имеет здесь свой пакгауз с товарами (больше с бумажными и другими материями и тому подобными нужными для края предметами, которыми торговля идет порядочная), комната просторная, в окнах слюда вместо стекол: светло и, говорят, тепло.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «товар»

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «товар»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «товар»

ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.

Все значения слова «товар»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к слову «товар»

Синонимы к слову «компания»

Ассоциации к слову «товар»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я