Например, Гамбург стал крупным центром
развития музыки и художественной работы по металлу, но вряд ли был известен своей архитектурой или изобразительным искусством.
Развитию музыки второй половины столетия способствовала также экономическая и политическая обстановка.
Развитие музыки и музицирования идёт, при этом идёт достаточно бурно, но в совершенно других формах.
Вынося готовый опус на суд читателей, я не претендую на универсальность получившейся картины:
развитие музыки от архаики к XXI веку в рамках этой небольшой публикации можно было проследить лишь пунктирно.
Большинство этих текстов, в отличие от первой, “исторической” части книги, выполняют сугубо практическую, даже прагматическую задачу – особняком стоит разве что финальный, о
развитии музыки параллельно и перпендикулярно другим видам искусства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фаготный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мировое
развитие музыки, живописи, архитектуры перманентно продолжалось в XVII–XX вв., вплоть до II Мировой войны.
Постепенное
развитие музыки и изменения, произошедшие в ней (например, возникновение новых жанров и стилей), отразили огромный исторический путь, пройденный человеческим обществом.
Параллель можно провести и в
развитии музыки и языка: они, в свою очередь, прошли путь от доязыковой музыкальной коммуникации у первых гоминидов почти 20 миллионов лет назад до дифференцированных и высокоразвитых инструментов, точно передающих информацию, у Homo sapiens.
Развитие музыки к этому времени достигло такого уровня, что изобретение «громко-тихо» стало жизненно необходимо.
После римлян, которые переняли у греков их музыку, большую роль в
развитии музыки сыграла христианская церковь.
Эта книга – о выборе путей
развития музыки, о людях, которые сделали этот выбор, и о тех вопросах, на которые они отвечали.
Ведь
развитие музыки не привело к исчезновению различных литературных жанров, а едкий вкус табака не заменил вкуса пищи.
По всей видимости, относительно интенсивное
развитие музыки началось с возникновением различных культов, впервые использовавших музыку не для практических нужд.
Если из рассмотрения отношений между законами общемирового (космического) уровня и законами музыки мы исключаем человека, человеческую деятельность, человеческую культуру, если мы отрицаем их роль или хотя бы «выносим» за скобки, то остаётся совершенно необъяснимым факт исторического
развития музыки и её законов.
Подобно тому, как в древнем периоде исторического
развития музыки, тот или иной музыкант к первоначальным пяти тонам гаммы прибавлял ещё один тон, – в истории практического использования красок можно наблюдать, как средства крашения умножались с открытием новых красящих веществ.
Пусть
развитие музыки и раздробило изначально совершенное единство партии-роли (ведь в нарушении норм stile rappresentativo из речитатива совсем скоро возникнет мелодия и правила музыкальной драматургии), – изначальное следование идее синкретического единства присуще опере в этом ракурсе и сегодня.
Это была выдающаяся эпоха в
развитии музыки.
– Из множества музыкальных составов я бы выделил некоторые «пики», которые серьёзно повлияли на
развитие музыки.
Для того чтобы удобнее и проще было охватить необыкновенно пёструю, разноликую картину существующего в наши дни музыкального искусства, необходимо организовать все имеющиеся сегодня музыкальные явления с точки зрения исторического
развития музыки.
Существенным фактором, повлиявшим на
развитие музыки в XX столетии, становится урбанизация, демократизация общественных отношений.
Описывая
развитие музыки я так же, как и при описании открытий в физике, упомяну о событиях, которые, скорее всего, «народными массами» замечены не были.
Для органичного понимания эпохи, её стилистических особенностей содержание учебника дополнено историей
развития музыки и принципиальных тенденций в литературе.
Главным предметом внимания авторов настоящей монографии является освещение и осмысление закономерностей специфики
развития музыки и молодёжной моды в контексте основных тенденций искусства и культуры XX века.
Таким же образом мы относимся к непосредственному влиянию
развития музыки на концепцию группы; будучи материальной неизбежностью, это влияние всё же второстепенно и проявляется лишь как исторический музыкальный контекст момента, выбираемого из неограниченного числа вариантов. Laibach выражает вневременность через артефакты настоящего, поэтому на пересечениях политики и индустриального производства (в культуре, искусстве, идеологии и сознании) она неизбежно сталкивается с элементами политики и индустрии, хотя при этом хочет быть политикой и индустрией сама.