Предложения со словосочетанием «строки стихотворения»

В строках стихотворения поэт использует назывные предложения и предложения с однородными членами.
А иногда какие-нибудь строки стихотворения вызывают картинку из прошлого.
Строки стихотворения указывают на понимание автором неопределённости положения в столице.
Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить четырёх строк стихотворения, не мог написать страницы диктовки, не сделав ряд ошибок.
Он как бы приглашает его к сотворчеству, даёт простор читательской воле и интуиции, простор чувству человека, разрешая ему придать строке стихотворения тональность, созвучную его душевному состоянию и настрою.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: охотницкий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Такой печальный исход не стал полной неожиданностью, если вспомнить первую строку стихотворения – «Стынет месяцево ворчанье», – отдающую холодом, тема которого преобладает в стихотворении «Сердце-пустырь».
Нет ничего, за что мы могли бы быть так благодарны, как последняя строка стихотворения, которая гласит: «Когда твоё сердце спрашивает…» Возможно, это нужно воспринимать как нэмбуцу, а прежде эти слова были на устах у многих людей.
Предпоследняя строка стихотворения («Впереди густой туман клубится») вроде бы возвращает нас к состоянию ожидания, испытанному в начале стихотворения, как часто бывает в стихах первой блоковской книги (и как происходит, в частности, в стихотворении «Я жду призыва, ищу ответа…»).
В отношении к символистской вере, как и в чисто религиозном прочтении выше, четвёртая строка стихотворения «Паденье…» может принять обособленную, отличную от предыдущей интонацию – скептическую или ироническую.
Строки надписи гораздо длиннее строк стихотворения.
Первые две строки стихотворения представляют собой развёрнутое обращение к няне.
Моя главная задача, чтобы, читая строки стихотворений, было понятно, вы – не одни, я тоже среди вас, и нас таких много.
Первые три строки стихотворения содержат зародыши художественной многозначности: сюжетная ситуация, даже предельно схематичная, может быть воспринята как зерно разбегающихся смыслов.
Понравился нам своей выдержанностью «Вечер», понравилась заключительная строка стихотворения с начальной строкой: «Косогоры, овраги».
Чтобы приблизиться к тому варианту ответа на эти вопросы, который хочу предложить я, попробуем освежить восприятие двух финальных строк стихотворения «Ночь».
Если учитель считает целесообразным составление плана при анализе отдельных стихотворений, то предпочтительнее цитатный план, поскольку он даёт школьникам возможность запомнить отдельные строки стихотворения, использовать их в речи, навсегда связать отдельные стихи с именем поэта.
В моей голове стали ненавязчиво вертеться строки стихотворения, которое я уже где-то слышала, как мне казалось.
Это могут быть строки стихотворения неизвестного поэта.
Наконец, через пару секунд высвечивается кодовая строка стихотворения: «вселенной новый импульс дан».
Минипоэзия это короткие до одиннадцати строк стихотворения, основанные на японских жанрах.
На первой строке стихотворения встречается название, которое ничего не говорит непосвящённому.
Здесь есть разрыв времени, этот обезьяний жест разрывает (нудное, скучное, обыденное, никакое…) время – почему и повторяется два раза слово «миг» («этот миг забуду ли когда?»; «и в этот миг мне жизнь…»); этот «миг», иными словами, выпадает из привычной «связи времён», переносит в иное, «незапамятное» время, в то, что было «прежде», за пределами всего этого, здешнего, в абсолютное (в первых строках стихотворения уже втайне возвещённое) там.
Стоя в очереди, молодой директор сложил рифмы, а потом записал на бумажной упаковке макарон строки стихотворения.
Как ангелом брошенное дитя… – продекламировала она вслух подзабытые строки стихотворения, которое когда-то было для неё важным.
Также я оставил тут изначальное построчное распределение, не редактируя его, как это положено относительно рифмующихся строк стихотворения (касается только стихотворений 2016го года), исправив только некоторые грамматические и пунктуационные ошибки.
То он развлекается («Охота бургграфа»), чередуя на восьми страницах восьмисложную строку стихотворения с односложной, которая звучит как эхо.
Но пародия написана на концевые строки стихотворения, а не на первое четверостишие.
Романтическая идеализация личности творца, той роли, которую играет поэзия в духовном мире, в этих последних строках стихотворения достигает своего апофеоза, наивысшей точки – катарсиса.
Из-за внутренней рифмы заголовок и первая строка стихотворения почти скороговорка; в придачу заглавие – анаграмма аббревиатуры “СССР”.
Перелистаем несколько страниц и услышим ритм бубна, который звучит в упругих строках стихотворения «Будва».
Я стала повторять знакомые строки стихотворения.
Прозаическое в них тесно спаяно с поэтическим, строчки норовят стать строками стихотворения, – черта характерная для писателей с невских берегов, взявшихся за перо после 1956 года.
Иными словами, в первой строке стихотворения первоначально (ошибочно) предполагаемый субъект «она» одолевает имплицитный (подлинный) субъект «я»; в результате перед нами описание опыта не уединённого удивления, а нарушенной личной идентичности.
В его голове всё ещё крутились строки стихотворения, и он боялся их упустить.
Когда же последние строки стихотворения закончились, они так и продолжали молчать.
Сами собой появились строки стихотворений.
Постепенно игра превратилась в мелодию, и на эту мелодию идеально легли строки стихотворения.
Декламировал через строчку; первую строку стихотворения выкрикивал во всю силу здоровых деревенских лёгких, вторую шептал замирающим шёпотом.
Вот он дошёл до «кочней капустных» и перешёл к девятой строке стихотворения.
Когда потомки читали „Рождённые в года глухие“, мощные строки стихотворения автоматически становились триггером в сердцах миллионов.
Иногда в дневниках, где-то на полях были наспех остро отточенным карандашом написаны две-три строки стихотворения, фразы, пришедшие в голову в маршруте или на привале рядом с исследуемым обнажением.
– Там строки стихотворения, – произнёс учитель. – Его наш современник написал.
Вот, послушай, очень трогательные строки стихотворения неизвестного автора.
Здесь очень много мифов и штампов, начиная с того, что стихи приходят к поэту откуда-то свыше (Блок признавался, что он «слышит стихи», прежде чем их записать), что у поэтов рождается, как правило, именно первая строка стихотворения, что поэт обычно сам не знает, чем закончит начатое им стихотворение, и что очень часто приходящая к поэту концовка произведения – это вообще непонятно откуда появившаяся вещь…
Если ни одна из нас не могла припомнить последних строк стихотворения, императрица читала его до конца и отмечала это место в книге закладкой.
Что и было сделано путём механического соединения двух первых и двух последних строк стихотворения, обратно переведённых на итальянский язык.
И вот теперь-то мы обратимся к четвёртой строке стихотворения, где поэт, будучи и сам гениальным, говорит, что подобную задачу можно решить только с помощью гениального подхода, а гений – это ведь друг парадоксов, так как он выходит за рамки фронтальной логики.
Стихотворный жанр нельзя привести по форме к каким-либо раз и навсегда очертанным рамкам, но тем не менее, лирика высокой пробы, как правило, имеет лирическую фабулу, где есть начало (важна первая строка стихотворения), необходимая и достаточная середина и концовка (важна последняя строчка, где есть итог, умозаключение по описанной истории чувства, мысли), где, скажем, острота завершения философской ретроспекции составляет цену всему произведению.
Существительные, которыми оканчиваются первые три строки стихотворения (берлога, дорога, дроги), не только рифмуются, они объединены множеством общих звуков, выходящих за пределы минимальных рифменных потребностей, так что их существенно различные значения тесно сближаются силой фонетического контекста.
Всё сказано в заключительных строках стихотворения: «Чтобы в мире было двое: / Я и мир!».

Цитаты из русской классики со словосочетанием «строки стихотворения»

Значение слова «строка»

  • СТРОКА́, -и́, вин. строку́ и стро́ку, мн. стро́ки, дат. -а́м, ж. 1. Ряд слов, букв или иных знаков, написанных или напечатанных в одну линию. Нотная строка. Строка цифр. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТРОКА

Значение слова «стихотворение»

  • СТИХОТВОРЕ́НИЕ, -я, ср. Небольшое поэтическое произведение, написанное ритмизованной речью, стихами. Читать стихотворение. Стихотворения А. Блока. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТИХОТВОРЕНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «строка»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «строка»

СТРОКА́, -и́, вин. строку́ и стро́ку, мн. стро́ки, дат. -а́м, ж. 1. Ряд слов, букв или иных знаков, написанных или напечатанных в одну линию. Нотная строка. Строка цифр.

Все значения слова «строка»

Значение слова «стихотворение»

СТИХОТВОРЕ́НИЕ, -я, ср. Небольшое поэтическое произведение, написанное ритмизованной речью, стихами. Читать стихотворение. Стихотворения А. Блока.

Все значения слова «стихотворение»

Синонимы к словосочетанию «строки стихотворения»

Ассоциации к слову «строка»

Ассоциации к слову «стихотворение»

Какими бывают «строки стихотворения»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я