Однако он с энтузиазмом участвовал в усилиях по привитию профсоюзного
сознания писателям.
Ведь жизнь образов в его произведении обусловлена
сознанием писателя, его памятью, воображением, опытом, всем строем его души.
В истинном писательском призвании совершенно нет тех качеств, какие ему приписывают дешёвые скептики, – ни ложного пафоса, ни напыщенного
сознания писателем своей исключительной роли.
В нём особенно ярко проявились особенности творческого
сознания писателя.
Вещь по-настоящему, со всей силой, начинает жить в
сознании писателя только во время работы над ней.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нутромер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но для нас, поскольку речь пойдёт прежде всего о литературе, наиболее важен тот образ человека и мира, который существует в философии, культуре, быту и оказывает влияние на художественное творчество: формирует
сознание писателя, отражается в его творениях.
Встреча эта не могла пройти мимо
сознания писателя.
К тому же, он полон литературных аллюзий, предлагает погрузиться в сумрачное
сознание писателя, где реальность путается с фантазией.
Особое внимание обращено на формирование в
сознании писателя обобщённых образов англичанина, француза, немца (германца) как позитивных или негативных примеров при создании обобщённого образа русского.
Так же как, например, ни один из придуманных писателем-фантастом персонажей не может выйти за пределы
сознания писателя и оказаться в запредельной для себя реальности, среди клеток его мозга.
Публицистика, наряду с художественным творчеством, становится способом воплощения философских идей и приобретает в
сознании писателя тот статус, который до сих пор не имела: деятельности, столь же важной, как и художественное творчество.
Мир «очень богатых» в
сознании писателя перестал быть страной молочных рек и кисельных берегов, но занял своё место в социальной структуре американского общества.
Абстрактно-концептуальный подход носит сложнейший характер с точки зрения психологии творчества, не всякий раз это имеет логически проявленные черты в повествовании, но сам дух, главная мысль, идеально сформировавшиеся в
сознании писателя, и делают возможным появление произведений, какие меняют ментальность, историческую субъектность и нравственные ориентиры большинства общества.
Как какие-то реальные силы и события они скорее сами овладевали
сознанием писателя, чем подчинялись ему и создавались им.
Задатки же этого переворота в
сознании писателя коренились и в религиозном семейном воспитании, и в особенностях его характера: рационализме, склонности к анализу, максимализме, проявившемся в вере в абсолютную мораль.
Не говоря уже о возможности осуществления столь высокой цели, даже сам выбор её ассоциируется в
сознании писателя с неординарной, исключительной личностью.
Каждый в праве для себя определить сказку он читает, или бред помутнённого
сознания писателя, или захватывающую историю, которая открывает тайны нового мира, которая стирает грани и приглашает погрузиться в другую реальность, даёт возможность узнать, какова реальность у других людей.
Но и ваше сознание, и
сознание писателя – всего-то форма человеческого мышления.
Эта мысль занимала всё
сознание писателя.
Если говорить о литературе, у этого предмета (портретирования) обнаруживается и другая сторона: в
сознании писателя реальные «люди и положения» невольно подстраиваются под уже существующий, наработанный механизм описания.
Конфликт в
сознании писателя начинает исполнять художественную функцию в тексте.
Мне казалось: чуть больше времени, и
сознание писателя создаст тот шедевр, который каждый пишущий человек ожидает от своего следующего произведения!
Следует многому научиться и осознать, но даже тогда идея может быть слишком сложна и вырываться всем своим величием из
сознания писателя на бумагу, но будет обращена лишь в пепел из – за нелепого начала.
Реплики об имени, муже, сестре всплывают в
сознании писателя, когда он завтракает со своей спутницей в столовой, но на самом деле они были произнесены накануне вечером, когда герой и незнакомка были вдвоём на палубе.
Просто
сознание писателя настроено так, чтобы отсеять нужное и ненужное, создав увлекательную и уникальную картину происходящего.