1. примеры предложений
  2. младшие школьники

Предложения со словосочетанием «младшие школьники»

Она начинается с главы, в которой рассматриваются вопросы обучения младших школьников в целом.
Несмотря на значительные достижения в данной области, проблемы, связанные с формированием экологической культуры младших школьников, остаются недостаточно исследованными.
Исследования влияния коммуникации и взаимодействия с братьями и сёстрами на когнитивное развитие младших школьников указывают на важность учёта социального контекста их развития.
Манипулятивно–предметная деятельность ребёнка раннего возраста и учебная деятельность младшего школьника, а тем более учебно–профессиональная деятельность подростков внешне мало похожи друг на друга.
Указанные противоречия свидетельствуют о том, что в сложившейся практике экологического образования младших школьников недостаточно представлен духовно-нравственный аспект.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: переделять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В этом разделе учителя и родители найдут более 300 разнообразных диктантов, написание которых поможет младшим школьникам выучить правила русского языка и стать грамотными.
Таким образом, анализируя вышесказанное, сделан вывод о том, что, сиблинговые отношения оказывают большое влияние на личность младшего школьника и его социализацию.
Особенности самооценки младшего школьника во многом зависят от отношения к нему учителя и оценок его успеваемости.
Возрастные особенности:Младшие школьники могут больше времени уделять игровым формам обучения, а подростки – дискуссиям и проектной работе.
Однако многие педагоги и учёные справедливо считают, что основными для младших школьников являются иные предметы – развивающие их эмоционально-образные, творческие, художественные качества, потому, что они особенно важны к развитию именно в данном возрасте.
Михайловский, Е. Г. Развитие самостоятельности младших школьников в детском коллективе: диссертация… кандидата педагогических наук: 13.00.00 / Е. Г. Михайловский.
Важное влияние на личностные качества младших школьников оказывает также размер интервала между рождением детей [4].
Он писал, что деление психологии на «психологию раннего возраста», «психологию дошкольника», «психологию младшего школьника» и т. д. не даёт возможности изучать «стыки» между возрастными периодами, чрезвычайно важными для понимания целостного процесса психического развития ребёнка.
Так, многие авторы (см. например: Ананьев, 1948, 1980; Анкудинова, 1959; Божович, 1968; Липкина, 1976; Липкина, Рыбак, 1968; Серебрякова, 1956; и др.) считают, что несмотря на то, что к концу дошкольного возраста в процессе развития самосознания ребёнка происходит заметный скачок, всё же основными свойствами самооценки большинства младших школьников остаются: относительная неадекватность (выражающаяся чаще всего в завышенной самооценке по сравнению с оценкой учителя, группы); недифференцированность; неустойчивость; слабая обоснованность с опорой на субъективные, второстепенные признаки; недостаточная степень рефлексивности; отсутствие необходимой критичности по отношению к себе, своим возможностям, качествам.
В игровой, неформальной обстановке дошкольники и младшие школьники лучше усваивают не только знания, но и очень многие навыки и привычки, незаметно для себя начинают корректировать своё поведение, преодолевают психологические трудности.
Если младшие школьники вполне удовлетворяются незатейливой групповой игрой, то для семиклассника, например, безусловно интереснее принять участие в игровом упражнении, где можно показать силу, ловкость, определённое мастерство.
Это мы для младших школьников выступали.
Опять же, я помню, как находила у сына, ещё младшего школьника, стухшее варёное яйцо, которое он спрятал в рамках эксперимента.
Использованный в работе методический инструментарий позволил выполнить сравнительный анализ данных, полученных в группах младших школьников и подростков, а также сопоставить их с результатами исследования дошкольников.
Наблюдения за самостоятельной работой младших школьников показывают, что без специального обучения дети, начиная выполнять работу, действуют импульсивно.
Многое в методике музыкального образования и воспитания младших школьников уже разработано.
В современной российской школе предмета «Чистописание» нет, но и учителя, и родители младших школьников стараются помочь детям (особенно первоклассникам) научиться писать правильно и аккуратно.
Большую роль в формировании системного научного мышления младших школьников могут сыграть кружки, которые действуют при большинстве московских музеев и московском зоопарке.
Таким образом, очевидно, что сегодня процесс формирования речевой деятельности детей проходит в совершенно новых условиях, что и определяет актуальность настоящей работы, посвящённой проблеме формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия средств массовой информации.
– Кратковременное внимание младших школьников может быть ограниченным, поэтому важно создавать интересные и разнообразные задания.
Социальная сфера жизни младшего школьника становится более сложной и многообразной.
Проблема коррекции тревожности младших школьников является достаточно распространённой и актуальной среди педагогической и психологической общественности.
Участвуя в подготовительных работах, младший школьник учится самостоятельности и организованности, умению согласовывать свои действиями с действиями других детей…
Восприятие младших школьников отличается неустойчивостью и неорганизованностью, но в то же время остротой и свежестью, «созерцательной любознательностью».
Трудовые обязанности по самообслуживанию, уходу за домом, цветами, огородом должны обязательно включаться в режим дня младшего школьника, занимая примерно от 30 до 45 минут в день.
Задачи первой группы были нацелены на выяснение причин возникновения противоречивости, необъективности, неадекватности и т. д. в системе оценивания результатов обучения математике младших школьников в теории и практике.
В диагностический набор вошли методики исследования познавательной сферы младших школьников на этапе перехода к обучению в основной школе, которые использовались нами в течение многих лет и были отобраны как оптимальные (простые, информативные, лёгкие в обработке).
Младшие школьники обычно изображают эмоцию «радости» жестами, мимикой и пантомимикой (выразительные движения).
Таким образом, возрастные особенности младших школьников обусловливают необходимость комплексного подхода в их воспитании и обучении.
Через небольшие толпы младших школьников.
Младшие школьники начинают активно использовать обобщения и классификации, однако их логические операции ещё недостаточно зрелые.
Дети и младшие школьники уже давно спали.
При обучении младших школьников игре в футбол, учитель заостряет внимание на технике передвижения во время самой игры или тренировки это определятся во многом от тактической составляющей игрока многие дети смотрят футбол по телевизору и наблюдают как их кумиры двигаются по футбольному полю, анализируя их игру и манеру поведения на поле.
Мотивация учения младших школьников может различаться в зависимости от индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
Дальнейшее действо должно развиваться по нарастающей, иначе интерес младших школьников быстро затухнет.
Хвалить младшего школьника необходимо так, чтобы это действительно поддерживало его мотивацию и способствовало развитию уверенности в себе.
Со стороны можно было подумать, что это просто скучный музей охотоведения, куда в учебное время водят младших школьников.
Однако, это надо делать, т.к. на том же принципе устроены, например, системы управления роботами, которыми с таким увлечением повсеместно занимаются младшие школьники.
Младшие школьники стараются решать вселенские проблемы.
Для младших школьников основной способ физической активности – это игры.
Важно создавать поддерживающую и стимулирующую обучающую среду, где младшие школьники могут найти свои мотивы и интересы в учении.
Таким образом, усвоение первоначальных научных понятий обусловливает переход младших школьников к научному познанию объектов и явлений реальной действительности.
Одной из ведущих задач духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования в области формирования личностной культуры является создание основ нравственного самосознания личности – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Результаты, полученные в ходе обследования младших школьников, помогут педагогам в решении проблем преемственности обучения и эффективного психолого-педагогического сопровождения учащихся при переходе из начальной школы в основную.

Значение слова «младший»

  • МЛА́ДШИЙ, -ая, -ее. 1. Имеющий меньшее количество лет по сравнению с кем-л., самый молодой по возрасту среди кого-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МЛАДШИЙ

Значение слова «школьник»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «младший»

МЛА́ДШИЙ, -ая, -ее. 1. Имеющий меньшее количество лет по сравнению с кем-л., самый молодой по возрасту среди кого-л.

Все значения слова «младший»

Значение слова «школьник»

ШКО́ЛЬНИК, -а, м. Ученик школы (в 1 знач.).

Все значения слова «школьник»

Синонимы к словосочетанию «младшие школьники»

Ассоциации к слову «младший»

Ассоциации к слову «школьник»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я