Предложения со словосочетанием «младшие школьники»

Она начинается с главы, в которой рассматриваются вопросы обучения младших школьников в целом.
Задание I.1.28.Ребёнку исполнилось 10 лет. Он кто – ещё младший школьник или уже подросток? Аргументируйте свой ответ.
Исследования влияния коммуникации и взаимодействия с братьями и сёстрами на когнитивное развитие младших школьников указывают на важность учёта социального контекста их развития.
Познавательная деятельность младшего школьника преимущественно проходит в процессе обучения.
Эта книга актуальна как для родителей младших школьников, так и для родителей учащихся средних классов, имеющих неразборчивый почерк.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: реальгар — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Таким образом, анализируя вышесказанное, сделан вывод о том, что, сиблинговые отношения оказывают большое влияние на личность младшего школьника и его социализацию.
В этом разделе учителя и родители найдут более 300 разнообразных диктантов, написание которых поможет младшим школьникам выучить правила русского языка и стать грамотными.
Восприятие подростка более целенаправленно, планомерно и организовано, чем восприятие младшего школьника.
Время младшего школьника становится более структурированным, и неизбежно меняется осознание времени.
Особенности самооценки младшего школьника во многом зависят от отношения к нему учителя и оценок его успеваемости.
Внимание младших школьников непроизвольно, недостаточно устойчиво, ограничено по объёму.
Даже младших школьников обучали защищаться заострёнными бамбуковыми копьями.
Многое в методике музыкального образования и воспитания младших школьников уже разработано.
Я предлагаю вам самый лучший марафон по развитию речи младших школьников.
Михайловский, Е. Г. Развитие самостоятельности младших школьников в детском коллективе: диссертация… кандидата педагогических наук: 13.00.00 / Е. Г. Михайловский.
Сразу надо объяснить: она не учебник, а просто попытка рассказать младшим школьникам об устройстве парусного корабля и о кое-каких премудростях морского дела.
Он писал, что деление психологии на «психологию раннего возраста», «психологию дошкольника», «психологию младшего школьника» и т. д. не даёт возможности изучать «стыки» между возрастными периодами, чрезвычайно важными для понимания целостного процесса психического развития ребёнка.
Младшие школьники обычно изображают эмоцию «радости» жестами, мимикой и пантомимикой (выразительные движения).
Так, многие авторы (см. например: Ананьев, 1948, 1980; Анкудинова, 1959; Божович, 1968; Липкина, 1976; Липкина, Рыбак, 1968; Серебрякова, 1956; и др.) считают, что несмотря на то, что к концу дошкольного возраста в процессе развития самосознания ребёнка происходит заметный скачок, всё же основными свойствами самооценки большинства младших школьников остаются: относительная неадекватность (выражающаяся чаще всего в завышенной самооценке по сравнению с оценкой учителя, группы); недифференцированность; неустойчивость; слабая обоснованность с опорой на субъективные, второстепенные признаки; недостаточная степень рефлексивности; отсутствие необходимой критичности по отношению к себе, своим возможностям, качествам.
Важное влияние на личностные качества младших школьников оказывает также размер интервала между рождением детей [4].
Младшие школьники обосновывают помощь симпатичному сверстнику в ситуации предполагаемого поведения желанием поддержать дружеские отношения, необходимостью выполнения товарищеских обязательств, избежанием социального неодобрения.
Стремление младшего школьника к яркому, необычному, желание познать прекрасный мир чудес и испытания, двигательную активность – всё это должно удовлетворяться в разумной, приносящей пользу и удовольствие игре, развивающей у детей трудолюбие, культуру движений, навыки коллективных действий и разностороннюю активность.
Если младшие школьники вполне удовлетворяются незатейливой групповой игрой, то для семиклассника, например, безусловно интереснее принять участие в игровом упражнении, где можно показать силу, ловкость, определённое мастерство.
Так, часто младшие школьники были вынуждены подчиняться старшим, выполняя их приказания: отнести что-либо, убирать кровати, принести еду, навести порядок в комнатах и т. д.
Признаки «детскости» начали также более активно завоёвывать пространство классов младших школьников.
Использованный в работе методический инструментарий позволил выполнить сравнительный анализ данных, полученных в группах младших школьников и подростков, а также сопоставить их с результатами исследования дошкольников.
Настроение младших школьников может быть очень переменчивым, они могут быть как радостными и возбуждёнными, так и грустными, и угрюмыми.
Проблема коррекции тревожности младших школьников является достаточно распространённой и актуальной среди педагогической и психологической общественности.
Для проверки этого предположения он произвёл оценку выраженности мотива достижения в различных странах, используя контент-анализ книг для чтения младших школьников.
Несмотря на значительные достижения в данной области, проблемы, связанные с формированием экологической культуры младших школьников, остаются недостаточно исследованными.
Указанные противоречия свидетельствуют о том, что в сложившейся практике экологического образования младших школьников недостаточно представлен духовно-нравственный аспект.
Большую роль в формировании системного научного мышления младших школьников могут сыграть кружки, которые действуют при большинстве московских музеев и московском зоопарке.
Участвуя в подготовительных работах, младший школьник учится самостоятельности и организованности, умению согласовывать свои действиями с действиями других детей…
Трудовые обязанности по самообслуживанию, уходу за домом, цветами, огородом должны обязательно включаться в режим дня младшего школьника, занимая примерно от 30 до 45 минут в день.
Задачи первой группы были нацелены на выяснение причин возникновения противоречивости, необъективности, неадекватности и т. д. в системе оценивания результатов обучения математике младших школьников в теории и практике.
В диагностический набор вошли методики исследования познавательной сферы младших школьников на этапе перехода к обучению в основной школе, которые использовались нами в течение многих лет и были отобраны как оптимальные (простые, информативные, лёгкие в обработке).
Естественно, телевизионные игры придётся адаптировать под возрастные особенности младших школьников.
Дальнейшее действо должно развиваться по нарастающей, иначе интерес младших школьников быстро затухнет.
Однако, это надо делать, т.к. на том же принципе устроены, например, системы управления роботами, которыми с таким увлечением повсеместно занимаются младшие школьники.
Через небольшие толпы младших школьников.
Одной из ведущих задач духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования в области формирования личностной культуры является создание основ нравственного самосознания личности – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Результаты, полученные в ходе обследования младших школьников, помогут педагогам в решении проблем преемственности обучения и эффективного психолого-педагогического сопровождения учащихся при переходе из начальной школы в основную.
Результаты исследования позволили установить, что повышение уровня физического развития у младших школьников приводит к увеличению гибкости, продуктивности и оригинальности вербального и образного мышления.
Проблема поведения детей младшего школьного возраста с повышенным уровнем тревожности, несмотря на многочисленные исследования, сохраняет свою актуальность, а её решение является необходимым этапом успешной социализации младших школьников.
Всё или почти все младшие школьники идут в школу с большими ожиданиями и надеждами на опрос: письменные задания выполнены, параграфы учебника выучены, некоторых проверяли дома старшие.
Однако, для эффективной коррекции тревожности у младших школьников необходимо учитывать индивидуальные особенности и потребности каждого ребёнка, создавать доверительную атмосферу, в которой ребёнок может проявить свои эмоции и получить поддержку со стороны педагогов и психологов.
Со стороны можно было подумать, что это просто скучный музей охотоведения, куда в учебное время водят младших школьников.
Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Значение слова «младший»

  • МЛА́ДШИЙ, -ая, -ее. 1. Имеющий меньшее количество лет по сравнению с кем-л., самый молодой по возрасту среди кого-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МЛАДШИЙ

Значение слова «школьник»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «младший»

МЛА́ДШИЙ, -ая, -ее. 1. Имеющий меньшее количество лет по сравнению с кем-л., самый молодой по возрасту среди кого-л.

Все значения слова «младший»

Значение слова «школьник»

ШКО́ЛЬНИК, -а, м. Ученик школы (в 1 знач.).

Все значения слова «школьник»

Синонимы к словосочетанию «младшие школьники»

Ассоциации к слову «младший»

Ассоциации к слову «школьник»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я