Вместе с тем даже в этих имманентных разборах мы видим
стремление автора нащупать источники различных приёмов, проследить типологию их использования в других литературных текстах.
Характерной чертой этих пособий было
стремление авторов привить ученикам моральные и общественные установки, ориентированные на формирование преданности монархии и христианской нравственности.
Третья особенность заключается в
стремлении авторов учебника расширить пространство профессиональной коммуникации преподавателей и студентов.
Ничего не поделаешь: книга о чудаках вне
стремлений автора становится оригинальной.
Хочу отметить
стремление автора к физиологическому анализу особенностей правильного питания и двигательной нагрузки, объяснению полученных результатов, приводимых фактов, рецептов, советов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: схлёбнутый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Другой особенностью данного курса лекций является
стремление авторов актуализировать информацию, т. е. не оставлять без внимания последние изменения в организации финансов, в их правовом регулировании, в социально-экономических факторах, влияющих на финансовую сферу.
Потребность и интерес общества к текстам, описывающим «действительную реальность», постоянно питает
стремление авторов выдавать тексты, описывающие / конструирующие вымышленную реальность, за тексты, описывающие / конструирующие подлинную реальность (в современной англоязычной терминологии эти два типа текстов обозначаются, соответственно, как «fiction» и «non-fiction»).
Эти произведения написаны с явным
стремлением автора дать как можно более подробную картину реально происходивших событий, отличаются большой детальностью описания.
Этим
стремлением автора объясняются многочисленные ссылки в тексте на публикации отечественных и зарубежных авторов по философским проблемам спорта и телесности человека.
Стремление автора выявить скрытые эстетические потенции природных картин определяло удивительно гармоничное впечатление от его лент.
Название «Отечественная история в лицах» означает
стремление автора персонифицировать нашу историю, показать её через людей, оставивших в ней определённый след.
Наблюдалось
стремление авторов привлечь новые документы, фактический материал, дать более подробное и по возможности более точное описание деятельности подпольщиков.
Наконец, существенным представляется
стремление автора операционализировать описываемый подход, довести его, как сейчас принято говорить, «до уровня пользователя», то есть до педагога, психолога, социального работника.
Это можно понимать как
стремление авторов научных текстов показать свою ориентированность на целостность психической реальности как предмета их мышления.
Полезно, однако, сделать ещё одну оговорку: нужно учитывать публицистический накал книги,
стремление автора побудить читателя к собственным размышлениям, может быть, пригласить его поспорить, для чего он намеренно несколько драматизирует события, особенно рассказывая о случавшихся нештатных ситуациях в истории пилотируемых полётов и о том, как космонавты из них выходили благодаря основательной подготовке.
Наоборот, сквозь лозунги борьбы с извращениями истории партии явно просвечивало
стремление автора письма превратить её из научной дисциплины в орудие пропаганды его личных заслуг и дискредитации его политических соперников.
Стремление авторов дневников сталинской эпохи к целенаправленной и осмысленной жизни отражало распространённую потребность в её идеологизации, превращении жизни в выражение прочного, внутренне непротиворечивого, универсального мировоззрения (Weltanschauung).
Стремление авторов блеснуть эрудицией порой лишает поэзию непосредственности, а покровительство монархов заставляет поэтов писать льстивые панегирики.
Мне близко
стремление автора продемонстрировать необходимость серьёзных трансформаций в системе управления финансами в меняющемся мире.
Обращает на себя внимание
стремление авторов учесть своеобразие расового и этнического происхождения участников группы.
Объединяет эти очерки
стремление автора рассказать о русских героях, увидеть смысл и значение их деятельности для нас, сегодняшних русских.
Все эти изменения вызваны
стремлением автора полнее выделить центральную идею книги – идею об общественно-исторической природе человеческой психики.
Особо следует отметить
стремление авторов провести, наряду с отечественным законодательством и практикой, также анализ зарубежного опыта.
Как нам представляется, это совпадение со стыдливыми умолчаниями позднесоветского нарратива – не безмолвное подражание лукавым стратегиям учебников истории и официальных передовиц брежневского времени, но сознательное
стремление автора акцентировать внимание читателя на главной повествовательной линии.
Причём с максимальным
стремлением автора сохранить колорит времени, цвет и запах событий.
Здесь совершенно очевидно
стремление авторов закона минимизировать влияние таких трудно поддающихся количественной оценке и, соответственно, проверке факторов, как культурная значимость заявленного кинопроизведения, его художественные достоинства и квалификация исполнителя проекта.
Он уже выходит, пока на парковые композиции, малые архитектурные формы, но заметно
стремление автора к скульптуре классической.
Данный учебник – результат более чем 25-летних научных трудов, учебной работы, философских размышлений и пассионарных
стремлений автора изменить представление общества о ренте.
Идеи «среднего», «третьего» пути в интерпретациях постклассических правовых теорий отражают
стремление авторов этих теорий, в том числе и юснатуралистов, к интеграции существующих подходов к праву, созданию единой, целостной модели правопорядка, правовой реальности.
Да, эту книгу нельзя было назвать захватывающей, но с первого взгляда чувствовалось
стремление автора к достойной цели, искреннее желание выполнять работу правильно и профессионально, и потому от скромных страниц сего древнего труда шёл не только свет знаний.
Его употребление обусловливалось
стремлением авторов показать, что динамика развития региона определялась магистральным трендом конфликтного взаимодействия сверхдержав.
Язык газет 2000—2012 гг. демонстрирует раскованность,
стремление авторов выразить личное мнение, их отказ от лицемерия, казённого бюрократизма и безликости, полемичность и повышенную экспрессивность, гражданский пафос и резкость, доходящую до нарушения языковых, а иногда и этических норм.
Производит впечатление
стремление автора к простоте выражения человеческих чувств.
При всём
стремлении авторов произвести впечатление корректным описанием политической картины происходившего, отделив белых от красных, зачастую они всё же произвольно срываются с эпитета «большевистский» на «русский», особенно в начале изложения.
Часто появлялись манерные, поверхностные произведения или вдохновлённые исключительно
стремлением авторов к сенсационности, попытками вызвать шок у зрителей.
Такое
стремление автор обнаруживает и в изучении мышления, особенно в указании на волевые его основы (Denkenwollen), на его цели и момент оценки, и в том внимании, с каким он останавливается на специфических особенностях методологии отдельных наук, поскольку она зависит от свойств объекта данной науки.
При том, что, с точки зрения («прозаической») графики, рифм нет и «не должно быть», знаменательно
стремление автора к их учащённому появлению.
Во-первых, благородное
стремление авторов уточнить своё понимание содержания термина за счёт какой-либо «подпорки» приводит, как это ни покажется парадоксальным, к размыванию его содержания, к разрыву используемых пар.
Впрочем, некоторые серьёзные указания на то, что они именно произносились, есть: упоминание «вчера» и «сегодня», упоминание о
стремлении автора избежать длинноты речи ввиду ограниченности времени.
Хотелось бы указать, что данный курс лекций является, с одной стороны, плодом
стремления автора сделать философию более понятной другим, с другой стороны – более понятной самому себе.
Отсюда и
стремление авторов определённым образом абстрагироваться от реальной истории и практики, отдать предпочтение теоретическим рассуждениям.
Сохраняет ли письменный документ времени
стремление автора донести своё содержимое, находясь в анабиозе неизвестности?
Надо признать, напрасным было также
стремление автора выдавить из себя лирического героя с его вечным «Я» – он всё равно оставался неявно в контексте, а в последних циклах явно, хотя и номинально, присутствует.
Отсюда и
стремление автора найти некий компромисс между «научностью» и «самодеятельностью» в стиле своего повествования, чтобы собственные определения тех или иных спорных явлений в жизни языка были доступными для понимания как учёными, так и лингвистами-любителями.
Но разве можно принимать всерьёз слова песни, где
стремление автора только в одном: как оригинальней соединить слова, чтобы попасть в рифму.
Также не теряю надежды, что мозаичность текста не перечёркивает
стремления автора к целостному видению.
Целью создания образа служит
стремление автора произведения искусства преобразить предмет или явление.
Структура монографии обусловлена характером сформулированных выше методологии, общей цели и конкретных задач исследования, а также
стремлением автора положить в основу группировки материала принцип его проблемного изложения, а не хронологического описания.
Во-вторых, по причине того, что существует определённое соответствие используемых технических средств творческим
стремлениям автора, с деградацией технологии масляной живописи, наступила деградация самой масляной живописи.
Почему так было сделано, можно только догадываться, хотя можно предположить, что здесь сработало
стремление автора статьи опереться на авторитет классика, а классик в своих «Хронологических выписках» указывал на то, что в 1545 г.