Управление интернет-маркетингом. Быстрый старт

Денис Попков

Эта книга написана для руководителей малого и среднего бизнеса. Ее цель – дать базовое понимание того, как стартовать в интернет-маркетинге через подрядчиков и как управлять процессом. Другими словами, цель книги – быстро прояснить основные положения интернет-маркетинга, дав возможность компании сэкономить деньги, а руководителю – время с помощью оптимальной организации работы над интернет-проектами.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление интернет-маркетингом. Быстрый старт предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Место интернет-маркетинга в деятельности компании

Воспользуемся графическим изображением цепочки создания стоимости Майкла Портера1:

Рис. 1

Видим, что маркетинг занимает свое место в цепочке создания стоимости товаров компании, а интернет-маркетинг входит в блок маркетинга.

Интернет-маркетинг использует классические инструменты маркетинга, адаптируя их к рекламным каналам и особенностям информационной среды Интернет.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление интернет-маркетингом. Быстрый старт предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Porter. Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. New York: Free Press, 1985.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я