Даже если этот курс и не познакомил её с расстоянием ноль, преподаваемая в его рамках общая
система понятий и терминов не могла не выработать мысли о возможности такого расстояния.
Следует вновь подчеркнуть, что идеология, не являясь наукой как таковой, не обладает собственной
системой понятий и категорий.
Но отсутствовала даже чёткая
система понятий для рефлексии политической ситуации.
Но есть и другой выход – для начала подвергнуть сомнению исходную
систему понятий, которая и порождает губительное поведение.
Он не содержит отвлечённых доказательств и логической
системы понятий, ибо не сводит полноту опыта к умозрительным истинам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полисиндетон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому разные части UML отражают потребности в моделировании в разных отраслях и объединение их в одном языке и на основе одной базовой
системы понятий позволяет говорить как раз об унифицированном языке моделирования.
Происходит также реорганизация структуры предложения для повышения его функциональной адекватности – способности выразить сложные
системы понятий и отношений.
Кроме того, в книге нашли отражение древнейшие решения онтологических вопросов, была разработана
система понятий, использовавшаяся в последующем китайской философией.
Теория множеств дала универсальную
систему понятий, которая охватила все существовавшие к тому времени математические теории.
С этой точки зрения, романтизм строит
систему понятий и средств выражения.
Понимаемая таким образом социальная психология знания оперирует развёрнутой
системой понятий.
Наука искусственно раздробляет мир, чтобы затем вновь сложить его в стройную
систему понятий; «но эта цель удаляется по мере приближения к ней, система рушится от всякого не вошедшего в неё факта, а число фактов не может быть исчерпано» (там же, с. 141).
Для учителей средней школы на первый план в их деятельности выходит передача определённого объёма информации; дидактическая проблемная ситуация часто сознательно планируется и создаётся на уроках, выступая средством для формирования
системы понятий, закономерностей.
Парадигма (paradeigma – «пример», «образец») означает
систему понятий, объединённых по наличию какого-либо общего признака.
Специальная научная, учебная и справочная военная литература – являлась обязательной для формирования поля исследования в связи с необходимостью соблюдения выработанного в данной области социальной деятельности базового методологического подхода к интерпретации фактов, применения сложившейся
системы понятий и определённой специальной терминологии.
Воображение включается тогда, когда проблемная ситуация характеризуется отсутствием нужной полноты знаний и когда определить сознанием результаты деятельности с помощью организованной
системы понятий (т. е. мышлением) невозможно.
Во-первых, орден представлял только немногие положительные пункты содержания, он не имел строго определённой
системы понятий, и при каждом переходе в новую обстановку орден должен был определяться характером самих людей.
Естественно, что единой
системы понятий и воззрений на мир мы не найдём на протяжении всего периода её истории.
Интуитивно всё это ясно, однако требуется создать
систему понятий, которая позволит описывать механизмы участия человеческого интеллекта в общественных достижениях.
У текстов и у изображений совершенно разная
система понятий, поэтому их нельзя изучать и использовать, прибегая к одним и тем же методам.
Я признавал, что внутри каждого человека присутствует духовный элемент, но не придерживался какой-либо жёсткой, иерархической
системы понятий и догматов, свойственной церкви.
Результатом преобразования всегда является
система понятий и знаков.
Схема-терапия подразумевает использование
системы понятий, опросников, ярлыков и техник, которые в сочетании могут пугать новичка своей сложностью.
Разработка
системы понятий – одна из важнейших функций науки.
Определённое продвижение в этом направлении в российском литературоведении пока не привело к формированию целостной
системы понятий.
Поэтому всё, что уже произошло, можно так или иначе объяснить в рамках новой
системы понятий, а предсказать будущее исходя из старой системы нельзя.
С учётом отмеченных выше особенностей и аспектов ценностного отношения в
системе понятий теории олимпийской культуры вводится понятие культуры.
Его позитивной стороной является то, что вводится целая
система понятий, позволяющих охватить и дифференцировать широкий круг взаимосвязанных объектов.
Следует иметь в виду, что в определённой
системе понятий может возникнуть необходимость уточнения (коррекции) указанного выше понимания спортивного соревнования, введения ряда новых понятий и т. д.
Так что при принятии этого варианта возмущения, вносимые им в существующую
систему понятий, были бы, пожалуй, сравнительно наименее серьёзными.
Проблема изучения воображаемых предметов может подталкивать к пересечению различные
системы понятий.
Второй уровень рефлексии есть, собственно, трансцендентальная философия, или трансцендентальное познание, поскольку последнее служит основой построения
системы понятий первой.
Такой двоякий анализ, с нашей точки зрения, позволяет выработать
систему понятий, которая наиболее полно и глубоко отображает изучаемые социологией физической культуры и спорта объекты во всём богатстве их свойств и отношений, даёт возможность чётко их различить, дифференцировать, отграничить друг от друга.
Господствовавшая когда-то в этой области старая
система понятий силой своего исторического прошлого, силой научной традиции и научного консерватизма, а иногда благодаря своей обманчивой простоте и стройности ещё продолжает держаться в психологии.
Образование в данной
системе понятий понимается как педагогическая деятельность по формированию (коррекции) знаний, которые могут выступать в различных формах, в том числе как ощущения, восприятия, представления, понятия, суждения, мнения, гипотезы, концепции, теории и т. д.
Гипотезы строятся в форме
систем понятий и утверждений о связях между этими понятиями.
Самое главное состоит в том, чтобы в используемой
системе понятий в содержательном плане чётко различались, дифференцировались друг от друга три указанных компонента обсуждаемой педагогической деятельности.
Концептуальный аспект теоретического знания выражает, прежде всего, парадигмальное «сечение» последнего, задаёт его топику и риторику, то есть определяет релевантные области применения и способы выражения конституируемых на основе развёртывания «порождающей» идеи
систем понятий (базовых концептов).
Вместе с тем наука есть объединённая
система понятий, охватывающих возможно больше данных нашего опыта; она пытается установить возможно меньшее число понятий, в каждое из которых укладывалось бы возможно большее число представлений о фактах.
Отдельные понятия образуют
систему понятий.
Единая категориальная система мышления распадается на две
системы понятий.
Этим путём должна вообще образоваться
система понятий и завершаться в непрерывном, чистом, ничего не принимающем извне движении.
Условно говоря (и с этим согласны многие профессиональные педагоги), воспитание – это, как уже было сказано, искусство, потому что многое в педагогике определяется интуицией, чувством, опытом, а не строгой
системой понятий, как в науке.
Предпосылки для возникновения научной дискуссии появляются всякий раз, когда выработанная в ходе предшествующего анализа
система понятий, категорий, закономерных взаимосвязей приходит в известное противоречие с новыми фактами реальной жизни.
Время идёт для тех, кто изменяется, для неизменных
систем понятие времени бессмысленно.
Научное исследование – это целенаправленное познание, результаты которого выступают в виде
системы понятий, законов и теорий.
Это означает, что духовное освоение (осознание) мироздания возможно как через совокупность связанных между собой (в основном психическими ассоциациями) образов и представлений, так и через логически связанную
систему понятий и категорий.
Уяснение соответствующей
системы понятий – выступало для школы “Анналов” не менее значимым, нежели анализ социально-экономических структур исследуемого общества.
Понятие «конфликт» сегодня не принадлежит
системе понятий какой-то одной области науки или практики.
Если было достаточно обратиться к теории и доказать, что, даже говоря от первого лица, можно заниматься подражанием, куда сложнее было примирить современное представление о лирике с теорией поэзии как мимесиса действий – опорным элементом
системы понятий, унаследованной от греческой и латинской культуры.