Развитие нравственного
сознания представляет собой, по сути, превращение одних качественно своеобразных форм нравственного развития в другие, более совершенные.
Иными словами, «историческое
сознание представляет собой определённую систему взаимодействия «практических» и «теоретических» форм социальной памяти, народных преданий, мифологических представлений и научных данных (последние, разумеется, выступают лишь с момента появления науки на общественной сцене)».
Моральное
сознание представляет собой совокупность представлений, определяющих отношения индивида с другими людьми, обществом, миром в целом, где определяющими являются понятия добра и зла, справедливости, совести, достоинства и др.
Уже первичные содержания
сознания представляют собой связанные друг с другом целостности.
В кино, в открытках со стандартными пожеланиями, во взгляде озабоченных пожилых родственников мы видим, насколько извращённо массовое
сознание представляет образ самодостаточной женщины.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ордынщина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вы увидите, что эти мимолётные объекты
сознания представляют собой низший аспект вашего существа.
Среда
сознания представляет собой пространство, в котором происходит построение и проигрывание вариантов развития всех возможных внутренних и внешних узоров обстоятельств.
Та единственность, которая предшествовала возникновению сознания, продолжается как таковая, не утрачивая своей едининственности – само возникновение
сознания представляет собой основополагающее понятие.
На мой взгляд, материалистический подход к вопросу
сознания представляет собой угрозу для человека и может разрушить социальные и моральные устои общества.
Второе
сознание представляет собой то, что в нас есть личного и отличного, что делает из нас индивида .
Пространство бессознательного громадно и непрерывно, тогда как область
сознания представляет собой ограниченное поле моментального видения.
Очевидно, что подобная модель человеческого
сознания представляет из себя некий сложный биокомпьютер, получающий информацию из окружающего мира и рождая в процессе обработки информации те или иные социокультурные феномены.
Социальные ценности на уровне общественного
сознания представляют собой идеальные объекты – общественные идеалы, задающие критерии совершенства в какой-либо области; они указывают на конечные ориентиры желательного состояния дел.
Народное
сознание представляло себе превращение злых духов в таких насекомых и объясняло этим вселение злого духа в человека.
Нетрудно догадаться, что нечто подобное наш нынешний средний уровень
сознания представляет для людей будущего.
Обыденное
сознание представляет собой моральную свободу, которая в силу того, что мотивы не воспринимаются как препятствия, способные на абсолютное и объективное принуждение, воспринимается человеком как способность на вполне свободные действия, т. е. свобода здесь соответствует собственной воле: «я свободен, если могу делать то, что я хочу» [Шопенгауэр 1992, с. 46].
Исследования в области эмуляции аспектов
сознания представляют собой захватывающую область, где наука, нейробиология и искусственный интеллект встречаются, стремясь разгадать тайны, лежащие в основе человеческого разума.
Это только одна сторона правды – на самом деле обычное
сознание представляет собой что-то вроде «белого шума», в котором можно услышать всё, что угодно.
Социологическое
сознание представляет собой комплекс познавательных свойств и аналитических способностей человеческой психики, которыми располагает профессиональный социолог, исследующий социальную реальность.
Согласно различным источникам, космическое
сознание представляет собой новые способности, обретённые человеческой расой в результате эволюции.
Во-первых,
сознание представляет осознанность того, что человек делает.
Временное
сознание представляет гармоничный континиум метаязыковых репрезентаций событий текста.
Такое
сознание представляет важнейший элемент культуры мира, от утверждения которой в решающей степени зависит предотвращение международных и межэтнических конфликтов[4].
Все вышеуказанные формы
сознания представляют собою, собственно, различные степени развития его содержания.
Общее
сознание представляет собой единый мозг, отвечающий за организацию единообразной структуры.
Сознание представляет особую комбинацию материальных элементов.
Большинство мемстинктов и историй
сознания представляют собой истории, то есть элементы в них возбуждаются последовательно.
Ваше единое
сознание представляет собой сложные процессы мышления и обработки информации, которые вы замечаете в форме физической материи и в форме существования своего собственного сознания.
Сознание представляет результат процесса обработки интеллектом информации из источников: память плюс поступающая из вне.
Именно
сознание представляет собой специфическую часть знания, того идеального единства, которое могло только и появиться в условиях развивающегося мира живой материи и может объяснить с полным обоснованием физический мир движущейся материи, появление живой материи и человека.
Таким образом, и для постижения активной деятельности, для трансцендентального познания, применимо положение о том, что то, к чему они относятся, никогда не может вступить в это отношение как обозначаемый объект, то есть что сам обозначаемый объект состоит лишь из понятия, посредством которого активное
сознание представляет себе нечто, что как таковое вообще не может стать объектом.
Глобальные трансформационные процессы, происходящие в современных условиях в мировой цивилизации в разных сферах – межгосударственных отношениях, диалоге культур, развитии наук, образовании, утверждения нового мышления и глобального
сознания представляют собой различные стороны единого процесса антропо-социо-техно-трансформации, имеющего следующие характерные особенности.
Но предположение, что каждой силе в природе соответствует и воспринимающее её чувство, что число сил равно числу чувств, находится в противоречии с тем фактом, что
сознание представляет несозревший ещё продукт биологического развития.
Интуитивное
сознание представляет собой важный аспект человеческого опыта, который может значительно обогатить возможности искусственного интеллекта.
Перепрыгивая через препятствия, она краем
сознания представляла, что красноволосый сейчас стоит в дверях и смотрит на неё.
Народное
сознание представляет естественное произведение разных усилий, попыток, событий, удач и неудач людского сожития – его надо принимать за факт и бороться со всем бессознательным, изучая его, овладевая им и направляя его же средства сообразно нашей цели…
Идеологическое
сознание представляет собой огромный неустранимый пласт массовой ментальности.
Более глубокая часть
сознания представляет собой подсознание, не имеющее фиксированной структуры.
Он каким-то уровнем
сознания представлял ясно, будто видел воочию: она занимает вот такой объём вот такой формы…
Земное
сознание представляет собой механизм фильтрации нашего космического сознания.
Чёртово
сознание представляло картины «счастливого» будущего, где я шесть лет пашу, как проклятая.
Информационные интроекты как метафоры на реальность, многогранны и порой экзотичны, движение по плоскости
сознания представляет собой иллюзию соотносящуюся с наблюдателем, поэтому в зависимости от зрелости сознания происходит выбор фантазии самосовершенствования, и в этом смысле архетипическая матрица занимает свою нишу как последняя коллективная концепция, но не достижение предела.
Развитие
сознания представляет собой деятельность, различные моменты которой в-себе-бытие и для-себя-бытие.
Таким образом, благодаря восприимчивости уже первичные содержания
сознания представляют собой целостности.
Мысль о том, что человеческое
сознание представляет собой абсолютную реальность, пребывающую в основании всего сущего, всё прочнее утверждается в европейской философии.
Оправданность этой установки состоит в том, что указанные содержания
сознания представляют собой первичные сознательные данные о реальности, которые предшествуют всякому сознательному творчеству и служат ему необходимой опорой.
Массовое историческое
сознание представляет собой способ рационального воспроизведения и оценивания социумом движения общества во времени.
Первичное переживание объекта
сознанием представляет лишь начальную ступень познавательного процесса; однако основные параметры понятийного, теоретического познания, которое надстраивается над экзистенциальной основой, задаются именно качеством первичного переживания.
Иными словами, обыденное
сознание представляет мне, субъекту, цивилизационный процесс как объект.
От электрических импульсов в биологии к алгоритмическим процессам в искусственном интеллекте – эмуляция аспектов
сознания представляет собой погружение в самые глубокие тайны человеческого разума.