Поэтому взаимоотношения, которые складываются между педагогами, родителями и детьми, играют важную роль в
развитии индивидуальности детей.
Учитывая вероятностный и неопределённый характер развития индивида, понятно, что в настоящее время никакие общие модели не могут предсказать
развитие индивидуальности человека.
Значительную роль в современном процессе
развития индивидуальности личности играют средства массовой информации.
Свою естественную роль мы увидели в том, чтобы способствовать
развитию индивидуальности сына, радоваться за него и ценить его.
Если разделить эти оба понятия, – к чему способствует в наше время широкое
развитие индивидуальности, – невольно приходит на мысль, как воспитать в людях способность уравновесить тяготу и разрешить задачу свободы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: либертин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Коротко говоря, Кремль XVII века – это мир церемоний и условностей, складывавшихся столетиями стереотипов поведения, это освящённая традициями замкнутая система, в целом мало способствовавшая
развитию индивидуальности.
В настоящее время в философии свобода личности рассматривается как исторический, социальный и нравственный императив, критерий
развития индивидуальности и отражение уровня развития общества.
Но самое важное, что разговор будет жёстким и лишь о мудрых стратегиях создания и
развития индивидуальности бренда и его ценности без прямых инвестиций в него.
Безусловно, часть данных проблем можно решить в рамках школы, но школа – это общеобразовательное учреждение, которое даёт детям фундаментальные знания и не ставит перед собой цели
развития индивидуальности в ребёнка.
Если вам интересна тема
развития индивидуальности и формулировки имени образа в двух словах, приходите на мой авторский курс Style Statement.
Враги
развития индивидуальности – сравнение себя с другими и зависть.
Основной целью программы «Волшебный квадрат» является
развитие индивидуальности и творческого потенциала детей.
Это не чувство «кемя являюсь», но «чтоя существую»; это самый ранний шаг в процессе
развития индивидуальности.
Экономический индивидуализм не сдержал своих обещаний: он не дал нам яркого
развития индивидуальности…
Ясен лишь общий принцип дальнейшего соответственного
развития индивидуальности и социальности личности: чем ярче и самобытнее индивидуальность, тем больше возможностей для социализации она актуализирует, и наоборот: чем полнее, глубже и многообразнее социальные ценности и социальные функции личности, тем в большей мере она является самодостаточной.
Все изменения семейных взаимоотношений, препятствующие
развитию индивидуальности ребёнка, не позволяющие ему открыто проявлять свои эмоции, делают его ранимым в отношении эмоциональных стрессов.
Важным ресурсом
развития индивидуальности здесь является сочетание внутренней логики развития с ценностями и возможностями, открывающимися в процессе освоения социокультурной среды.
Конечно, такие исследования предполагают междисциплинарный и межпарадигмальный подход, сочетающей данные кибернетики, генетики, психофизиологии, и нейробиологии, психологии, педагогики, культурологии, социологии, истории, экономики и медицины – каждая из этих наук может сказать своё слово в углублении нашего понимания проблем
развития индивидуальности человека в целом и его жизнеспособности в частности.
Ныне все проповедуют свободное
развитие индивидуальности – значит, всякий по своему, все себе устраивает и не признает ни в чем воли кроме своей.
С точки зрения уровня
развития индивидуальности нашего оппонента, он совершает абсолютно оправданное и позволительное (для него) действие.
Возможно, пойди “киборг” по пути
развития индивидуальности у каждой значимой единицы, как поступали ныне истреблённые дроиды в прошлом, всё было бы иначе, но PR-0 уже сейчас являлся всем-и-одним, сетью, способной воспроизвести себя даже в случае уничтожения значительной части её физического воплощения.
Воспитание как содействие
развитию индивидуальности не равнозначно индивидуализации воспитания и не сводится к нему.
Развитие индивидуальности позволило использовать в своих целях античные формы.
Объективные социальные условия могут в той или иной степени способствовать или противодействовать
развитию индивидуальности личности, но не определять данный процесс.
Во втором цикле
развитие индивидуальности прослеживалось в течение пяти лет на одних и тех же людях (студентах).
В начальной школе классному руководителю удавалось раскрывать потенциал ребят и ставить
развитие индивидуальности во главу угла, но после окончания четвёртого класса их таланты перестали цениться, так как силы многих учителей были брошены на поддержание дисциплины.
Как врач, исследователь, учёный и целитель я не понимаю, как сохранение связи с системой, которая препятствует
развитию индивидуальности или личной ответственности, может привести кого-либо к истинному познанию и принятию того, кем он является на самом деле.
В первых господствовали простота, однообразие, верность древним обычаям и отвращение ко всяким новшествам, а в последних – сложность и разнообразие жизни, экспансивность воображения, терпимость к чужестранным обычаям, большее
развитие индивидуальности и непрочность общественного строя.
Однако
развитие индивидуальности происходит именно в подростковый период.
Как часто мы становимся тем агрессором, который тормозит
развитие индивидуальности, имеющей право на свои собственные ошибки и свой путь.
Но как тогда «обратная связь», основанная на социальном (эмоциональном) подкреплении, создаёт установку на поиск нестандартных решений, как формируется механизм творческого
развития индивидуальности?
Это даёт больший простор
развитию индивидуальности, которая уже не обязана втискиваться в прокрустово ложе привычных полоролевых стереотипов (сильный, агрессивный мужчина и нежная, пассивная женщина), но одновременно порождает целый ряд социальных и психологических проблем и конфликтов.
Поэтому, не путайте программу
развития индивидуальности и восприятие этого мира через границу индивидуальности со структурами, которые называются высшими аспектами вас самих, и которые лежат за границами этой программы индивидуальности.
Возможен широкий диапазон
развития индивидуальности.
Причём личностное
развитие индивидуальности это никак не даёт, а лишь приспосабливает к корпоративному миру.
Он считает, что образование должно быть общим, прогрессивным инструментом согласованного
развития индивидуальности и социальной ответственности.
Школьники любят пользоваться подобной фразой, но из-за неё страдает
развитие индивидуальности.
Карты с однозначным порядковым номером символизируют
развитие индивидуальности.
На буддхическом и атмическом продолжается
развитие индивидуальности.
При этом автор определяет здоровье как «интегральную целостность человека, которая проявляется в оптимальном единстве социального и биологического аспектов
развития индивидуальности в конкретных условиях жизнедеятельности на основе приоритета духовно-нравственных ценностей» [120, с. 34].
Развитие индивидуальности может уменьшить преувеличенно комплементарные роли; умеренная комплементарность позволяет парам разделять функции, поддерживать и обогащать друг друга.
Обнаруживается интерес к осмыслению повседневной жизнедеятельности и культурной активности неслышащих людей, так как
развитие индивидуальности человека невозможно понять вне контекста той среды, в которой он находится.
Даже сейчас, когда время и мир способствуют
развитию индивидуальности, большинство женщин решают оставаться в привычном им состоянии жертвы и не брать ответственность за жизнь в свои руки.
Исследования особенностей высшей нервной деятельности, темперамента, сенсорных систем также приводили к актуализации проблемы стиля, роли стиля в становлении, функционировании и
развитии индивидуальности человека.
Как буддизм и другие древние духовные традиции могут наиболее плодотворно работать в нашей культуре, опирающейся на психологию, где главной ценностью является
развитие индивидуальности?
Это едва ли не первый вопрос, с которым мы сталкиваемся в организации школьного дела, в
развитии индивидуальности ребёнка.