Он полностью, на 100 % игнорирует этого человека, потому что в начале
романа герой сопротивляется переменам.
Главное, что в конце каждого
романа герои находили своё счастье и дарили друг другу первый целомудренный поцелуй под кроной раскидистого ясеня или омелы.
– Тоже нет, потому что это долго и в
романе герои постоянно сталкиваются с какими-нибудь неприятностями, это нужно, чтобы держать читателя в напряжении.
Но сразу же устыдился своего малодушия, в любимых мною с детства приключенческих
романах герои всегда встречали свою гибель лицом к лицу.
В эпических
романах герои уходят в лес, чтобы испытать свою силу, мужество и веру – но порой теряют там рассудок.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отжиливать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На страницах
романов герои любили и теряли, жили и погибали, плелись в бесконечной череде драм, но были на поверхности.
Я ужаснулся: во всех фантастических
романах герои жили по пятьдесят, по семьдесят лет!
В
романе герой говорит фразу, которой нет в списках «Слова о погибели».
В любовных
романах герои и то говорят убедительнее.
Постоянно лезли в голову мысли о том, что в книгах всё гораздо проще, а в приключенческих
романах героям всегда сопутствует удача и помогают окружающие.
И для того, чтобы не получилось так, что в первом
романе герой – блондин со шрамом на левой щеке, а во втором томе – шатен со шрамом на правом виске, нужно записать всё, что вы знаете о своём герое.
Этот первый в русской литературе сознательный, «настоящий» роман – ещё не обычный
роман героев «в третьем лице»; речь о героях «в третьем лице» здесь окружена и словно бы предопределена речью «в первом лице», исходящей из я; эта лирическая предпосылка сразу заявлена композицией притяжательных местоимений первого лица, регулирующих внутренние отношения романа как «мои» отношения.
Роман героев изображает их жизнь, и он же изображён как роман.
Область я, человеческий опыт я продолжает
роман героев, совмещается с ним как та же действительность; в свою очередь, автор естественно продолжает я—человека.
Роман героев охвачен миром как более общим контекстом; но поэтому нам дано почувствовать также более общую связь и за пределами пушкинского романа.
В
романе герой противник автора есть существо беззащитное и безответное, он весь в руках автора и безмолвно принуждён выслушивать всякие небылицы, какие взводятся на него; он в том же положении, в каком находились противники в учёных трактатах, написанных в виде разговоров.
Поэтому в современных фантастических
романах герои копируют только наш мир.
В любимых научно-фантастических
романах герои отправлялись в прошлое, тщательно подготовившись.
Это только в
романах герои сразу норовят собраться и уехать, куда глаза глядят, только в руку им попадёт какой-нибудь пустяк, какая-нибудь бессмыслица, нелепица последняя, но с тайною.
В джойсовском
романе герой всё-таки текст, хотя можно нарисовать множество табличек с параллельными главами из гомеровской «Одиссеи».
Это в старинных
романах герои красиво чахнут от любви.
В отличие от иных героев-путешественников ерофеевский персонаж не смотрит в окно,картины за окном не актуализированы и потому не сменяют друг друга, и даже когда во второй половине
романа герой всё-таки вглядывается в заоконное пространство, картины не возникает: в наступившей ночной тьме различимы только безликие бесконтурные огни.
Это только в фильмах и старых
романах герои прикручивают имеющиеся в наличии запасные детали взамен сломанных, охлаждают и перезапускают реакторы.
В фильмах и
романах герои возвращаются туда, откуда всё это начиналось.
Из интервью главного редактора одного из крупнейших издательств страны (сразу три “из” в начале предложения, вот чёрт!) я узнала, что один из (да что ж такое!) самых распространённых штампов, допускаемых в своих произведениях неопытными авторами – это когда в начале
романа герой просыпается или, наоборот, пытается заснуть.
Обратим внимание на одну деталь: в первом пушкинском историческом
романе герой – негр, арап, африканец – выступает «на равных» с другими персонажами петровского окружения (так же как и парижского света).
В
романах герою часто интуиция подсказывает, какие грядут неприятности, так что помогает избежать их.
Мол, на первых страницах
романа герой попадает в автомобильную аварию…
Чтобы в каждом новом
романе герой совершенствовался, да не в приёмах рукопашного боя – нравственно перерождался, менял систему ценностей!
В самом конце
романа герой, стоя на вершине горы, смотрел на восход, который, попадись он другому писателю, наверняка символизировал бы наступление нового, просвещённого века, свободного от тьмы и предрассудков.
В сказках, романтических фильмах,
романах герои проходят различные испытания и в финале, держась за руки, направляются в светлое будущее.
Только в бульварных
романах герои полюбили друг друга и живут счастливо, словно им никогда не приходится делать ремонт, воспитывать ребёнка, планировать отпуск при том, что отдыхать они любят по-разному…
Если в
романах герои живут, поют, и страдают, чем они лучше исповеди, в которой мысли отважно героями шагают?
Обычно в детективных
романах герой после нападения неведомого противника мучительно бьётся над вопросом: «Кто же убийца?», и ответ приходит к нему совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент.
Ну, хорошо, в
романе герой изобрёл невидимую жидкость, значит, был всё-таки талантливым человеком.
Это лишь в плохих
романах героям всё падает с неба в виде плюшек и бонусов.
А в классическом плутовском
романе герой появляется ниоткуда и исчезает неизвестно куда.
Это только в советских
романах герои говорили: если бы пришлось прожить ещё раз, начать сначала, поступил бы точно также, сделал бы всё то же самое, что в первый раз.
Ожившим на страницах
романа героям присущи черты и поведение, схожие с теми, что существуют и ныне, но возможные совпадения – случайны.
Она теперь поняла, как в любовных
романах герои влюблялись друг в друга с первого взгляда.
– Но в любом ваше
романе герой обязательно насилует героиню…
На протяжении действия
романа герои вынуждены отчаянно сражаться с жестокими законами природы, мужественно преодолевать безвыходные ситуации, регулярно переживать захватывающие приключения в различных измерениях и многократно принимать неординарные решения.
Да, в хороших
романах герои добиваются своих целей: будь то мешок золота или прекрасная принцесса, но моя судьба не похожа на сказку.
Потому что в женских
романах герои должны проходить через препятствия.
В эпилоге
романа герои всё-таки «воскресают» – правда, совсем в других оболочках и в других мирах, но это уже произвольная авторская «отмазка»: основной сюжет заканчивается аннигиляцией.
Это только в фильмах и бульварных авантюрных
романах герой всегда готов к встрече с неизвестностью.
Вот вам типичный городской
роман героев нашего времени.
И в том, и в другом
романе герои оказываются в нездоровой, отравленной среде.
Это в художественных
романах герой героически геройски смотрит в героическую даль.