Иерусалимское духовенство должно было в этих условиях подумать об упорядочивании
религиозной жизни народа на основе новых установлений.
Но эта смена излюбленных культов является драгоценным показателем глубоких, часто незримых прорастаний или увяданий в основных направлениях
религиозной жизни народа.
Именно любовь к человеку, который во все времена остаётся одним и тем же и который преднаходит перед собой всё те же «проклятые вопросы» жизни, смерти, спасения, – любовь, и только она, позволяет исследователю проникнуть в сердцевину изучаемой культуры:
религиозную жизнь народа.
Характеристики особенностей национальных культур могут выражаться и количественно – в особенностях экономической деятельности, научной, – об особенностях
религиозной жизни народа можно также говорить в определённой степени на языке цифр.
Кроме того, само развитие народа, его образование, успешная работа его в области искусства, науки, вообще культурного творчества, а также
религиозная жизнь народа – всё это требует весьма часто соединения граждан в союзы, общества, партии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отдавливание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В XVII в. эта строгость настолько укоренилась в русском обществе, что стала своеобразной составной частью самой
религиозной жизни народа.
Сколь многосложна и разнообразна семейная и общественная, нравственная и
религиозная жизнь народа, столь многосложно и разнообразно содержание его пословиц, кои имеют к ней постоянное приложение.
Никто другой, кроме коэнов, не имел права выполнять эти функции, и исключительная роль в
религиозной жизни народа определила их привилегированное положение в обществе.
До своей кончины в 969 году она занималась устроением
религиозной жизни народа.
Желали освежить
религиозную жизнь народа – и ударились в протестантизм; желали усовершенствовать монашество – и чуть было не разрушили его.
Один за другим стали выходить указы, имевшие целью преобразовать
религиозную жизнь народа.
Но такое отречение от умственной деятельности, от дальнейшего свободного развития, от общения с иноземцами ещё поддерживало, развивало и укрепляло те заблуждения и ошибки, которые уже вкрались в умственную и, в частности,
религиозную жизнь народа.
Как это ни странно, но мы не останавливаемся на исследовании
религиозной жизни народа, к исследованию жизни народа мы применяем другие, выработанные «наукой» нашей методы.