1. примеры предложений
  2. содержание обучения

Предложения со словосочетанием «содержание обучения»

Новым в его системе было расширение круга общеобразовательных предметов в содержании обучения глухих.
Конечно, мастерство и как оно будет отслеживаться существенно зависит от выбранного содержания обучения и выбранной методики обучения, из какой педагогической традиции пришли люди, проводящие курс.
Интегративная проблема определения содержания обучения русскому языку в современных условиях представляется острой и актуальной: мир русского языка обширен и значителен.
Например, при апробации новых подходов, нового содержания обучения в качестве основного метода выступает формирующий (обучающий) эксперимент, а дополнительными являются наблюдения за деятельностью детей на уроке, беседа с учащимися, учителями, анализ продуктов деятельности.
С введением в учебный план вузов учебной дисциплины «Менеджмент и экономика физической культуры и спорта», а также с открытием специализации «Спортивный менеджмент» возникла проблема определения содержания обучения студентов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тахеометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Индивидуальный подход означает не приспособление целей и основного содержания обучения к отдельным индивидам, а поиск и использование форм и методов работы с учётом индивидуальных особенностей для постижения целей обучения.
Примерная учебная программа – документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету базисного учебного плана.
Под содержанием обучения принято понимать то, чему надо учить в школе: система знаний (в том числе и понятий) и навыков, определяемых в основном программой и учебником.
Что касается содержания обучения, то оно в чём-то схоже с университетским учебным планом: часто бывает слишком специализированным или, наоборот, слишком фундаментальным и академичным.
Дифференциация предполагает создание на основе определённых признаков (интересов, склонностей, способностей, достигнутых результатов) мобильных или стабильных учебных групп, позволяющих сделать содержание обучения и предъявляемые к учащимся требования существенно различными.
Вместо того чтобы делать упор на отсутствие формального образования, указывают далее сторонники этой точки зрения, нужно изучать разные способы передачи знаний и реальное содержание обучения и ученичества, осуществлявшихся альтернативными методами.
На примере отечественного инженерного образования (общепрофессиональная подготовка инженера) показать изменение структуры содержания обучения при переходе от традиционной модели к компетентностной.
Прогрессивное значение использования системно-структурного подхода в дидактическом процессе разработки содержания обучения дошкольников заключается в том, что он может быть по-разному задействован в этой процедуре.
Если меняется, то каковы закономерности изменений содержания обучения в условиях перехода к компетентностной модели образовательного процесса?
Содержание обучения определялось программой семи свободных искусств.
При формировании содержания обучения курсантов больше внимания уделялось изучению техники и вооружения, учёту результатов войсковой практики, вопросам взаимодействия различных родов войск.
Этот фактор, а также отсутствие видимой связи знаковых систем, в форме которых представлено содержание обучения, с реальной жизнью и деятельностью людей – одни из основных причин формальных знаний, трудностей их применения на практике, отсутствия интереса к обучению, нежелания многих выпускников вузов работать по специальности и многих других известных явлений.
Так, дети редко ошибаются в назывании цветов и в навыках счета, поскольку это содержание обучения является легко представимым и почти обязательно присутствует при выстраивании коммуникативно значимых обстоятельств общения.
В настоящее время повсеместно процесс подготовки к школе имеет односторонний характер: содержание обучения детей в старшей и подготовительной группах попросту «притирают» к содержанию начального образования, целенаправленно тренируют ребёнка для прохождения тестирования в определённую школу.
Как и все сотрудники лаборатории, исследователи группы нацелены на поиск нового содержания обучения дошкольников – содержания, которое отражает ведущие закономерности окружающей действительности и может интенсивно развивать умственные способности детей.
Связь с техническими науками позволяет решить проблему разработки содержания обучения технологии.
Содержание обучения включает в себя сначала усвоение обучаемыми ряда типичных операций, составляющих основу технологических процессов.
Вектор управления образованием в какой-то мере может относиться к каждому преподавателю иностранного языка, хотя в большей степени он ориентирован на управленцев в области образования, способных на основе анализа больших выборок данных (района, города, округа, страны) принять решения о необходимых изменениях в вопросах отбора содержания обучения, интенсивности овладения обучающимися материалом или технологии обучения.
Это обусловило актуальность идеи непрерывного образования, образования не «на всю жизнь», а «через всю жизнь» и, соответственно, обновления информации, составляющей содержание обучения, а также педагогических технологий её передачи детям и взрослым.
Некоторые элементы содержания обучения оказались непосильными большинству учащихся (а методики их преподавания – большинству учителей), и разработчики программ вынуждены были на ходу урезать инновационное содержание, упрощать его, переводить в разряд «для дополнительного чтения».
Искусственное по многим признакам: по тому, что составляет содержание обучения, по той деятельности, которую выполняет студент, чтобы усвоить это содержание, по характеру образовательной среды, ответственности субъектов преподавательской и учебной деятельности и т. п.
Главным направлением обновления содержания обучения русскому языку в нерусской школе является последовательная реализация принципа практической направленности, предполагающего использование в опыте работы учителя технологий коммуникативно-развивающего обучения [94, с. 12–19.].
Основное требование к содержанию обучения заключается в том, что оно должно всецело соответствовать современным требованиям подготовки военнослужащих с высоким уровнем военно-профессиональной выучки.
Содержание обучения должно быть индивидуальным, соответствующим характеру и другим свойствам личности учащегося.
По объективным причинам ученик всегда будет находиться в определённых временных рамках и будет ограничен содержанием обучения конкретному предмету.
Ещё в 50–60-е годы прошлого века в программах и учебниках русского языка как неродного весь материал давался в двух разделах «Фонетика» и «Грамматика», а в 70–80-е годы были включены новые разделы «Состав слова и словообразование», «Лексика и фразеология», «Словосочетание», что способствовало обогащению словарного запаса учащихся и повышению научного содержания обучения русскому языку.
Подготовка военных кадров в 1918–1920 гг. дала образец решения проблем минимизации содержания обучения в специфических условиях военного времени и оптимизации его усвоения за счёт практических, тренировочных занятий.
Отсутствие в содержании обучения ряда важных вопросов ведения кампании в зимних условиях привело к проблемам в профессиональной подготовке военных кадров и неоправданным жертвам.
Поставив перед собой задачу рассмотреть вопросы о типах народной школы, о подготовке преподавательского персонала и о характере государственного и общественного воздействия в указанной области, историк замечал, что заимствование передового зарубежного опыта здесь должно ограничиться способами достижения цели и не затрагивать содержания обучения.
Для первой половины века при реконструкции содержания обучения решающее значение имеют рукописные курсы лекций (немало их было привезено из иезуитских коллегиумов).
Цели и задачи программы достижимы при условии органического сочетания обучения с воспитанием; развивающего характера обучения, который предполагает активное использование метода моделирующих действий, эмоционально-деятельностный подход и сотворчество воспитателя и детей, практическую направленность занятий математикой и их привлекательность для дошкольников, всесторонний учёт возрастных и психофизиологических особенностей детей, преемственность содержания обучения в детском саду с примерной программой по математике для начальной школы.
Начиная с этого времени целенаправленно разрабатывается содержание обучения по всем разделам работы дошкольного учреждения: ознакомление с окружающим, развитие речи, обучение счёту, рисование, лепка, аппликация, развитие движений, музыкальное развитие и т. д.
В-третьих; мастерство в деле обучения и воспитания, которое находилось на самом низком уровне, не соответствовало ни скудным, но находящимся в развитии научным знаниям, из которых выводилось содержание обучения, ни уже познанным закономерностям развития детской психики.
Таким образом, необходимо обратить внимание на процесс организации процесса обучения, и в частности, на: направленность содержания обучения, которое должно включать в себя формирование инженерного мышления; структуру организации процесса обучения, то есть одним из основных методов обучения должна являться исследовательская деятельность.
Методическая подготовка складывается из знания целей и задач трудового обучения в образовательных учреждениях, безукоризненного владения содержанием обучения, умения использовать различные методы и т.д.
Важно подчеркнуть, что, как правило, профессиональные требования к человеку, определяемые содержанием обучения и реальной деятельности по конкретной специальности, могут существенно различаться, а индивидуальные способности к обучению и к деятельности могут не совпадать.
Программа(от греч. programma – объявление, предписание) – план намеченной деятельности, работ; учебная программа – краткое систематическое изложение содержания обучения по определённому предмету, круг знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению учащимися.
Но вся парадоксальность положения заключается в том, что до последних лет продолжаются споры специалистов по поводу содержания обучения (чему учить?).
Этот период характерен теоризацией содержания обучения, в результате чего учителя считали, что урок русского языка – это занятие, где нужно учить теории языка.
Специальные и коммуникативные грамматики должны основываться, прежде всего, на конкретном разделе содержания обучения, учитывать языковой минимум данной ступени обучения.
Поэтому преподавание русского языка в общеобразовательной школе сочетается изучением языковых, речеведческих, культуроведческих материалов, охваченных содержанием обучения.
Квалификация и подходы родителей к образованию детей являются недостаточными, и даже при условии обеспеченности специальной литературой, пособиями для работы с детьми, наблюдается нарушение дидактических принципов, форсирование содержания обучения [32].
Технологии объяснительно-иллюстративного обучения направлены на передачу знаний, обеспечивают усвоение школьниками содержание обучения.
Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах (информационных блоках), усвоение которых осуществляется в соответствии с дидактической целью, которая формулируется для обучающегося и содержит в себе указание на объём изучаемого содержания и на уровень его усвоения.

Значение слова «содержание»

  • СОДЕРЖА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. содержать (во всех знач., кроме 6). Средства на содержание семьи. Пастбищное содержание скота. Надзор за содержанием памятников культуры. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОДЕРЖАНИЕ

Значение слова «обучение»

Афоризмы русских писателей со словом «содержание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «содержание»

СОДЕРЖА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. содержать (во всех знач., кроме 6). Средства на содержание семьи. Пастбищное содержание скота. Надзор за содержанием памятников культуры.

Все значения слова «содержание»

Значение слова «обучение»

ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучитьобучать и обучитьсяобучаться. Обучение грамоте.

Все значения слова «обучение»

Синонимы к словосочетанию «содержание обучения»

Ассоциации к слову «содержание»

Ассоциации к слову «обучение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я