Предложения со словосочетанием «развивающее обучение»

Уверена, что содержание и харизматичность тренера – две важнейшие составляющие технологии развивающего обучения взрослых.
Попытки внедрить принципы развивающего обучения в среднее звено и в старшую школу пока не получили массового распространения.
Он создал дидактику развивающего обучения, изложил её требования в виде 33 законов и правил обучения.
Сторонники развивающего обучения отмечают, что в задачах на логику очень часто встречается несколько верных ответов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: коэффициентный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В содержании реализованы новые методологические подходы к процессу развивающего обучения дошкольников.
Помимо выдающихся разработок в области развивающего обучения он был автором ряда экспериментальных букварей, в которых была реализована его оригинальная методика обучения детей чтению.
Таким образом, психолог, обеспечивающий поддержку классов развивающего обучения, выстраивает задания в логике развития определённых функций.
Психологическая плоскость, взятая за основу теоретиками и практиками развивающего обучения, объяснима необходимостью и важностью внесения в учебный процесс личностного деятельностного начала.
Рассмотрим особенности развивающего обучения в различных концепциях его основателей.
Кроме того, результаты исследования влияния развивающего обучения на интеллект показывают, что общий интеллект испытывает сильное влияние генов.
Именно он разрабатывал идею развивающего обучения.
Индивидуально-ориентированный подход к развивающему обучению может быть реализован при взаимодействии педагога и психолога, владеющего нейропсихологическими методами диагностики состояния высших психических функций и их развития и коррекции в обучении.
Развивающее обучение предполагало именно усвоение учениками сообщаемых им знаний, но не так, как обычно (репродуктивно), а в процессе специально организованной «разносторонней» или «теоретической» деятельности.
В условиях развивающего обучения усвоение системы научно-теоретических знаний и обобщённых способов деятельности становится возможным в результате выполнения учащимися самостоятельных работ разных уровней: репродуктивного, реконструктивного и творческого.
С точки зрения нейропсихологии, основная стратегия развивающего обучения (а при необходимости и коррекционно-развивающего обучения) заключается в «выращивании» слабого звена при опоре на сильные звенья в процессе специально организованной совместной деятельности обучаемого и обучающего.
Основанный на нейропсихологических знаниях индивидуально-ориентированный подход к развивающему обучению применим ко всем детям, но он особенно значим для детей с парциальными задержками психического развития, ведущими к трудностям в учении.
Что, согласитесь, совершенно правильно с точки зрения развивающего обучения: не жизнь (деятельность, самопознание) ради образования, а образование ради жизни и деятельности и самопознания.
Первыми поняли необходимость особого переходного периода между дошкольным и школьным детством ещё в начале 90-х годов прошлого века психологи системы развивающего обучения, и это не случайно.
Мне всё же ближе развивающее обучение и практическое применение психодиагностических методов в жизни и бизнесе.
На базе деятельностного подхода сформировались и развиваются концепции развивающего обучения [31, 70].
С его именем связано создание основ теории развивающего обучения.
Программы развивающего обучения призваны преодолевать прагматичность в образовании, но в них субъектом выступает группа (класс), что не позволяет развивать индивидуальные траектории (Кларин, 2016).
Уверена, что содержание и харизматичность тренера – две важнейшие составляющие в технологии развивающего обучения взрослых.
Принцип развивающего обучения является основным при обучении любому учебному предмету в школе.
Действительно, трудно всерьёз говорить о реализации в школьном преподавании принципов именно развивающего обучения, не определяя уровень развития мышления учащихся.
Это способность педагога не на словах, а на деле решить проблему развивающего обучения учащихся.
Технологии развивающего обучения направлены на целостное гармоничное развитие личности обучающегося, где проявляется совокупность личностных качеств.
По мнению учёного, только развивающее обучение наследует лучшие традиции образования и может быть противоядием скороспелых инноваций.
Но все сомнения ушли, когда я начала посещать уроки развивающего обучения.
Стала она ещё больше работать с детьми, но не тут-то было: интерес детей к развивающему обучения угас, и платно учиться они не хотят.
Принцип воспитывающего и развивающего обучения требует, чтобы параллельно с решением учебных задач преднамеренно и целенаправленно осуществлялось решение задач воспитания и развития познавательных сил и способностей учащихся.
Ещё один постулат развивающего обучения: осознание школьниками процесса чтения.
Ещё один, на наш взгляд, недооценённый ресурс развивающего обучения, особенно в сложных организационных и обеспечиваемых условиях – это не просто включение эстетики, искусства, самобытности среды и деятельности взрослых и детей, но динамичной, адаптивное, избирательно актуализирующее взаимодействие рационального и образного.
Было проведено исследование, в ходе которого выяснилось, что после развивающего обучения детей 2-3 лет произошло изменение ряда параметров электрической активности мозга: ускорение процесса созревания центральной нервной системы, совершенствование корковых механизмов, повышение ориентировочно-исследовательской активности, совершенствование нейрофизиологических механизмов исследуемых когнитивных процессов6.
Тем не менее развивающее обучение тогда призвано было обеспечить у школьников готовность к дальнейшему развитию.
Были определены основные этапы развивающего обучения: 1.
Идея развивающего обучения была выдвинута в зарубежной европейской педагогике XIX в.
Метод case-studyинтегрирует в себе технологии развивающего обучения, включая процедуры индивидуального, группового и коллективного развития, формирования многообразных личностных качеств обучаемых.
Система развивающего обучения, построенная на идее учебного сотрудничества, предполагает обучение основным навыкам взаимодействия, причём на привычно знакомом игровом материале, а не на учебно-академическом.
Если в традиционном объяснительно-иллюстративном подходе учебная деятельность мыслится как деятельность по получению знаний, то в системе развивающего обучения она имеет своей конечной целью самоизменение обучаемого, т. е. его движение от незнания к знанию.
И. Г. Песталоцци обосновывал систему принципов развивающего обучения.
Современная образовательная ситуация характеризуется поиском путей реализации ведущей идеи модернизации образования – идеи развития, в которой заключаются основные цели модернизации: создание необходимых условий для развития личности; разработка технологий развивающего обучения; превращение образования в действенный фактор развития общества.
Обучение рациональному чтению может рассматриваться как один из компонентов системы развивающего обучения.

Значение слова «обучение»

Значение слова «развивающий»

Афоризмы русских писателей со словом «развивающий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «обучение»

ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучитьобучать и обучитьсяобучаться. Обучение грамоте.

Все значения слова «обучение»

Значение слова «развивающий»

1. прич. наст. вр. от развивать

Все значения слова «развивающий»

Синонимы к словосочетанию «развивающее обучение»

Ассоциации к слову «обучение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я