Предложения со словосочетанием «результат образования»

Традиционно в дидактике под оценкой понимается процесс соотношения реальных результатов образования учащихся с планируемыми целями.
От сознательности и степени самостоятельности ученика, которые развивает учитель, зависит результат образования.
В некоторых случаях это может привести к желчно-каменной болезни, которая возникает в результате образования осадка холестерина, который впоследствии преобразуется в холестериновые жёлчные камни.
Современные российские государственные стандарты подразумевают компетентности как главный результат образования.
Именно личностные результаты образования поставлены на первое место в «Федеральном государственном стандарте основного общего образования».

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: агарянка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Молекулярная природа и свойства поверхности могут коренным образом изменяться в результате образования поверхностных мономолекулярных слоёв или фазовых (полимолекулярных) плёнок.
Компетентность проявляется индивидуально в зависимости от степени заинтересованности ребёнка, его склонности, способности к тому или иному виду деятельности, что обеспечивает индивидуализацию результатов образования.
Всё это обосновывает и определяет специфичность и комплексность педагогического процесса начальной школы, который становится более сложным в ходе осуществления и имеющим всё более значимые отдалённые последствия для достижения финальных результатов образования.
Теперь представим, что в результате образования линейной молнии, образовались несколько невидимых шаровых молний, которые хаотично разлетелись в разные стороны.
Важно отметить, что при компетентностном подходе акцентируется внимание на развитие личностных качеств обучающегося, который теперь становится субъектом учебной деятельности, и поэтому процедура оценивания результатов образования переходит в идеале к студенту.
В редких случаях мастер может дать совет, если видит, что эффективность защиты мира в результате образования нового союза возрастёт.
Следовательно, обладает большим потенциалом для формирования и развития личностных и метапредметных результатов образования.
Принимая во внимание такую трактовку, культура выступает предпосылкой и результатом образования человека.
Он готов запечатлеть в своей памяти даже сразу оба слова, так как запоминание происходит в результате образования условной связи между этими новыми словами и старыми, которые ребёнок уже усвоил: карандаш – бумага, карандаш – стол и т. д., абдрапапупа – бумага, абдрапапупа – стол т. п.
Это, пожалуй, самый прямой и короткий ход для формулирования результатов образования под запросы рынка труда.
Таким же образом не показана корреляция результатов образования личности обучающегося на каждом уровне образования и полного охвата детей дошкольным образованием, перехода только на двухсменное обучение, избавления от ветхих школьных зданий, повышения зарплаты учителям и многих других чисто количественных факторов.
Современным трендом стала целостная оценка результатов образования, включая мотивацию, высокий уровень цифровой, коммуникативной компетентности, недостаточная сформированность которой приводит к риску десоциализации.
С конца 90-х гг. несоответствие между требованиями рынка труда и результатами образования стало проявляться особенно резко.
При мониторинге результатов образования отсутствуют критерии социальной эффективности, личностного развития, профессиональной компетентности, здоровья.
Если бы те люди, которые заказывали разработку и экспертизу школьных навыков, обладали бы более широкими и разносторонними взглядами на образование, на педагогические достижения и попытались бы содействовать развитию разнообразных способностей учащихся, а эксперты, в свою очередь, постарались измерить более широкий спектр результатов образования, их выводы были бы существенно иными.
В этой модели определяются потери, которые несёт фирма в результате ухода работника: потери от снижения объёма производства в результате образования вакантной должности; потери в производительности труда самого работника и его коллег в результате снижения трудовой морали перед увольнением и низкой производительности нового работника в период адаптации; прямые затраты на наём и обучение нового работника.
Однако, одновременная работа с текстовой и звуковой информацией не только увеличивает общую скорость восприятия, но и способствует лучшему её долговременному запоминанию, вероятно в результате образования определённых ассоциативных связей.
Кроме того, многократное повторение аналогичных действий имеет результатом образование привычки, т. е. потребности в их дальнейшем повторном совершении (см. ниже п. 3 § 2).
Укрепление настенной живописи с применением минеральных вяжущих веществ представляет большой интерес, т. к. в этом случае происходит укрепление поверхности штукатурного грунта и восстановление его адгезии к красочному слою в результате образования скрытокристаллического кальцита или барита.
Переход системы высшего образования от принципа адаптивности на принцип компетентности предполагает глубокие и комплексные преобразования, затрагивающие не только преподавание, обучение, содержание, оценивание, образовательные технологии, но и цели, задачи, направленность всего процесса многоуровневой подготовки для получения необходимого результата образования в виде базовых и ключевых профессиональных компетенций преподавателя.
Поэтому к результатам образования предъявляются новые требования, важнейшим из которых является наличие у выпускников готовности к будущей профессиональной деятельности, так или иначе связанной с различного рода инновациями, в первую очередь, техническими.
Основным результатом образования сегодня становится не только система знаний, умений и навыков, а набор современных компетенций в различных областях.
Компетентностьявляется результатом образования, выражающимся в готовности субъекта эффективно организовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели.
Никогда не бывает в результате образования просроченной задолженности виноватого кого-то одного: только заёмщика или только кредитора.
Закрепление этого взаимодействия может происходить в результате образования сетевых структур, которые охватывают прежние независимые институции сплошной «паутиной».
Основная проблема спасительного компетентностного подхода заключается в том, что при относительной ясности задач и требований к результатам образования практически отсутствуют образовательные технологии, обеспечивающие выполнение этих требований.
Как проявление результата образования, пониманию соответствует компетентность.
Новые требования к результатам образования обусловливают совершенствование содержания, разработку новых методик и технологий образовательной деятельности и форм контроля.
Очевидно, что наиболее многогранный репрезентативный образ как результат образования может сложиться при объединении всех трёх сторон в качестве источников управления репрезентативным отношением.
Были определены основные цели, которые должны быть достигнуты к 2015 году для совершенствования всех аспектов качества образования: результаты образования должны быть измерены и признаны всеми, способствовать осуществлению жизненных планов.
Существует несколько факторов, которые позволяют улучшить оценивание: прогресс в сфере когнитивных наук, расширенние представлений о том, что и как нужно оценивать, оценивание прогресса в обучении в длительном периоде, возрастающие возможности интерпретации более сложных форм результатов образования.
Оценивание – это всегда процесс анализа представленных наглядных доказательств результатов образования, всегда он в какой-то мере неточен.
В исследованиях обсуждается множество моделей компетенций и компетентностей для описания результатов образования.
В соответствии с этими требованиями современное общество формирует новую систему ценностей, в которой обладание знаниями, умениями и навыками является необходимым, но далеко не достаточным результатом образования.
В русле этого аспекта разворачивается новая наука об измерениях результата образования – квалиметрия.
Результативность реализации компетентностного подхода в образовании базируется на его методологических принципах, определяющих достижение деятельностного результата образования: проблемность, субъективность, интерактивность, диалогичность (полилогичность), рефлексивность, интеллектуализация, междисциплинарность и синергетическое взаимодействие.
Это относится к конкретизации базовых понятий (компетенция/компетентность); определению структуры исследуемого феномена; обоснованию процесса и условий формирования компетенции (компетентности) в образовательном процессе; выбору и обоснованию диагностического аппарата, позволяющего отслеживать динамику формирования компетенции (компетентности) как проектируемого результата образования.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «результат образования»

  • Национальность — сложное историческое образование, она формируется в результате кровного смешения рас и племен, многих перераспределений земель, с которыми она связывает свою судьбу, и духовно-культурного процесса, созидающего ее неповторимый духовный лик.
  • Но результатом этого неизбежного соединения было образование языко-христианства, христианизированного язычества или объязычившегося христианства.
  • Вспомните и то, какие результаты дало образование в Вихореве, Бальзаминове, Прежневе, в Липочке, Капочке, Устеньке, в Арине Федотовне…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «результат»

Значение слова «образование»

  • ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

    ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «результат»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «результат»

РЕЗУЛЬТА́Т, -а, м. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. действие.

Все значения слова «результат»

Значение слова «образование»

ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Все значения слова «образование»

Синонимы к слову «результат»

Синонимы к слову «образование»

Ассоциации к слову «результат»

Ассоциации к слову «образование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я