Со
слабыми учениками обычно используется другой метод.
Я слышал, там хорошо поддерживают
слабых учеников.
Для водящего игра довольно трудна, поэтому на эту роль подходят сильные игроки, но, если более
слабый ученик захочет попробовать себя в этой роли, не стоит мешать.
Например, выставление положительной оценки
слабому ученику может восприниматься как фактор психологической поддержки в его учебных достижениях, а выставление незаслуженной пятёрки ради золотой медали выступает уже как факт формализма и преднамеренного обмана.
Учителя, зная своих учеников, хорошо могут предвидеть, насколько можно предвидеть в жизни, имеются ли или нет у данного
слабого ученика условия для успешности его дальнейшего обучения, а если этого предвидения ничто не возбуждает, – экзамен может обманывать, затягивать, а не помогать слабым.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прирабатываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не будет школа рисковать перспективой, что
слабый ученик получит двойку и опозорит её навеки.
Это оборачивается тем, что
слабые ученики средних показателей так и не достигают (никто ведь не собирается разбираться в причинах их неуспеваемости), а наиболее способных детей тормозят.
А я лишь
слабый ученик мага.
На самом деле
слабые ученики часто чувствуют себя более успешными (пока не дойдёт до настоящих испытаний), потому что редко сомневаются в себе.
Гимназии решают этот вопрос достаточно просто, девяти и одиннадцатиклассники тщательно селекционируются – неугодные и
слабые ученики отчисляются до выпускных классов, а лучшие всевозможными способами привлекаются на последних годах обучения в хвалёные приюты для будущих светил науки.
К тому же спасёт от экзамена
слабых учеников.
А вот когда
слабый ученик списывает у сильного, ей очень сложно работать, потому что она не знает, где у него слабина.
Однажды наткнулся на два совершенно одинаковые сочинения по «Войне и миру», написанные вполне бойко и грамотно двумя очень
слабыми учениками.
– Догнала твоя мама эту бабусю и пошла с ней к
слабому ученику помогать домашнее задание делать.
Преподаватель оказался
слабее ученика.
Но только в конце года, не аттестовав
слабого ученика, его выдворили в другую городскую школу.
Но в советской школе считалось почему-то нормой выставлять неудачи
слабых учеников на всеобщее обсуждение.
– Впервые вижу, чтобы высший мастер вейриэн выбрал столь
слабого ученика.
Поэтому решением общего собрания класса к
слабым ученикам прикрепили наиболее сильных, в виде взаимопомощи.
Он вызывает на дуэли
слабых учеников и после проигрыша требует, чтобы те покинули академию.
Но если бы я делал выбор: отстранить десять
слабых учеников или отстранить три-четыре сильных – я бы бесспорно выбрал второй вариант.
Он пытается противостоять двум здоровым акселератам, унижающим более
слабого ученика.
Сын нижегородского полицмейстера, красномордый здоровый мальчишка, явно привыкший ко всеобщему раболепству, любящий самоутверждаться за счёт более
слабых учеников.
Но если он оставался очень
слабым учеником, то я был вполне приличным спортсменом, и если всё это бросить на чашу весов, то они определённо склонялись в мою сторону.