Карта словосочетания «роман героев» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «роман героев»

Я прекрасно знаю, что в романах герои обычно выбирают для нежных признаний самые отчаянные ситуации, но могу тебя уверить, что нам было не до этого.
Он полностью, на 100 % игнорирует этого человека, потому что в начале романа герой сопротивляется переменам.
И для того, чтобы не получилось так, что в первом романе герой – блондин со шрамом на левой щеке, а во втором томе – шатен со шрамом на правом виске, нужно записать всё, что вы знаете о своём герое.
Главное, что в конце каждого романа герои находили своё счастье и дарили друг другу первый целомудренный поцелуй под кроной раскидистого ясеня или омелы.
Но сразу же устыдился своего малодушия, в любимых мною с детства приключенческих романах герои всегда встречали свою гибель лицом к лицу.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: фантазёрский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поэтому в современных фантастических романах герои копируют только наш мир.
В эпических романах герои уходят в лес, чтобы испытать свою силу, мужество и веру – но порой теряют там рассудок.
В романе герой говорит фразу, которой нет в списках «Слова о погибели».
На страницах романов герои любили и теряли, жили и погибали, плелись в бесконечной череде драм, но были на поверхности.
Постоянно лезли в голову мысли о том, что в книгах всё гораздо проще, а в приключенческих романах героям всегда сопутствует удача и помогают окружающие.
Этот первый в русской литературе сознательный, «настоящий» роман – ещё не обычный роман героев «в третьем лице»; речь о героях «в третьем лице» здесь окружена и словно бы предопределена речью «в первом лице», исходящей из я; эта лирическая предпосылка сразу заявлена композицией притяжательных местоимений первого лица, регулирующих внутренние отношения романа как «мои» отношения.
Роман героев изображает их жизнь, и он же изображён как роман.
Область я, человеческий опыт я продолжает роман героев, совмещается с ним как та же действительность; в свою очередь, автор естественно продолжает я—человека.
Роман героев охвачен миром как более общим контекстом; но поэтому нам дано почувствовать также более общую связь и за пределами пушкинского романа.
В романе герой противник автора есть существо беззащитное и безответное, он весь в руках автора и безмолвно принуждён выслушивать всякие небылицы, какие взводятся на него; он в том же положении, в каком находились противники в учёных трактатах, написанных в виде разговоров.
Я ужаснулся: во всех фантастических романах герои жили по пятьдесят, по семьдесят лет!
В любимых научно-фантастических романах герои отправлялись в прошлое, тщательно подготовившись.
Это только в романах герои сразу норовят собраться и уехать, куда глаза глядят, только в руку им попадёт какой-нибудь пустяк, какая-нибудь бессмыслица, нелепица последняя, но с тайною.
В джойсовском романе герой всё-таки текст, хотя можно нарисовать множество табличек с параллельными главами из гомеровской «Одиссеи».
Это в старинных романах герои красиво чахнут от любви.
В отличие от иных героев-путешественников ерофеевский персонаж не смотрит в окно,картины за окном не актуализированы и потому не сменяют друг друга, и даже когда во второй половине романа герой всё-таки вглядывается в заоконное пространство, картины не возникает: в наступившей ночной тьме различимы только безликие бесконтурные огни.
Из интервью главного редактора одного из крупнейших издательств страны (сразу три “из” в начале предложения, вот чёрт!) я узнала, что один из (да что ж такое!) самых распространённых штампов, допускаемых в своих произведениях неопытными авторами – это когда в начале романа герой просыпается или, наоборот, пытается заснуть.
Обратим внимание на одну деталь: в первом пушкинском историческом романе герой – негр, арап, африканец – выступает «на равных» с другими персонажами петровского окружения (так же как и парижского света).
В романах герою часто интуиция подсказывает, какие грядут неприятности, так что помогает избежать их.
Мол, на первых страницах романа герой попадает в автомобильную аварию…
Чтобы в каждом новом романе герой совершенствовался, да не в приёмах рукопашного боя – нравственно перерождался, менял систему ценностей!
Она теперь поняла, как в любовных романах герои влюблялись друг в друга с первого взгляда.
В самом конце романа герой, стоя на вершине горы, смотрел на восход, который, попадись он другому писателю, наверняка символизировал бы наступление нового, просвещённого века, свободного от тьмы и предрассудков.
В сказках, романтических фильмах, романах герои проходят различные испытания и в финале, держась за руки, направляются в светлое будущее.
Обычно в детективных романах герой после нападения неведомого противника мучительно бьётся над вопросом: «Кто же убийца?», и ответ приходит к нему совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент.
Ну, хорошо, в романе герой изобрёл невидимую жидкость, значит, был всё-таки талантливым человеком.
Это лишь в плохих романах героям всё падает с неба в виде плюшек и бонусов.
А в классическом плутовском романе герой появляется ниоткуда и исчезает неизвестно куда.
Одноправно действуют в романе герои вымышленные и названные истинными именами.
Это только в советских романах герои говорили: если бы пришлось прожить ещё раз, начать сначала, поступил бы точно также, сделал бы всё то же самое, что в первый раз.
Ожившим на страницах романа героям присущи черты и поведение, схожие с теми, что существуют и ныне, но возможные совпадения – случайны.
– Но в любом ваше романе герой обязательно насилует героиню…
В сериалах и простецких романах герои обычно в такие неуклюжие моменты близости целуются.
На протяжении действия романа герои вынуждены отчаянно сражаться с жестокими законами природы, мужественно преодолевать безвыходные ситуации, регулярно переживать захватывающие приключения в различных измерениях и многократно принимать неординарные решения.
Да, в хороших романах герои добиваются своих целей: будь то мешок золота или прекрасная принцесса, но моя судьба не похожа на сказку.
Потому что в женских романах герои должны проходить через препятствия.
В эпилоге романа герои всё-таки «воскресают» – правда, совсем в других оболочках и в других мирах, но это уже произвольная авторская «отмазка»: основной сюжет заканчивается аннигиляцией.
Это только в фильмах и бульварных авантюрных романах герой всегда готов к встрече с неизвестностью.
В романе герой говорит фразу, которой нет в списках «Слова о погибели…», но она есть в той берестяной грамоте, что мы нашли.
И в приключенческих романах герои, захваченные в плен, таким образом обретают свободу.
С меня хватит! Это только в любовных романах героям через переписку удаётся вернуть бывшего. Я же с треском провалилась.
В фантастических романах герои-«попаданцы» в другие эпохи в большинстве своём, пройдя немыслимые приключения на других планетах или в весьма отдалённых полусказочных эпохах, всё же возвращались в своё время.
В романах герой всегда спасает главную героиню, а потом она в него влюбляется и всё заканчивается хеппи-эндом.
– Помню, в одном романе герой говорил: след на виселицу за убийство не вздёрнешь…
В телевизионном фильме или приключенческом романе герои в такой ситуации долго мусолили бы происходящее. Но, по мнению юного системщика, всё было понятно.

Ассоциации к словосочетанию «герой романа»

Все ассоциации к словосочетанию ГЕРОЙ РОМАНА

Цитаты из русской классики со словосочетанием «роман героев»

  • Он вспомнил, что в каком-то английском романе герой, добродушный человек, зная, что жена изменяет ему, вот так же сидел пред камином, разгребая угли кочергой, и мучился, представляя, как стыдно, неловко будет ему, когда придет жена, и как трудно будет скрыть от нее, что он все знает, но, когда жена, счастливая, пришла, он выгнал ее.
  • Обыкновенно на этой роли старшие определяют типы вычитанных в романах героев
  • Герой романа уже начал достигать своего английского счастия, баронетства и имения, и Анна желала с ним вместе ехать в это имение, как вдруг она почувствовала, что ему должно быть стыдно и что ей стыдно этого самого.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «герой не моего романа»

Значение слова «роман»

  • РОМА́Н, -а, м. 1. Большое по объему повествовательное произведение, обычно в прозе, со сложным и развитым сюжетом. Научно-фантастический роман. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РОМАН

Значение слова «герой»

  • ГЕРО́Й, -я, м. 1. Человек, совершивший (совершающей) подвиги мужества, доблести, самоотверженности. Герой труда. Пасть смертью героя. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГЕРОЙ

Афоризмы русских писателей со словом «роман»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «герой не моего романа»

Герой не моего романа (разг.) — человек, к-рый не может меня увлечь. См. также герой.

Все значения словосочетания «герой не моего романа»

Значение слова «роман»

РОМА́Н, -а, м. 1. Большое по объему повествовательное произведение, обычно в прозе, со сложным и развитым сюжетом. Научно-фантастический роман.

Все значения слова «роман»

Значение слова «герой»

ГЕРО́Й, -я, м. 1. Человек, совершивший (совершающей) подвиги мужества, доблести, самоотверженности. Герой труда. Пасть смертью героя.

Все значения слова «герой»

Синонимы к словосочетанию «герой не моего романа»

Синонимы к словосочетанию «герой романа»

Синонимы к слову «роман»

Синонимы к слову «герой»

Ассоциации к словосочетанию «герой романа»

Ассоциации к слову «роман»

Ассоциации к слову «герой»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я