Осуществляется комплекс исследований, направленных на психологическую помощь
современной личности в сложившихся условиях социальных и экономических перемен.
В отличие от примитивных эмоций древнего человека, экзистенциалы осмысливаются
современной личностью.
Область, связанная с психологией мышления, – исследование различных социальных представлений о нравственной и юридической сферах жизни (Абульханова, Воловикова, Елисеев, 1991; Александров, Александрова, 2009; Воловикова, 2005; Дикевич, 1999; Елисеева, 2004; Стрижов, 2009; и др.), а также изучение приоритетов ценностей
современной личности (Журавлёва, 2006; Лебедева, Татарко, 2007; и др.).
Есть модели личности, которые не учитывают
современную личность с телефоном, компьютером и вот такой презентационной доской, которая сейчас перед нами.
Когда человек стал мыслить себя как наблюдатель и наблюдаемый, получив тем самым возможность наблюдать за собой, когда появились новые социальные институты контроля над людьми, армия нового типа или тюрьма, тогда человек перестал ощущать себя, как прежде, членом рода, общины, семьи – и появилась
современная личность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бластоциста — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Безусловно, острый интерес к «вечной теме» – красоте – связан с поиском
современной личностью критериев идентичности, определяющих её отношение к себе и миру.
На основании приведённых фактов можно констатировать, что со стороны общества перед наукой поставлена задача познать саморазвитие как форму бытия
современной личности.
В современных же колодах часто присутствуют символы и предметы быта нового времени, нередко прототипами для персонажей карт являются
современные личности или события.
Проводим вечер вдвоём, и чтобы не затрагивать
современных личностей и вопросов, я направляю разговор на события последней войны.
Культурология (в комплексе социогуманитарного знания) играет важную роль в становлении
современной личности, гармонизирует её социальное бытие.
Современная личность настолько усложнена усложнившейся историей и настолько обнажена, что мы с неудержимой силой и жадностью вовлечены во все большую демаскировку мифов, открывая их скрытую суть, ища идентификаций, ответов и структур.
Создавая себя,
современная личность постоянно подвергает свой образ самокритике, поскольку не может не задаваться вопросом о том, какими побуждениями (тщеславие, тяга к самоутверждению и многое другое) она движима.
Скорее следует поставить вопрос о том, каковы те актуальные проблемы
современной личности, которые решаются в этой драме на историческом фоне.
Отчуждение от тела, данного человеку природой, стремление к созданию искусственных органов обусловливают необходимость философской рефлексии научных и нравственных представлений о статусе телесности в системе ценностных ориентаций
современной личности.
Видимо, поэтому
современная личность, стремящаяся к постижению истины, не отрицая методологии метафизического познания, всё же склоняется к поиску иных путей, не столь радикальных для её сознания, ограниченного заботами о бытии вещей.
Его принятие лишь «по умолчанию» не даёт возможности взаимообусловить симптоматику кризиса культуры и кризиса
современной личности.
Научным сообществом, опять же «по умолчанию», принимается его правомерность в отношении
современной личности.
Но предположение, что кроме этого нет ничего более существенного в спектре вызовов, на которые должна ответить
современная личность, опять же существует «по умолчанию».
Таким образом, цель настоящего курса – способствовать формированию и воспитанию
современной личности, владеющей системой норм современного русского литературного языка.
Бабушка, с тебя – список книг, способных воспитать
современную личность, чувствую, что мы очень много не охватили, и придётся ещё не один раз заглянуть в книжные магазины. – раскомандовалась я.
Для определения значимости аскетизма в ментальном и материальном плане в жизни
современной личности, необходимо вначале обратиться к историко-философским трудам и наработкам нынешних учёных и их предшественников.
Куда уж более
современной личности, которая порой не замечает первоисточника своего и окружающей действительности, отворачиваясь от природы, тем самым засоряя её своим нелепым присутствием.
Несмотря на всю жестокость и несправедливость, которые окружают тебя лично, уважаемый читатель, и всё человечество сегодня,
современной личности трудно даже представить тот дикий и примитивный уровень морали и поведения, те низменные инстинкты, страсти и эмоции, которыми руководствовались люди в таком недалёком от нас с точки зрения историка и вечности прошлом.
Человек вне его открытого широкого участия в общественной деятельности, без наличия активной его поддержки со стороны здоровых сил коллектива, общества, семьи, друзей, не может быть
современной личностью, скорее всего это просто индивид, гомосапиенс, маугли, зомбированное человекообразное животное и только.
Это создаст реальную возможность каждому человеку не опасаться за свою жизнь, человеческому сознанию окончательно «просыпаться», учиться открыто свободно обмениваться мнениями, чтобы осознавать как можно совместно наиболее успешно достигать конечных результатов развития всего общества и совершенства каждой личности, как составной части современного общества, без которого не бывает совершенных личностей, так как существо
современной личности заключается в отражении в ней совокупности всех общественных отношений; поэтому потребуется от стихийного индивидуального сознания, направляемого «западом» на разрушение общественного сознания, закономерно переходить к наиболее цивилизованному общественному, государственному мышлению, совершенствующему торжество конечных интересов гармонизации всего общества над стихийным антиобщественным личным материальным произволом каждого.
Формирование
современной личности было одновременно эмоциональным и экономическим, романтичным и рациональным.
Если когнитивные и эмоциональные механизмы, формирующие архитектуру выбора, исторически и культурно различаются, то
современную личность можно успешно охарактеризовать условиями и способами, в которых делается выбор.
Если кто-то из благовоспитанных
современных личностей доберётся до книг (хотя высокообразованным людям это совершенно ни к чему), то он, скорее всего выберет современную литературу, которая написана для тех же высокоразвитых личностей.
Хотя количественно преобладают те, кто, по крайней мере, исследователям отвечают, что нормы надо соблюдать (есть основания усомниться в искренности значительной части таких респондентов), но при этом широко распространена и такая позиция: «мы будем соблюдать законы и нравственные нормы, если нравственно поступать будет выгодно, когда будут выработаны законы, соответствующие потребностям
современной личности, и когда эти законы будут осознанно ею выполняться» (там же, с. 50).
Эта книга посвящена пониманию природы произошедших изменений посредством изучения трёх различных ключевых аспектов
современной личности: воли (того, насколько мы чего-то хотим), признания (того, что важно для нашего чувства значимости) и желания (к чему мы стремимся и как мы жаждем это заполучить).
В той мере, в какой
современная личность определяется собственными притязаниями на осуществление выбора – особенно в сфере потребления и в политике – любовь может помочь нам проникнуть в самую суть понимания социальной основы выбора в эпоху модернизма.
В этом смысле выбор представляет собой одно из наиболее мощных культурных и институциональных направлений, формирующих индивидуальную сферу
современной личности, он одновременно является и правом, и формой компетенции.
Однако
современная личность перешёл к стадии абсолютизации положительных эмоции, что выражается в пожелании «Жить в шоколаде».
Что же касается крупных
современных личностей, то запомни – у каждой личности девяностых, есть что-то ещё очень мелким шрифтом.