Мы много десятилетий помогали
руководителям бизнеса воплощать в жизнь их стратегии.
При правильно выстроенных отношениях с командой он как бы заказывает своим ключевым
руководителям бизнес, который достигнет тех или иных целей, будет таким или эдаким.
Многие компании начинают именно с этого положения дел, поэтому основатели и
руководители бизнеса должны выбирать жёсткую линию поведения в определении того, что и как нужно делать.
В результате мы стали более эффективно действовать в качестве партнёров
руководителей бизнеса.
Предлагаемая вашему вниманию книга является продолжением моей консалтинговой работы в области развития
руководителей бизнеса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: патефончик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Лишь немногие
руководители бизнеса задаются, например, такими вопросами.
На свете много опытных, успешных, знающих
руководителей бизнеса, которые не понимают специфики стартапов и венчурного капитала.
Примерно в то же время меня пригласили выступить перед большим собранием
руководителей бизнеса с лекцией о биологии изменений, нейробиологии лидерства и изложением концепции трансформации личности.
Таким образом, понимание стратегии за прошедшие века не изменилось – просто для
руководителей бизнеса поле боя теперь выглядит иначе.
Работа с сотрудниками со стороны
руководителя бизнеса не ведётся.
Умение воспринимать информацию не только словами, но и невербальными сигналами позволяет
руководителям бизнеса принимать более обоснованные решения и быстрее реагировать на изменения в команде или в атмосфере переговоров.
Оплата труда всегда была традиционной компетенцией директора по персоналу, но сегодня для него может представлять трудность адекватная оценка тех своеобразных задач, с которыми сталкивается
руководитель бизнеса, точно так же, как финансовому директору бывает трудно понять нюансы социальных взаимодействий.
Тем не менее до сих пор встречаются
руководители бизнеса, которые говорят: «Нам нельзя терять время на маркетинг – ведь мы ещё не завершили разработку продукта».
Она облегчает поиск привлекательной работы, расширяет возможности получения высоких заработков, обеспечивает вхождение в ряды
руководителей бизнеса и условия для смены рода деятельности, создаёт основу для овладения новейшими теориями и методами бизнеса.
Вы наверняка догадались, что под каждым «самураем» подразумевается
руководитель бизнеса.
Опыт работы в должности финансового директора и тренера по управлению финансами позволил мне заметить такую закономерность: действия
руководителей бизнеса напрямую определяют финансовые результаты компании.
Однако такой результат возможен лишь в случае, когда лидеры и
руководители бизнеса хорошо понимают, в чём именно заключаются возможности новой технологии и как её можно применять на практике.
Руководители бизнеса понимают, что взыскание долга требует определённых расходов, а результат не гарантирован.
Иначе
руководители бизнеса давно бы применяли те методы и технологии, которые здесь описаны.
В прошлом году я помог
руководителю бизнеса создать персональную доску желаний.
Выбираем с
руководителем бизнеса наиболее эффективный вариант.
Итак, становясь
руководителем бизнеса, в глазах окружающих вы автоматически надеваете себе на спину огромный рюкзак с деньгами.
Во-вторых, хотя многие организации приветствуют людей, которые лучше других подготовлены и имеют больший опыт принятия решений о людях (включая многих HR-менеджеров), старшие
руководители бизнеса часто считают себя обязанными лично участвовать в этих процессах.
Современный эффективный
руководитель бизнеса должен быть более гибким, понимать, что нужно строить по-другому систему управления.
И да, вам как владельцу или
руководителю бизнеса важно уметь продавать, разбираться в продажах, наконец, полюбить это прекрасное и жизненно необходимое для вашего бизнеса дело.
Я посчитаю свою задачу выполненной, если предприниматели и
руководители бизнеса сочтут предложения, изложенные далее, разумными и полезными для их деятельности, и через деловые сообщества смогут лоббировать их претворение в жизнь.
Я твёрдо убеждён, что все наши беды происходят от слабого менеджмента на всех уровнях: и на уровне управления собой, и на уровне
руководителей бизнесов, и на уровне руководителей стран.
Тем не менее, конечно,
руководители бизнеса используют в делах помощь экспертов психологии людей и отношений, администрирования, рынка, творчества, технологии.
Если спросить у начинающего бизнесмена и опытного
руководителя бизнеса, в чём суть и главная цель их деятельности, то можно услышать два различных ответа: первый скажет, что его целью является получение прибыли, а второй – создание условий для получения прибыли.
Предлагаемое вашему вниманию издание является продолжением первой моей книги «Как компании стать первоклассным заёмщиком», в которой были представлены пути решения вопросов, касающихся повышения уровня квалификации
руководителей бизнеса и предпринимателей в сфере кредитов, расчётов, долгового финансирования и навыкам, по организации такой работы на их компаниях.
Искусство
руководителей бизнеса состоит в том, чтобы правильно оценить потенциал и верно определить фазу, в которой находятся собственный бизнес и бизнес подрывающего новатора.
Как было отмечено в предыдущих параграфах, перед
руководителями бизнеса стоит задача вовремя распознать степень влияния новых технологий и выбрать правильную стратегию по взаимодействию с ними.
Благо, роль
руководителя бизнеса, постоянное общение с большим количеством людей, четверо детей, имеющих своё мнение в семье, позволили мне много практиковаться.
Перед
руководителем бизнеса нередко встаёт выбор: повышать прибыль за счёт ужесточения экономии (минимизация бюджета) или, напротив, за счёт дополнительного развития (увеличение бюджета).
Если у вас в компании работают некомпетентные топ – менеджеры, или, тем более, наёмный
руководитель бизнеса, пора срочно искать им замену.
Нет будущего у бизнеса или у предпринимателя, если в случае банкротства рядом с терпящим катастрофические перегрузки
руководителем бизнеса или предпринимателем нет команды.
Кроме того, на
руководителях бизнеса лежит повышенная ответственность перед людьми.
Но быть знакомым с ними, периодически потреблять их продукт, знать об их существовании и особенностях для
руководителя бизнеса ещё более нормально.
Почти три месяца обсуждений человеческих судеб в бизнесе «после» отразили широту интеллекта людей, выбравших работу
руководителей бизнеса и HR.
Большинство
руководителей бизнеса не будут радоваться, признавая, что у них есть слепые пятна.
Но у нашего
руководителя бизнеса нет никакой информации, на основании которой можно было бы принять хоть какие-то управленческие решения.
В результате с книгой произошла, на мой взгляд, важная вещь – она сейчас нужна не столько эйчарам, сколько
руководителям бизнеса, подразделений, которые оперируют экономическими показателями, постоянно работая с людьми, и думают, как обеспечить большее качество, эффективность через различные метрики.
Практика показывает, что и обычные люди, и
руководители бизнеса редко придают значение репутации, пока не «обожгутся».
Для
руководителей бизнес школ, желающих охватить данную нишу, выход видится в использовании малобюджетных образовательных технологий, таких, как статьи, книги, вебинары, электронные бизнес курсы.
Безусловно, проблемой отсутствия клиентов должны заниматься
руководители бизнеса, но часто так бывает, что неправильно подобранный коллектив и есть та самая проблема, ну или её значительная часть.
Работая в программе Future Group (узкоспециализированная образовательная программа для будущих
руководителей бизнеса, желающих развить свои лидерские навыки), я часто взаимодействовал с директорами крупных предприятий, а также целым рядом самых известных в мире новаторских компаний вроде Apple и Samsung.
И другая картинка: по этой же лесной тропинке идёт
руководитель бизнеса с рюкзаком денег – это уже интересный объект.
Я бы назвала документацию бронёй
руководителя бизнеса.
Самая распространённая в этой сфере ловушка состоит в том, что собственник или
руководитель бизнеса воспринимают некое реально значимое для себя и компании событие как столь же значимое для журналистов и общественности.