Вместе с тем даже в этих имманентных разборах мы видим
стремление автора нащупать источники различных приёмов, проследить типологию их использования в других литературных текстах.
Характерной чертой этих пособий было
стремление авторов привить ученикам моральные и общественные установки, ориентированные на формирование преданности монархии и христианской нравственности.
Отсюда
стремление автора стереоскопически подойти к интересующей проблеме, не упустить её детали и частности, сохраняя при этом ощущение единства и цельности эпохи, культуры, театра и жизни.
Ничего не поделаешь: книга о чудаках вне
стремлений автора становится оригинальной.
Полезно, однако, сделать ещё одну оговорку: нужно учитывать публицистический накал книги,
стремление автора побудить читателя к собственным размышлениям, может быть, пригласить его поспорить, для чего он намеренно несколько драматизирует события, особенно рассказывая о случавшихся нештатных ситуациях в истории пилотируемых полётов и о том, как космонавты из них выходили благодаря основательной подготовке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фок-рей — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Стремление авторов дневников сталинской эпохи к целенаправленной и осмысленной жизни отражало распространённую потребность в её идеологизации, превращении жизни в выражение прочного, внутренне непротиворечивого, универсального мировоззрения (Weltanschauung).
Образ «голого неандертальца» сложился как раз из
стремления автора избавить иное существо от назойливых услуг по облачению и осмыслению.
Положительной стороной работы является
стремление автора к комплексному рассмотрению всего круга вопросов, связанных с применением экспертного метода при оценке профессиональной пригодности специалистов.
Стремление авторов блеснуть эрудицией порой лишает поэзию непосредственности, а покровительство монархов заставляет поэтов писать льстивые панегирики.
Мне близко
стремление автора продемонстрировать необходимость серьёзных трансформаций в системе управления финансами в меняющемся мире.
Обращает на себя внимание
стремление авторов учесть своеобразие расового и этнического происхождения участников группы.
Объединяет эти очерки
стремление автора рассказать о русских героях, увидеть смысл и значение их деятельности для нас, сегодняшних русских.
Может показаться, правда, что такие случаи – результат сознательного
стремления автора показать человеческую личность во всей её сложности.
Особо следует отметить
стремление авторов провести, наряду с отечественным законодательством и практикой, также анализ зарубежного опыта.
Особо следует отметить
стремление авторов помимо изучения и анализа отечественных законодательства и практики, провести также сравнительно-правовой анализ зарубежного опыта.
Его употребление обусловливалось
стремлением авторов показать, что динамика развития региона определялась магистральным трендом конфликтного взаимодействия сверхдержав.
Чувствуется
стремление авторов передать читателям свои добрые намерения – научить нас сделать свою жизнь радостной, содержательной и интересной, научиться быть независимым и целеустремлённым, уважать себя, уметь добиваться успеха и заботиться о своём здоровье, оптимистично смотреть на жизнь.
Однако есть одна общая черта, которая объединяет все эти произведения –
стремление автора передать своё видение мира через слова.
Здесь совершенно очевидно
стремление авторов закона минимизировать влияние таких трудно поддающихся количественной оценке и, соответственно, проверке факторов, как культурная значимость заявленного кинопроизведения, его художественные достоинства и квалификация исполнителя проекта.
Он уже выходит, пока на парковые композиции, малые архитектурные формы, но заметно
стремление автора к скульптуре классической.
Потребность и интерес общества к текстам, описывающим «действительную реальность», постоянно питает
стремление авторов выдавать тексты, описывающие / конструирующие вымышленную реальность, за тексты, описывающие / конструирующие подлинную реальность (в современной англоязычной терминологии эти два типа текстов обозначаются, соответственно, как «fiction» и «non-fiction»).
Впрочем, некоторые серьёзные указания на то, что они именно произносились, есть: упоминание «вчера» и «сегодня», упоминание о
стремлении автора избежать длинноты речи ввиду ограниченности времени.
Эти произведения написаны с явным
стремлением автора дать как можно более подробную картину реально происходивших событий, отличаются большой детальностью описания.
Этим
стремлением автора объясняются многочисленные ссылки в тексте на публикации отечественных и зарубежных авторов по обсуждаемым социальным проблемам современного спорта и олимпийского движения.
Данный учебник – результат более чем 25-летних научных трудов, учебной работы, философских размышлений и пассионарных
стремлений автора изменить представление общества о ренте.
Идеи «среднего», «третьего» пути в интерпретациях постклассических правовых теорий отражают
стремление авторов этих теорий, в том числе и юснатуралистов, к интеграции существующих подходов к праву, созданию единой, целостной модели правопорядка, правовой реальности.
В них, наоборот, – беспокойство, ощущается
стремление автора выйти из привычного состояния и среды.
Язык газет 2000—2012 гг. демонстрирует раскованность,
стремление авторов выразить личное мнение, их отказ от лицемерия, казённого бюрократизма и безликости, полемичность и повышенную экспрессивность, гражданский пафос и резкость, доходящую до нарушения языковых, а иногда и этических норм.
Стремление автора выявить скрытые эстетические потенции природных картин определяло удивительно гармоничное впечатление от его лент.
Производит впечатление
стремление автора к простоте выражения человеческих чувств.
При всём
стремлении авторов произвести впечатление корректным описанием политической картины происходившего, отделив белых от красных, зачастую они всё же произвольно срываются с эпитета «большевистский» на «русский», особенно в начале изложения.
Композиционная стройность текста указывает на
стремление авторов уже в самой форме, «теле» памятника запечатлеть совершенную картину, смоделировать формально-композиционными средствами «тело» вселенной, космоса, представив их прежде всего как единое целое.
Название «Отечественная история в лицах» означает
стремление автора персонифицировать нашу историю, показать её через людей, оставивших в ней определённый след.
Такое
стремление автор обнаруживает и в изучении мышления, особенно в указании на волевые его основы (Denkenwollen), на его цели и момент оценки, и в том внимании, с каким он останавливается на специфических особенностях методологии отдельных наук, поскольку она зависит от свойств объекта данной науки.
Другой особенностью данного курса лекций является
стремление авторов актуализировать информацию, т. е. не оставлять без внимания последние изменения в организации финансов, в их правовом регулировании, в социально-экономических факторах, влияющих на финансовую сферу.
При том, что, с точки зрения («прозаической») графики, рифм нет и «не должно быть», знаменательно
стремление автора к их учащённому появлению.
Во-первых, благородное
стремление авторов уточнить своё понимание содержания термина за счёт какой-либо «подпорки» приводит, как это ни покажется парадоксальным, к размыванию его содержания, к разрыву используемых пар.
Хотелось бы указать, что данный курс лекций является, с одной стороны, плодом
стремления автора сделать философию более понятной другим, с другой стороны – более понятной самому себе.
Отсюда и
стремление авторов определённым образом абстрагироваться от реальной истории и практики, отдать предпочтение теоретическим рассуждениям.
Сохраняет ли письменный документ времени
стремление автора донести своё содержимое, находясь в анабиозе неизвестности?
Надо признать, напрасным было также
стремление автора выдавить из себя лирического героя с его вечным «Я» – он всё равно оставался неявно в контексте, а в последних циклах явно, хотя и номинально, присутствует.
Наблюдалось
стремление авторов привлечь новые документы, фактический материал, дать более подробное и по возможности более точное описание деятельности подпольщиков.
Отсюда и
стремление автора найти некий компромисс между «научностью» и «самодеятельностью» в стиле своего повествования, чтобы собственные определения тех или иных спорных явлений в жизни языка были доступными для понимания как учёными, так и лингвистами-любителями.
Наконец, существенным представляется
стремление автора операционализировать описываемый подход, довести его, как сейчас принято говорить, «до уровня пользователя», то есть до педагога, психолога, социального работника.
Не чувствую в себе подсознательного
стремления автора принизить человека и с завистью восхититься иносказочным.
Но больший интерес рождает
стремление автора написать современного героя, нового героя, рождённого качественно новыми обстоятельствами жизни.
Поэтому по-человечески понятно
стремление автора по-бытовому исповедоваться в изложении.