Основное внимание в
словарной работе уделяется накоплению и обогащению словаря на основе предметов и явлений из окружения ребёнка, а также активизации употребления различных частей речи, не только существительных, но и глаголов, прилагательных, наречий.
Заметное место в
словарной работе занимает активизация прилагательных.
Основа
словарной работы при рассматривании картины другая, чем при непосредственном наблюдении.
С этой точки зрения в содержании
словарной работы выделяются слова, обозначающие материальную культуру, природу, человека, его деятельность, способы деятельности, слова, выражающие эмоционально-ценностное отношение к действительности.
Осуществлять
словарную работу, продолжая расширять и уточнять знания детей об окружающем.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: триметр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предлагаем в качестве примера фрагмент
словарной работы для первокурсников-бакалавров педагогического вуза.
Курсивом в текстах сказок выделены
словарная работа и реальные исторические сведения о праздниках.
Давайте поговорим про точность
словарной работы учащегося. Важные уточнения маленькой совы помогут и нам в нашей будущей дедукции.
Большое значение придавалось
словарной работе, объяснению терминов, новых слов.
Систематическая
словарная работа на уроке расширяет словарный запас, даёт представление о развитии истории, помогает правильно употреблять новые слова.
Словарная работа обязательный вид деятельности на каждом уроке.
Во время непосредственного наблюдения решаются основные задачи
словарной работы – обогащение словаря детей, закрепление знакомых слов, использование их в самостоятельной речи.
Словарная работа осуществляется по традиционной методике.
Поскольку для развития грамотной долганской речи
словарная работа детей и взрослых является неотъемлемой частью их когнитивно-образовательной деятельности, то при формировании навыков письма, чтения и развития речи этнопедагогу-дидакту необходимо уделять пристальное внимание на работу с трилингвальным словарём.
Следует заметить то, что
словарная работа строится на примере глаголов долганского языка для развития грамотной долганской речи, понятной для собеседника, поскольку этнопедагог-дидакт на постоянной основе использует картины долганских и нганасанских художников.
Проводя
словарную работу, мы одновременно решаем задачи нравственного и эстетического воспитания.
Поэтому
словарная работа связана со всей воспитательной работой дошкольного учреждения.
Основа
словарной работы при рассматривании картины иная, чем при непосредственном наблюдении.
Содержание
словарной работы в дошкольном возрасте прежде всего определяется тем, что здесь первоначально складывается словарный запас, обозначающий элементы присваиваемой ребёнком культуры – материальной, интеллектуальной, соционормативной.