В российском бизнесе постатейное ограничение расходов практикуется для контроля и ограничения полномочий
руководителей среднего звена управления и линейного персонала.
При принятии решений в средних и крупных организациях влиятельные лица, клерки и
руководители среднего звена могут играть даже более важную роль, чем само решающее лицо.
Женщины составляли 51 % от общего числа сотрудников, 38 % – от числа
руководителей среднего звена и 40 % – от количества руководителей высшего уровня.
Более того, часто
руководители среднего звена сознательно наращивают количество подчинённых сотрудников, бюджеты своих подразделений.
От вовлечённости, знаний и умений
руководителя среднего звена напрямую зависит качество товаров и услуг, которые производит компания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вскидывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он растёт над собой, за ним тянутся топы, далее
руководители среднего звена и линейного уровня, а за ними и рядовые сотрудники.
Опрос
руководителей среднего звена японских фирм показал, что они отводят акционерам лишь четвёртое место в списке тех, кому должны принадлежать фирмы, а на первом месте у них стоят служащие фирм.
Как только компания внедряет описанную выше систему оценки эффективности работы, мышление
руководителей среднего звена меняется в нужную сторону.
Прораб (мн. ч.прорабы)– должность
руководителя среднего звена на стройке.
Он работал
руководителем среднего звена в одной компании.
Чаще всего речь о выдвижении идёт в тех случаях, когда сотрудника назначают на руководящий пост (например, при переходе работника с уровня специалиста на уровень
руководителя среднего звена и т. д.).
На третьем уровне корпоративного принятия решений к предметам деятельности относят следующие: фактические способы и процессы принятия решений, зафиксированные регламентом организации (фирмы); создание шаблонов и стандартов процедур решения повторяющихся проблем для высвобождения руководителей от «текучки»; выявление противоречий, разрывов и «узких» мест в системе принятия решений в фирме; установление стандартов требований к знаниям, навыкам и личным качествам
руководителей среднего звена; установление требований к аппаратному и программному обеспечению системы принятия решений в фирме.
Хорошо известно, что ключевая роль
руководителя среднего звена – декомпозиция целей и стратегии уровня топ-менеджмента, передача их на уровень рядовых сотрудников и обеспечение эффективного межструктурного взаимодействия.
Авторы предлагают систему занятий для развития управленческих навыков
руководителей среднего звена.
Но если их нет в принципе, то
руководителям среднего звена остаётся придумывать их самим, преследуя исключительно личные цели, и применять способы их достижения, которые часто идут вразрез с интересами собственника или, более того, наносят прямой урон бизнесу.
Для
руководителей среднего звена речь уже будет идти о постановке тактических целей (горизонт планирования – не больше одного года), а индикатор может звучать так: «Умеет планировать свою работу на тактическом горизонте».
Оценка
руководителями среднего звена качества стратегического управления на уровне организации оказалась заметно выше, чем на государственном уровне (см. рис. 1.2).
Так я и оставался мелким
руководителем среднего звена крупнейшего банка страны.
Она позволит провести «обкатанные», эффективные бизнес-тренинги, выстроить систему обучения
руководителей среднего звена.
Для
руководителей среднего звена имеется перечень программ, каждую из которых мы готовы провести как отдельно, так и в составе комплексной программы.
Здесь даны практические рекомендации по использованию новаций как своеобразного инструмента управленческого воздействия, представлена методика, предназначенная для диагностики новаторских склонностей инновационного потенциала ближайшего окружения руководителя, методический инструментарий, обеспечивающий организацию продуктивных инновационных процессов в среде
руководителей среднего звена, чаще всего являющихся основными агентами организационных инноваций.
Большая роль в обучении профессии официант отводится
руководителям среднего звена: метрдотелям, менеджерам, администраторам.
Отсюда ещё одна повсеместно выявляемая проблема: отсутствие осознанной потребности в постоянном системном развитии
руководителей среднего звена.
Конечно, у меня нет никаких иллюзий относительно того, что, узнав о продуктовом подходе, линейные сотрудники и
руководители среднего звена вдруг, как по мановению волшебной палочки, превратятся из исполнителей в предпринимателей.
Несколько месяцев назад мне позвонил знакомый
руководитель среднего звена, недавно по моей рекомендации принявший на работу молодого сотрудника.
Очевидно, ориентация
руководителей среднего звена на престиж организации в те времена отсутствовала или была отодвинута на задний план.
Это же касается
руководителей среднего звена, которые рассчитывают стать директорами.
Но у наших клиентов слишком много старых
руководителей среднего звена с чересчур высокой зарплатой, которые на самом деле им больше не нужны.
Проект с треском провалился, но зато кроме факта незаменимости самих
руководителей среднего звена выявил 10 характеристик, определяющих лучших из них.
Директор должен спросить самого себя, зачем ему или ей в принципе нужны
руководители среднего звена.
Работу
руководителей среднего звена тоже многие пытаются автоматизировать и потом «искусственно интеллектить».
Кроме этого, в руководстве компании появляются, так называемые «интегральные менеджеры» или старшие
руководители среднего звена, которым подчиняются уже сразу несколько областей бизнеса.
Это характерно для хороших
руководителей среднего звена: с одной стороны, он должен быть ведущим для своей команды, с другой – уметь подчиняться своему руководству.
Происходило это всё во-первых, ввиду чрезмерно общительного характера этого «главного юриста» компании – каждый кто с ним заговаривал, даже по пустячному вопросу или по телефону, завязал на долгий, подробный и порой слишком обстоятельный разговор, который часто ещё и сбивался на другие темы, а во-вторых, у этого
руководителя среднего звена крупной государственной корпорации не было абсолютно никакого «чувства времени»: он мог несколько часов проговорить по телефону, а потом сказать, что он говорил «всего 5—10 минут»…
Например, младший специалист может делиться своими мыслями с топ-менеджером напрямую, без участия
руководителя среднего звена.
И опять директору приходится осваивать новый управленческий навык, научиться руководить
руководителем среднего звена.
Распространённая позиция относительно проектов изменений, когда
руководители среднего звена видят и понимают необходимость трансформации, но при этом избегают его инициирования или формально подходят к исполнению направленного в работу проекта.
Руководители среднего звена относились к астрологическому знанию с недоверием, тихо посмеиваясь над подобными «закидонами» элиты.
Если сравнить данную модель с другими, то легко заключить, что экономятся время, силы обслуживающих процесс подготовки и принятия решений
руководителей среднего звена и специалистов, в целом его «бюрократическая нагрузка» минимизируется.
После 1989 г. советские государственные
руководители среднего звена приняли решение освободиться от центрального правительства, подавляя или вбирая в себя внутренних противников и заново укрепляя свою власть в управляемом ими пространстве.
В крупном бизнесе эту работу ведёт обычно
руководитель среднего звена, на котором лежит ответственность за определённую функциональную область.
Если правительство отнимает у вас всё до последнего цента из зарплаты, которую вам платят за то, что вы преподаёте в школе, или продаёте оборудование, или занимаете пост
руководителя среднего звена, – то зачем вам нужна такая работа?
– У меня аналогичная проблема со многими биороботами с программой «Молодая холостая секретарь женского пола
руководителя среднего звена».
Известно, что
руководители среднего звена вузов выполняют определённый объём учебной нагрузки.
В недавнем диссертационном исследовании (проведённом в 2006–2008 годах) были изучены биографии
руководителей среднего звена транснациональной корпорации.
Это, скорее, был офис
руководителя среднего звена.